Лэпбук "Береги природу"
презентация
Использование инновационной игровой технологии "лэпбук"- является успешным шагом на пути внедрения ФГОС ДО. Технология лэпбук , как форма организации образовательной деятельности помогает лучше понять и запомнить материал по заданной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_lepbuk.pptx | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование инновационной игровой технологи « лэпбук » является успешным шагом на пути внедрения ФГОС ДО . Она позволяет использовать новые методы и формы работы, и реализовывать основные принципы: быть открытыми для семьи, сотрудничать с родителями в воспитании детей, создавать единую развивающую среду, обеспечивать одинаковые подходы к развитию ребенка в семье и детском саду .
« Лэпбук – как средство формирования экологических знаний» Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности . Первые основы экологической культуры закладываются в дошкольном детстве. Технология лэпбук , как форма организации образовательной деятельности помогает лучше понять и запомнить материал по заданной теме, способствует формированию экологических знаний у детей.
Цель : Сформировать знания детей дошкольного возраста об экологии и правилах поведения в природе . Задачи: Дать дошкольникам первоначальное представление об экологии и природе в целом. Способствовать освоению основ экологической грамотности, элементарных правил поведения в природе. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления причинно-следственных связей. Развивать познавательный интерес детей. Воспитывать уважительное, бережное отношение детей к природе. Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях .
ЛЭПБУК «БЕРЕГИ ПРИРОДУ»
Содержание методического пособия. В лэпбук входят 12 развивающих заданий. 1 .Раскладные конверты «Почему планета плачет, смеется». 2 . Загадки о природе. 3 . Книжка-малышка « Стихи о природе». 4 . «Времена года» (Дерево в разный период времени года) 5 . «Экологические знаки». 6 . Д\игра « Рассортируй мусор по корзинам». 7 . Пословицы и поговорки о природе. 8 . Лекарственные растения. 9 . Д\и «Найди пару» 10 . Д\и « Кому что по вкусу» 11 . Д\и « С какой ветки детки» 12 . «Живая и неживая природа»
«ПОЧЕМУ ПЛАНЕТА ПЛАЧЕТ, СМЕЕТСЯ» «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАКИ» «ЗАГАДКИ , СТИХИ О ПРИРОДЕ» «ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ»
Д/ИГРА «РАССОРТИРУЙ МУСОР ПО КОРЗИНАМ» Д/ИГРА «НАЙДИ ПАРУ» Д/ИГРА «КОМУ ЧТО ПО ВКУСУ» Д/ИГРА «С КАКОЙ ВЕТКИ ДЕТКИ»
«ДЕРЕВО В РАЗНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ГОДА» «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ» « ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА»
Использование инновационной игровой технологи лэпбук « Береги природу», является успешным шагом на пути формирования гуманного отношения к природе у дошкольника.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...