Примерное планирование социально-значимых проектов "Бюро добрых дел" для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (старшая группа)
Примерное планирование социально значимых проектов детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 20.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное планирование социально значимых проектов детей старшего дошкольного возраста
№ п/п | Тема проекта | Цель проекта | Сроки | Участники проекта | Вид | Интеграция образовательных областей | Формируемые нравственные качества | |
БЛОК «ЖИВОТНЫЕ» | ||||||||
1. | «Братья наши меньшие» | Формировать у детей знания о том, как жизнь животных зависит от окружающей среды | сентябрь | Дети старшей группы педагоги | Практико-ориентированный | Познавательно Речевое | Бережное отношение к животным | |
2. | «Красочный животный мир» | Формирование представлений о многообразии животного мира | сентябрь | Дети старшей группы педагоги | познавательный | Познавательное Художественно-эстетическое | Бережное отношение к животным | |
3. | «Мы - волонтеры» | Создание условий для социально-личностного развития детей | октябрь | Дети старшей группы, волонтёры города Новосибирска | Информационный, исследовательский | Социально-коммуникативное познавательное | Развитие добровольческой деятельности детей | |
4. | «Бумеранг добра» | Создание условий для оказания в помощи бездомным животным | Октябрь-ноябрь | Дети педагоги | Практико-ориентированный | Познавательное Социально-коммуникативное речевое | Бережное отношение к животным | |
БЛОК «ПРИРОДА» | ||||||||
5. | «Лесная полянка» | Формирование бережного отношения к лесным ресурсам | Октябрь-ноябрь | Дети Педагоги родители | Интегрированный | Физическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие | Бережное отношение к природе | |
6. | «Собери макулатуру – сохрани дерево!» | Сохранение лесных ресурсов | Ноябрь | Дети Педагоги родители | Информационный | Физическое, речевое, познавательное, | Повышение экологической культуры | |
7. | «Трудно птицам зимовать» | Знакомить детей с птицами. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о птицах. | декабрь | Дети, педагоги | Информационный, исследовательский | Физическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие | Бережное отношение к природе | |
8. | «Дети – друзья природы» | Показать заботу человека о культурной природе. Воспитывать культуру поведения в природе, нетерпимость к бессмысленной порче растений. | апрель | Родители, дети, педагоги | Интегрированный | Физическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие | Бережное отношение к природе | |
БЛОК «ПАТРИОТИЗМ» | ||||||||
9. | «Вечный огонь» | Формирование знаний о празднике «День Победы» | апрель | дети педагоги | Практико-ориентированный | Познавательное Социально-коммуникативное речевое | Чувство патриотизма | |
10. | «Мы желаем счастья вам» | Формировать уважительное отношение к ветеранам и дарение выращенных растений участникам Великой Отечественной Войны | май | Дети Педагоги Ветераны Великой Отечественной Войны | Практико-ориентированный
| Познавательное Социально-коммуникативное речевое | Уважительное отношение к ветеранам | |
11. | «Мы помним и гордимся» | Формирование патриотического и духовного воспитание детей к своей Родине | Май | Дети Педагоги | Познавательный | Познавательное Социально-коммуникативное | Обогащение духовного мира детей | |
12. | «Песни победы» | Формирование знаний о песнях написаных в годы Великой Отечественной Войны | Май | Дети Педагоги Родители | Творческий, игровой | Познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие | Уважение к старшим | |
13. | «Моя родина-новосибирск!» | Формирование представлений дошкольников об истории родного края | сентябрь-октябрь | Родители, дети, педагоги | Информационный, исследовательский | Познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие | Любовь к Родине | |
14. | «Родословная моей семьи» | Формирование у детей духовно-нравственное отношения и чувства сопричастности к своей семье. | ноябрь | Родители, дети | Информационный, исследовательский | Познавательное, художественно-эстетическое развитие | Семейные ценности | |
15. | «Семейные ценности» | Формирование у детей духовно-нравственное отношения и чувства сопричастности к своей семье. | январь | Дети, родители | Информационный | Познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие | Семейные ценности | |
16. | «Мой папа - защитник семьи и отечества» | Формирование у детей духовно-нравственное отношения и чувства сопричастности к своей семье, патриотизма. | февраль | Дети, педагоги, родители | Творческий, игровой | Познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие | Уважение к папе | |
17. | «Чтобы не было войны...» | Формирование у детей патриотизма, уважения к старшим, почтения к ветеранам, соучастия, сочувствия, соболезнования, толерантности | май | Родители, дети, педагоги | Интегрированный | Физическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие | Патриотизм, уважение к старшему покалению | |
БЛОК «ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ | ||||||||
32. | «Доброе сердце» | Формировать у детей оказания помощи детям которые находятся в трудной жизненной ситуации | Июнь | Дети, педагоги, родители Дети из больниц | Творческий, игровой | Познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие | Взаимопомощь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательный проект по проблеме безопасности детей старшего дошкольного возраста «Злой и добрый огонь»
Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях...
Проект социально – значимой деятельности на тему: «Игровая деятельность детей раннего дошкольного возраста"
Игра является основным видом деятельности детей.Уникальность раннего возраста определяется в формировании доверительных и продуктивных контактов ребёнка с миром взрослым во время игры ...
Проект социально – значимой деятельности на тему: «Игровая деятельность детей раннего дошкольного возраста»
Ранний возраст является самым благоприятным для развития ребёнка, как личность человека. Уникальность раннего возраста определяется в формировании доверительных и продукт...
Комплексный проект "Неделя добра" для детей старшего дошкольного возраста
Проект "Неделя добра" будет полезен для работы педагогов совместно с детьми, родителями....
Социально-значимый проект экологической направленности для детей старшего дошкольного возраста "Сохраним красоту природы"
Тип проекта: познавательно-исследовательский.Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитанники группы, их родители, воспитатели группы....
Социально-значимый проект по ПДД Для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Маленькие пешеходы»
Проект охватывает все образовательные области,способствует сближению работы детского сада и родителей, формирует осознанно-правильноеотношение к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешеход...
Проект "Миром правит Добро" для детей старшего дошкольного возраста.
Проект «Миром правит доброта» имеет своей целью создание условий для развития навыков общественной деятельности у детей дошкольного возраста посредством участия в организации добрых дел....