Аттестационное задание
материал

Манжелевская Наталья Геннадьевна

 

Пояснительная записка

Дошкольный возраст - благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно - патриотических чувств. Федеральные государственные образовательные стандарты  рассматривают учет регионального компонента, как необходимое условие вариативности дошкольного образования. Основой в воспитании у дошкольников гражданских чувств являются накопление детьми социального опыта  жизни  в своем Отечестве. На нас, педагогов – дошкольников, возложена великая миссия – воспитать подрастающее поколение патриотами своей Родины, научить их любить свою страну и гордится ею. И, прежде всего, необходимо дать детям  понимание, что великая страна начинается с малой Родины – с того место, где ты родился и живешь. Если ребенок знает историю своего города, интересуется, чем он живет сейчас и хочет стать частью происходящих в нём событий, то он вырастет настоящим патриотом не только малой Родины, но и большой, великой страны под названием 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл attestatsionnoe_zadanie.docx49.39 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к аттестационному заданию.

Приложение к аттестационному заданию....

Аттестационное задание

Сценарий круглого стола с родителями подготовительной к школе группына тему: «Организация единого речевого пространства в семье и в ДОУ»...

картотека к аттестационному заданию

картотека предназначенна для педагогов и родителей...

Аттестационное задание Проект «Развитие творческих способностей детей посредством тестопластики»

Тестопластика как вид художественной деятельности обладает большим развивающим потенциалом. В процессе лепки из соленого теста у детей повышается сенсорная чувствительность (способность к тонкому восп...

Аттестационное задание № 2.21 Взаимодействие с родителями

Мастер-класс для родителей на тему: «Очумелые ручки»  Участники мастер-класса: дети, родители, воспитатель группы. Цель: повышение качества образовательного процесса посредством ...