Совместная образовательная деятельность "Пижамная вечеринка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Интегрированная деятельность с детьми младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_obrazovatelnaya_deyatelnost_dnevnaya_zabava_v_pizhamah.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
совместной образовательной деятельности
для детей младшего дошкольного возраста
«Дневная забава в пижамах»
Цель:
Развитие эмоциональной сферы и социально-коммуникативных навыков средствами коммуникативных игр и ИКТ.
Задачи:
- создать положительный эмоциональный настрой в детском коллективе,
- поощрять детей взаимодействию и вежливому обращению друг с другом,
- продолжать формировать умение подражать эмоционально-тактильным и вербальным способам взаимодействия с партнером,
- упражнять соотносить действия с произносимыми словами взрослого.
Материал и оборудование:
Мультимедийный экран, проектор, ноутбук, аудио записи - «Сладкие сны», «Я не шмокодявка», видео «танцевальные движения».
одинаковые одеяла, мягкие игрушки, верёвочка с привязанными ленточками, разноцветное покрывало с отверстием посредине для головы, белые лёгкие подушечки на синтепоне 30Х30, стаканы с фломастерами, лабиринт, зонтик, костюм Феи.
Ход:
Дети в пижамах, воспитатель в костюме феи добрых снов (юбка и ободок со звёздочками). Личная мягкая игрушка ребенка сидит на импровизированной кроватке. Дети заходят в зал (без музыки).
Воспитатель:
Ребятки, давайте посмотрим, какой у нас сегодня зал, он превратился в спальню, а я в Фею добрых снов. Посмотрите, какие красивые кроватки, а ваши игрушки прибежали пораньше и уже выбрали вам кроватку. Сейчас я вам предлагаю подойти к своей игрушке и сесть на свою кроватку.
-Мы надели красивые пижамы (посмотрели друг на друга). Ребятки, скажите, когда мы с вами надеваем пижамы? (ответы) Зачем мы надеваем пижамы? (ответы)
-Мы надеваем пижамки, чтобы нам было тепло, уютно спать и видеть сладкие сны.
Вы знаете, а я люблю спать на животе. А вы, в каком положении любите засыпать? покажите мне (показ).
Включается музыка «Сладкие сны», выключается свет.
Воспитатель:
Все ребятки засыпают и потихоньку сопят. А теперь засопели, как большие собаки, как трусливые зайчата, как маленькие котята
Пока дети спят, воспитатель берёт зонт, проходит между детьми и держит над каждым зонт.
Воспитатель:
Как ребятки хорошо спят и всем снятся такие сладкие сны.
Включили свет — Ребятки проснулись, потянулись, покажите, как вам хочется потянуться.
Воспитатель:
- Я приглашаю вас в волшебную страну снов. Как вы думаете, какая она, эта страна? Всех ребяток в этой стране зовут – «пижамиками».
Давайте сейчас вспомним, когда вы были маленькими, что вы умели делать?
Речевая игра «Я умел (а) делать…. »
Когда вы не умели ходить, как вы передвигались? …... Конечно же, ползали! И догадываюсь, что очень быстро. Воспитатель предлагает вспомнить то весёлое время и проползти через лабиринт, чтобы попасть в волшебную страну снов.
Воспитатель открывает зонтик, дети ползут, на выходе встают под зонтик и шагают в волшебную страну.
Фея здоровается с пижамиками.
Фея:
Скажите, а вы зарядку сделали, когда проснулись? Давайте сделаем веселую разминку, а поможет нам в этом «Прыг-скок команда».
Демонстрируется видео - танцевальные движения, по ходу разминки дети отвечают на вопросы ведущего.
Фея предлагает детям сесть в круг, на ковёр.
Фея:
У меня есть «расчудесная сумочка», предлагаю поиграть.
Игра «Расчудесная сумочка». Дети не глядя, выбирают себе носочек и надевают его на руку. Показ красивого носочка.
Фея:
Носочку скучно одному, надо обязательно ему найти его одинакового братца. Нашли? Давайте встанем рядом друг с другом и поиграем ручкой, на которой одет носочек.
Дети по заданию выполняют движения и проговаривают свои действия: Поздороваемся. Хлопнем друг другу в ладошку. Погладим по голове. Обнимемся. Пошлём воздушный поцелуй. Попрощаемся. Снимем носок друг у друга с руки и положим в сумочку.
Фея:
Я рада, что мы с вами нашли новое применение носочку и поиграли в такую интересную игру. Вам понравилось?
Ребятки, пока мы играли, я всё любовалась вашими красивыми пижамами. Покажите, у кого пижама с красными цветами, …......и т. д. У Вари пижама с каким рисунком? И т. д.
Что-то наши игрушки засиделись, давайте с ними пошалим (натягиваем верёвочку с ленточками, в процессе игры поднимаем и опускаем верёвочку) Дети, назовите свою игрушку. Фея: у меня зайчик! У Саши кто? И т. д. Как вы думаете, ваши животные умеют прыгать?
Через верёвочку они смогут перепрыгнуть? Давайте встанем напротив друг друга и поиграем. Дети перекидывают игрушки друг другу через верёвочку.
Фея:
Ой, как устали наши игрушки. Как вы думаете, у нас игрушки большие или маленькие?
Похоже, они захотели спать. Давайте их покачаем на руках и споём колыбельную.
(дети качают игрушки и поют), кладут игрушки на кроватку.
Фея:
Ребятки, я заметила, что на ваших кроватках не хватает подушек. Вот я и решила подарить вам подушки, но пока я их несла, шёл такой сильный снег, что подушечки тоже стали белые как снег. Я вам предлагаю придумать свой рисунок и нарисовать его на подушке.
(дети на полу рисуют под песню из мультфильма «Маша и Медведь – про рисование»)
Фея:
Вот какие красивые подушки у нас получились. Покажите свои подушечки гостям и расскажите, что вы нарисовали. А теперь положите их на ваши кроватки и попробуем на них полежать. Скажите, а вам часто снятся сны?
Фея:
Ребятки у меня есть волшебное покрывало.
Фея разворачивает покрывало, дети встают по кругу, поднимают-опускают.
Фея:
Друзья, если встать посередине и как бы одеть покрывало на себя, а затем загадать, чтобы вам приснился красивый сон, то он обязательно приснится.
Дети играют «А я хочу, что бы мне приснилось…»
Фея:
Вот мои пижамики, как мы с вами повеселились в стране «добрых снов», но нам пора возвращаться.
Дети пролезают в лабиринт.
Под музыку «Я рисую солнце» все танцуют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная образовательная деятельность в подготовительной группе ОНР (вечер развлечений)
Тема: "Знатоки живописи", в данном конспекте представлены различные игровые задания, направленные на закрепление знаний детей о жанрах живописи и на развитие их творческого потенциала....
Совместная образовательная деятельность с участием родителей в старшей группе ОНР (вечер развлечений).
Тема: "В гостях у Тюбика". В конспекте представлены задания, выполняемые в совместной деятельности родителей и детей и направленные на закрепление знаний о живописи и ее жанрах....
Совместный с родителями вечер развлечений ко "Дню Матери" "Хорошо нам вместе с мамой"
"Хорошо нам вместе с мамой"...
Совместный с родителями вечер развлечений ко дню матери "Мама, милая моя"
Сценарий развлечения ко дню матери...
ДОСУГ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «ВЕЧЕР РУССКОЙ СТАРИНЫ»
Продолжать приобщать детей к духовным ценностям народной культуры, воспитывать уважение....
Сценарий совместного с родителями вечера досуга «Мы любим театр»
Задачи: Приобщить детей к миру искусства. Развивать мышление, память, речь, воображение. Поддерживать интерес к русским народным сказкам;Предварительная работа: Чтение сказок. Изготовление масок сказо...
- Мне нравится (1)