Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию Тема: " Снежки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Альбина Фуатовна Минина

: Знакомить детей с самыми характерными признаками зимы ( зимой холодно идёт снег , кругом белым бело., со свойствами снега . Совершенствовать умение работать кистью: держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в краску; побуждать задуматься над тем, что дети нарисовали; формировать правильную позу при рисовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx16.42 КБ
Файл zanyatie_itogovoe.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

                      Конспект занятия в группе раннего возраста   по рисованию                                                                          

                                                    Тема: " Снежки"

        Цель: учить рисовать снежинки кисточкой способом примакивания.

       Задачи: Знакомить детей с самыми характерными признаками зимы ( зимой холодно идёт снег , кругом белым бело., со свойствами снега . Совершенствовать умение работать кистью: держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в краску; побуждать задуматься над тем, что дети нарисовали; формировать правильную позу при рисовании.

        Материалы и оборудование: тонированные в голубой цвет альбомные листы бумаги, кисточки, тряпочки, баночки, белая краска.

Снеговик, пейзажные картинки," снежинки для упражнения .

                                                          Ход занятия :

Сейчас зима, холодно, на улице лежит снег. А какой снег? Снег белый, мягкий, пушистый, как вата.  Воспитатель предлагает детям подойти к окошку и понаблюдать    за снежками .Сюрпризный момент

Воспитатель:: Ребята смотрите , кто к нам в гости пришёл? Правильно это снеговик.

Воспитатель:: . Предлагаю Вам  ребята превратиться в снежинок.  (дети вместе с воспитателем встают в круг)

Снег, снег кружиться- (выполняют движение фонарики)

Белая вся улица . ( махи опущенными руками вправо – влево )

Собрались и мы в кружок,( ходьба в хороводе)

Покружились как снежок .( кружимся)

Воспитатель:: Вот молодцы ребята , какие красивые снежинки получились.

Воспитатель: - Ребята, понравилось Вам быть снежинками? Садитесь за столы. Посмотрите, у вас лежит голубая бумага. А каким цветом мы будем рисовать снежок? (Белым). (

- Правильно, сегодня нашими помощниками будут  белый цвет.

-Возьмите кисточки в руки, намочите в баночках с водой и аккуратно наберите на кисточки  капельку краски белого цвета.

 (Воспитатель ведет показ выполнения рисунка)

- Очень аккуратно примакиваем кисточку к листу бумаги и получаем красивые, белые снежинки.

(Воспитатель оказывает индивидуальную  направляющую помощь, наблюдает за выполнением творческой работы каждого ребенка)

Воспитатель: - Посмотрите на свои рисунки, какие чудесные  снежинки у Вас получились!

Снеговик  нам принес коробку, а что там внутри ? ( достаю снижки.) (игра со снежками)

А теперь снеговику пора уходить . Если он долго побудит у нас , то он у нас растает . Потому , что у нас в группе тепло . Попрощайтесь ребята . До свидания Спасибо тебе снеговик .



Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке

с детьми раннего возраста.

« Баранки к чаю».

Подготовила

Воспитатель: Минина  А.Ф.

Конспект занятия по лепке

с детьми раннего возраста.

« Баранки к чаю».

Цель: активизировать освоенные способы лепки. Развивать чувство формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук.

Задачи:

  • -закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями;
  • -учить детей сгибать палочки и соединять их концы;
  • -приучать детей быть аккуратными: сохранять рабочее место в порядке.

Материалы: дощечки, пластилин, кукла, посуда,  салфетки, картинка с баранками.

Коррекционная работа: развивать внимание, глазомер, укреплять глазодвигательные мышцы, активизировать речь.                                                                                                                      

                     Ход занятия.

Воспитатель:-Нас пригласила кукла Катя в гости. Давайте пройдем и поздороваемся с Катей. Посмотрите, какой стол она нам накрыла. Красивая скатерть, посуда…

Зрительная гимнастика

Что то Катя нам хочет сказать? ( говорит кукла)

   Новый чай я заварила

   И детишек пригласила

  Чай отличный, ароматный

  И на вкус такой приятный!!!

Воспитатель: Дети, кукла хотела нас угостить, но забыла про сладости.

-А давайте мы сами приготовим баранок!

Ответы детей

Пальчиковая гимнастика «Сорока- ворона»

Воспитатель приглашает детей присесть за столы, показывает на картинке баранки,  напоминает детям, как раскатывать « колбаски» на дощечке, а затем соединять в кольцо, если ребенок затрудняется он помогает, затем складывает на тарелочку и приглашает пить чай .

Итог занятия  -Посмотрите, какие баранки у нас получились. Сейчас мы будем пить чай и угощать куклу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

конспект занятия в группе раннего возраста "Поможем бабушке" (ребёнок и окружающий мир)

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, способствовать развитию речи как средства общения.Учить повторять несложные фразы во время игр – инсценировок.Расширять предста...

Конспект занятия в группе раннего возраста Занятие по сенсомоторному и речевому развитию «Пора в лесу весну встречать!»

Цель: дать детям представления о весенних изменениях в природе.Программные задачи:Образовательная:- познакомить с обобщающим понятием «дикие животные»;- активизировать и расширять сло...

Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Шашкова С.Г.

Конспект занятия в группе раннего возрастапо познавательному развитиюТема занятия: «Домашние животные и их детеныши»Воспитатель: Шашкова С.Г....