Развитие творческого потенциала дошкольников посредством реджио- подхода
материал
Развитие творческого потенциала дошкольников посредством реджио- подхода
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Реджео - педагогики Лорис Малагуцци Символ Реджео -педагогики
Одна из главных идей, которая лежит в основе подхода: дети сами выбирают то, чем им нравится заниматься; о ни берутся за проекты, темы которых сами придумали в играх и разговорах; т ема работы определяется спонтанно, из вопросов и интересов детей, из догадок, случайно возникших в ходе детских разговоров.
Принципы Реджео - педагогики: р ебенок – это человек, а каждый человек заслуживает уважения; д ети могут контролировать свое обучение и развитие; д ети учатся, прикасаясь к предметам, двигаясь в пространстве, прислушиваясь, присматриваясь к окружающей среде; д ети строят отношения с другими детьми в пространстве, где можно исследовать его.
Задача взрослого - помочь ребенку выразить свои, безусловно ценные, представления о мире и запомнить, что он испытал.
Роль и функции воспитателя:
Меняться никогда не поздно. Каждый ребенок может сам быть творцом своей жизни. Ребенок — не ящик, который нужно как можно плотнее заполнить, а ящик, из которого нужно как можно больше извлечь.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/22/picture-555064-1419272005.jpg)
Развитие творческого потенциала дошкольников посредством прикладного творчества в условиях реализации ФГОС ДО
Опыт работы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/07/picture-813096-1473270347.jpg)
Консультация "Развитие творческого потенциала дошкольников посредством нетрадиционных видов рисования с использованием инновационных технологий"
нетрадиционные виды рисования в разных группах детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/04/picture-1373401-1641310896.jpg)
Развитие творческого потенциала дошкольников посредством стихотворной формы
Характерными проблемами процесса приобщения дошкольников к творчеству является следующее: бедный словарный запас, отсутствие навыков грамотного и системного построения речи, незнач...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/13/picture-768175-1463137771.jpg)
Педагогический совет "Современные подходы к развитию творческого потенциала дошкольника через анализ его продуктивной деятельности"
Совершенствовать работу по художественно-эстетическому развитию воспитанников, выявить и активизировать наиболее интересные подходы в работе. Первая часть педсовета пройдет как мини-отчет ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/28/picture-976364-1511824409.jpg)
Методическая разработка. Тема: «Развитие творческого потенциала дошкольников посредствам ознакомления с народными промыслами России».
«Самым высоким видом искусства,самым талантливым, самым гениальнымявляется народное искусство,то есть то, что запечатлено народом,сохранено, что народ пр...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/05/picture-19790-1699188673.png)
Системно - деятельностный подход в детском экспериментировании, как фактор развития творческого потенциала дошкольника
Системно- деятельностный подход – это организация образовательного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной де...