Личностно-ориентированные технологии в ДОУ
презентация

Золотова Наталья Александровна

презинтация на тему личностно-ориентированные технологии в Доу

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ Воспитатель: Золотова Наталья Александровна Детский сад №222 Г. Саратова

Слайд 2

Согласно ФГОС ДО образовательный процесс в ДОУ должен строиться на принципе личностно – ориентированного взаимодействия взрослых с детьми, создавать условия для развития личности ребёнка, способствовать развитию любознательности, как основы познавательной активности, обеспечивать развитие его творческих способностей и заботу о его эмоциональном благополучии.

Слайд 3

Личностно-ориентированная технология – это организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса.

Слайд 4

Суть личностно – ориентированной модели Личностно-ориентированная технология образования основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития. Так называемые три «П»: « Понять» – увидеть ребенка «изнутри», посмотреть на мир его глазами, увидеть побудительные мотивы его поведения. « Признать» – позитивное отношение к индивидуальности ребенка, независимо от того радует ли он вас в данный момент или нет. Признать его индивидуальность. « Принять» - всегда учитывать право ребенка на решение тех или иных проблем.

Слайд 5

Самое главное, чтобы педагог - ЛЮБИЛ РЕБЕНКА . -УВАЖАЛ РЕБЕНКА. - ВЕРИЛ В РЕБЕНКА, ДЕТЕЙ. - ЗАБОТИТИЛСЯ О РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ . -ЗНАЛ РЕБЕНКА . -ПОНИМАЛ РЕБЕНКА («Педагогическая мудрость» А.Сухомлинский) - БЕРЕЖНО ОТНОСИЛСЯ К ДУХОВНОМУ МИРУ И ПРИРОДЕ РЕБЕНКА - все дети разные . -БЕРЕГ И РАЗВИВАЛ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА РЕБЕНКА . -ВОСПРИНИМАЛ РЕБЕНКА– как субъекта образования. Что же нужно, прежде всего сделать ?

Слайд 6

Педагог и дети создают условия развивающей среды, изготавливают пособия, игрушки, подарки к праздникам. Совместно определяют разнообразную творческую деятельность (игры, труд, концерты, праздники, развлечения). Технология сотрудничества реализует партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок».

Слайд 7

Виды совместной и самостоятельной деятельности

Слайд 8

Работа с родителями

Слайд 9

Праздники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта - занятия по рисованию в младшей группе на тему" Улитка" с элементами исследовательских, личностно - ориентированных, игровых технологий.

Конспект занятия по рисованию "Улитки" в младшей группе. Формировать умение у детей правильно держать карандаш, закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый, синий),воспитывать интерес к изобраз...

Конспект открытого мероприятия "Большая стирка" с использованием игровых, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих технологий

Конспектоткрытого мероприятия для детей средней группы с использованием игровых,  личностно-ориентированных, здоровьесберегающих технологий .              ...

Личностно-ориентированное обучение - технология Портфолио

В данной статье рассказано об инновационной технологии портфолио в ДОО, которая способствует повышению уровня развития дете и качества образования в целом....

Методическая разработка для детей дошкольного возраста в старшей группе на тему: «Зимние забавы» (с использованием ИКТ, здорвьесберегающих, личностно-ориентированных, игровых технологий).

Конспект «Зимние забавы»(с использованием ИКТ, здорвьесберегающих, личностно-ориентированных технологий)Автор-разработчик: Меркушева Виктория АлександровнаВозрастная  адресованность: ...