Самоанализ работы воспитателя .
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019-2020 учебный год в подготовительной к школе группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_dudareva_2020.docx | 25.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад №12»
Самоанализ работы воспитателя
9 группы.
Воспитателя :Дударевой Нины Владимировны
Воронеж
2020
Самоанализ работы воспитателя 9 группы.
Дударевой Нины Владимировны
МБДОУ «ЦРР- детский сад №12».
Я, Дударева Нина Владимировна, работаю в МБДОУ 13лет в должности воспитателя. В этом году я работала с детьми подготовительной группы .
Общая характеристика группы.
В группе 27 человек, из них 13 девочек и 14 мальчиков. Возраст детей от 6 до 7 лет.
Свою педагогическую работу с детьми я строю на основе программ:
1. «Истоки» под редакцией Парамоновой Л.А.
2. Парциальная программа «Основы безопасности детей» под ред. Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной.
3. Экологическое воспитание в детском саду под ред. С.Н. Николаева. 4. Парциальная программа «Наследие – патриотическое воспитание в детском саду» под ред. М.Ю. Новицкой.
5. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» под ред. Лыковой И.А
Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Конфликты между детьми случаются, но разрешаются быстро. Со всеми детьми в течение года было интересно сотрудничать. На протяжении года большинство детей развивались согласно возрасту и показали положительную динамику в развитии. Все дети показали высокий уровень развития и готовы к школе.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
Решалась задача оснащения предметно-развивающей среды. В начале учебного года проведена большая работа по ее созданию с учётом требований реализуемой образовательной программы и с учётом интеграции образовательных областей. Пополнили атрибутами для сюжетно-ролевых игр, конструкторами развивающими играми, приобретены игры с правилами, , пазлы. Для прогулок - наборы для игр с песком. Материалы для продуктивной деятельности: пособия по изобразительной деятельности.
Большая работа проведена по развитию «мини-музея сказки». Пополнили нравственно-патриотический уголок.
Несмотря на то, что сделано, задача оснащения предметно-развивающей среды детского сада остаётся одной из главных. Необходимо приобрести предметы декоративно-прикладного искусства. В группе продолжать расширять и обновлять игровые и театрализованные уголки; пополнять дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстрационный материал. В группе приобретено достаточное количество книг для детей.
Методами наглядного показа и поддержки дети продолжали закреплять навыки личной гигиены.
Физические упражнения организовались в игровой форме на утренней гимнастике и занятиях. Для обеспечения физического развития с учетом индивидуальных особенностей развития двигательной активности, организовались подвижные игры. Каждое утро проводилась утренняя гимнастика.
Уделялось внимание и безопасной жизнедеятельности детей в течение дня, в помещениях и на прогулке. Ежедневно проводились беседы.
- В этом году мы работали с детьми подготовительной группы. Все дети группы владеют в навыками самообслуживания, соблюдают правила личной гигиены. Дети группы любознательны, проявляют высокую познавательную активность, любят слушать книги. Дети могут регулировать поведение на основе усвоенных норм и правил, своих этических представлений, а не в ответ на требования других людей. Без контроля со стороны взрослого, не отвлекаясь, могут выполнять трудовые обязанности наводить порядок в комнате. Поведение стало более сдержанным. Дружно играют, сдерживают агрессивные реакции, делятся друг с другом, что помогает во взаимодействии с друзьями самостоятельно придумывают игры, строят сюжетные линии ,самостоятельно распределяют роли и строят свое поведение, придерживаясь игровой роли. Продолжается совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона.
В изобразительной деятельности владеть разными способами работы кистью и другими художественными материалами;
различать виды изобразительного искусства, высказывать простейшие суждения о картинах;
передавать в рисунке выразительность образа, используя форму, линию, композицию, колорит, сочетание разных нетрадиционных изобразительных материалов, свободно пользоваться палитрой;
изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием, передавать движение, используя нетрадиционные техники.
Развивались и закреплялись навыки работы с бумагой.
В группе разработана система оздоровительных мероприятий с использованием методов оздоровления:
- проведение ООД по физическому развитию;
- организация и проведение прогулок с использованием подвижных и спортивных игр;
-обязательное проведение утренней гимнастики;
- проведение закаливающих процедур (гимнастика после дневного сна, проветривание, влажная уборка,);
- через родительские собрания, наглядную агитацию, индивидуальные консультации, разъяснительные беседы родителям ,рекомендации об одежде детей, о правильном питании, организации режима дня дошкольников, вредных и полезных привычках...
- использование профилактических дорожек перед сном и после сна.
Положительное влияние на воспитательно-образовательный процесс оказывает:
- тесное сотрудничество в работе воспитателей и родителей;
- с родителями проводились родительские собрания;
- консультации;
- родители участвовали во всех мероприятиях, помогали в оформлении группы .
В течении года велась работа с родителями на разные темы. Проводились родительские собрания, анкетирования. Создана так же папка по работе с родителями, где собраны результаты анкетирования и консультации для родителей. Оформлялись передвижки для родителей с памятками по профилактике гриппа и ОРВИ, по охране безопасности жизни и.т.д.
По результатам анкетирования в основном родители довольны работой воспитателей и работой детского сада.
Проводились консультации.
Родители активно участвовали в жизни группы. Так же проявляли интерес к праздникам. На утренниках всегда было большое количество родителей.
В основе нашей деятельности большую роль я отводила индивидуализации воспитательного и образовательного процесса и отдельно каждого ребёнка, формирование нравственных качеств личности, развитию игровой и двигательной деятельности, как основных видов деятельности в данном возрасте.
В течении года я занималась самообразованием на тему « Духовно-нравственное воспитание дошкольников».
Был разработан и внедрён проект «По родному краю весло шагаю».
Провела консультацию для воспитателей «Пути средства и методы патриотического воспитания у детей дошкольного возраста.»
Принимала участие в семенаре практикуме «Игра основной вид деятельности ребёнка»
Провела мастер – класс «Дидактическая игра своими руками».
Приняла участие в семинаре-Инновации в современном детском саду выступление. Лэтбук это интересно детям.
Выступала на РМО «Нравственно патриотическое воспитание дошкольников» мастер-класс по изготовлению поздравительной газеты ко дню матери «Мамочке любимой».
Жизнь в группе активна и разнообразна . В этом году мы принимали активное участие во всех конкурсах проводимых в ДОУ:
- Конкурс подготовки групп к новому учебному году
- Конкурс-смотр «Мини музеев»(1 место)
- Выставка поделок «Осенний вернисаж»
- Конкурс детских рисунков ко дню матери .
- Выставка поделок «Новый год»
- Выпустили стен газеты к Дню матери, Наш любимый Воронеж, К дню освобождения Воронежа
- Принимали участие в благотворительной акции Белый цветок. Принимали участие в акции голубь мира.
- Принимали участие в благотворительной акции крышка малышка.
- «Мамины руки не знают скуки» - выставка поделок.
- Выставка газет «Наши отважные папы»
- «Осень, какая ты разная» - вечер осенней поэзии
- Проводились праздники:
- «Осень в гости к нам пришла», «Новый год»,
- «Праздник бабушек и мам»
- Развлечения - Рождество .
- Развлечение - Широкая масленица
- Молодой боец спортивный праздник с родителями.
Выступление на РМО с проектом «По родному краю весело шагаю».
Выступление на Педагогическом совете «Музейная педагогика в нравственно патриотическом воспитании детей дошкольного возраста»: - Значение музейной педагогики в нравственно патриотическом воспитании дошкольников.
Участие в Городском семинаре с участием ВГПУ «Шкалы Ecers»
Разработала конспект творческого отчёта и совместно со вторым воспитателем.
По результатам диагностики, уровень развития умений, навыков и знаний детей в группе, имеет положительную динамику.
Главный показатель моей работы - это доверие родителей и любовь детей , а это и есть высшая награда для воспитателя .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ работы воспитателя первой младшей группы.
Анализ работы на группе за 2011-2012 учебный год....
Самоанализ работы воспитателя
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя. Мои достижения и победы в работе....
Самоанализ работы воспитателя Бубновой Е.Н. Детский сад "Аленький цветочек" г.Новошахтинск.
МБДОУ работает по программе развития" Истоки Л.А. Парамоновой», которая предполагает реализацию концептуальных положений посредством полноценного использования в образовательном процессе арсенала всех...
.Самоанализ работы воспитателя 2 группы раннего возраста.
Самоанализ (годовой отчет) 2 группы раннего возрастаГруппа раннего возраста «Курносики»....
Самоанализ работы воспитателя Ахтямовой О.А., за 2020-21 учебный год.
Работали по программе Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. – М.: Просвещение, 2003г. ( Адаптированная образовательная программа дошкольного ...
Методическая копилка Самоанализ работы воспитателя отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 уч.год
Самоанализ работы воспитателя МБДОУ «Олонский детский сад» Васильева И. Н.Отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 учебный год во второй младшей группе «Солнышко»...
Самоанализ работы воспитателя второй младшей группы за учебный год.
В работе представлен самоанализ работы воспитателя второй младшей группы за учебный год....