Проект "Соль - друг, соль- враг"
проект

Василенко Оксана Васильевна

Проект "Соль-друг, соль - враг" и презентация к проекту "  Соль-друг, соль-враг"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx153.85 КБ
PDF icon prezentatsiya_sol_drug.pdf633.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ : «Соль – друг, соль – враг» Исполнитель: Василенко О.В.

Слайд 2

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшего дошкольного возраста воспитатель родители воспитанников

Слайд 3

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста готовности самостоятельно изучать окружающий мир, решать задачи гуманного взаимодействия с природой в процессе поисковой деятельности

Слайд 4

ЗАДАЧИ: Вызвать интерес к исследованию полезного ископаемого – соли, ее свойств и качеств, характер использования человеком. Расширить представления о добыче соли в Соль - Илецке. Приобщать к элементарному, доступному возрасту экспериментированию. Способствовать развитию и совершенствованию разных методов познания в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными способностями детей. Побуждать детей ставить цель, отбирать необходимые средства для ее осуществления, определять последовательность действий, прогнозировать результат, оценивать и корректировать действия, радоваться процессу и результату.

Слайд 5

Поощрять стремление детей договариваться о совместных действиях, слушать друг друга. Способствовать формированию у детей уверенности в своих мыслительных и интеллектуальных способностях и возможностях. Расширять кругозор посредством приобщения к накопленному человечеством опыту познания мира. Пробуждать положительное, бережное отношение к миру через развитие основ экологической культуры.

Слайд 6

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : Осмысление элементарных естественно - научных представлений о соли, как ископаемом, имеющем полезные и вредные свойства и качества. Повышение уровня начальной деятельностной компетентности у детей старшего дошкольного возраста (умение ставить цель, отбирать необходимые средства для ее осуществления, принимать решения, договариваться, прогнозировать результат).

Слайд 7

Установление равноценных и равноправных партнерских отношений с родителями. Актуализация их участия в совместной проектной деятельности. Пополнение предметно-развивающей среды: обогащение опытно-экспериментальной лаборатории образцами соли, создание картотеки опытов и экспериментов «Соль – полезное ископаемое». Создание буклета проектной деятельности детей и взрослых «Соль – друг, соль – вр аг».

Слайд 8

РЕАЛИЦАЦИЯ ПРЕКТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТРИ ЭТАПА: 1 этап – вводный . Содействовать созданию проблемной ситуации для дальнейшей исследовательской деятельности; Создание условий для реализации проекта; Анализ литературы для организации осуществления исследования;

Слайд 9

2 этап – основной Стимулировать желание детей использовать самые разнообразные источники информации для получения значимого результата; Пробудить у детей интерес к естественно-научным экспериментам по изучению полезного ископаемого – соли и определению ее основных свойств; Поощрять желание детей самостоятельно (с помощью взрослых) находить необходимую информацию, пользуясь библиотекой; Подвести детей к пониманию неблаготворного влияния соли на рост растений в природе;

Слайд 10

Содействовать развитию творческих способностей детей при изготовлении поделок из соленого теста; Побуждать детей интересоваться местами добычи соли в Соль-Илецке; Расширять кругозор детей, выводя его за пределы непосредственного практического опыта; Способствовать формированию умений проводить опытно-экспериментальную деятельность, добиваться результатов, делать выводы. Расширять знания о свойствах и качествах соли;

Слайд 11

Стимулировать интерес к созданию творческих работ с использованием соли как материала; Способствовать формированию умений проводить опытно-экспериментальную деятельность, добиваться результатов, делать выводы. Расширить представления о свойстве соли – кристаллизация; Поддержать желания детей придумывать и разворачивать сюжет игры на основе накопленных знаний о добыче соли;

Слайд 12

3 этап – итоговый Обобщить знания и элементарные представления о полезном ископаемом; Прививать детям стремление делиться собственным опытом исследовательской деятельности со сверстниками; Обобщить результаты реализации проектной деятельности для дальнейшей трансляции опыта;

Слайд 13

Продолжительность: долгосрочный


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе "Соль друг-соль враг."

Занятие в подготовительной группе детского сада«СОЛЬ ДРУГ – СОЛЬ ВРАГ»...

Проект на тему: "Тайнам нет конца. Соль - друг, соль - враг" ( вторая младшая группа).

С помощью этого проекта создать условия для формирования у детей младшего дошкольного возраста готовности изучать окружающий мир, учить решать задачи взаимодействия с при...

проект "Соль-друг, соль-враг"

Проект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группеТема: «Соль – друг, соль – враг »...

Соль друг, соль враг

презентация...

Проект "Соль друг - соль враг"

Проект "Соль друг - соль враг"...

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе " Соль - друг, соль - враг"

Направление: научно-исследовательское, практико-ориентированное.Участники: дети, воспитатель. Занятие в подготовительной группе детского сада«СОЛЬ ДРУГ – СОЛЬ ВРАГ» Предвар...

Проект "Соль - друг, соль - враг"

Ребенок по своей натуре – исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление детей наблюдать и экспериментировать с успехом проявляется в поисковой деятел...