Откуда пришёл хлеб
материал (средняя группа)
Познавательное занятие о том, как производят хлеб.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkuda_hleb_prishyol.odt | 19.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Откуда хлеб пришёл. Беседа с детьми в ДОУ.
Сегодня мы с вами будем беседовать о хлебе, откуда он пришёл.
Какой хлеб бывает? (Тёплый, хрустящий, ароматный, белый, ржаной, аппетитный,свежий, чёрствый).
Можно долго перечислять какой хлеб, главное что он вкусный и полезный. Как хлеб попадает к нам на стол? Посмотрите на картинки на фланелеграфе. Рассмотрим и узнаем как хлеб появился у нас на столе.
1.Картинка «Пахота».
Сначала надо вырастить зерно, посадить его в землю. Чтобы урожай был хорошим, необходимо землю вспахать. На картинке вы видите как трактор пашет землю. К трактору прикреплён плуг. Когда трактор двигается, плуг переворачивает верхний слой земли, чтобы земля стала рыхлой,мягкой, подходящей для сева.
2.Картинка «Сев».
Теперь к трактору прикреплена вместо плуга сеялка.Сеялка состоит из рамы, опорных колёс и ящечков- бункеров. В ящики- бункеры помещаются семена. У сеялки есть ещё сошки, проделывающие бороздки, высевающие аппараты, при помощи которых семена попадают в бороздки на опр.расстоянии, и есть заделывающие устройства, засыпающие бороздки землёй и выравнивающие поверхность.
3.Картинка «Жатва». Когда колосья вырастут, комбайн скашивает растения и одновременно обмолачивает их. Зерна отправляют на мельницу, для производства муки. Часть зерна может быть отправлено на хранение в элеватор(зернохранилище). Демонстрируются картинки.
Название муки соответствует названию зерна, например: пшеничная, ржаная и др. Муку отправляют в магазины и в хлебопекарни. В хлебопекарнях и хлебозаводах делают тесто, а потом пекут хлеб для продажи населению.
Когда будете есть хлеб помните сколько труда вложено в него!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Откуда пришёл хлеб
Уточнить и закрепить представления детей о выращивании хлеба. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании и производстве. Развивать связную речь детей...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Откуда пришёл хлеб» (старшая группа)
Дети должны знать о том, какой ценой достается хлеб хлеборобу и как к хлебу надо относиться. Проводя занятия по ознакомлению с окружающим должно быть много красочного наглядного материала, чтобы вызва...
Беседа с детьми старшей группы Тема: «Откуда пришёл хлеб»
Цель: Проследить путь от зерна до буханки хлеба.Задачи:Познавательное развитие:• Выявить значение слова «Хлеб»• Закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатс...
Конспект занятия познание окружающего мира "Откуда пришёл хлеб"
Метадическая разработка...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Откуда пришёл хлеб».
Уточнить и закрепить представления детей о выращивании хлеба. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании и производстве. Развивать связную речь детей...
Презентация "Откуда пришёл хлеб?"
Презентация "Откуда пришёл хлеб?"...
Конспект открытой совместной деятельности по ОО «Познавательному развитию» ОО «Речевому развитию» ОО «Художественно - эстетическому развитию» в дошкольной группе 4-5 лет на тему: «Откуда пришёл хлеб»
Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба; профессиями, благодаря которым хлеб оказывается на нашем столе.Обучение детей рисованию колоска нетрадиционной техникой «примакивание»...