план ДеньПобеды в 1мл гр №1.Среда 06.05.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «День Победы».Среда:06.05.20.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
06.05.20plan_den_pobedy_v_1_ml_gr_no1.docx | 31.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: «День Победы».
Задачи: Формировать представления о Великой Отечественной Войне, героях войны, Дне Победы. Воспитывать чувства гордости за своих дедушек, победивших в этой жестокой войне.
Среда -06.05.2020год
Ориентировочное время | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС | Форма проведения | Ссылка/ текст |
07.00-8.40 | Подъем, Бодрое пробуждение | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Самомассаж «Умывалочка» 2.Пальчиковая гимнастика «Солдаты» | 2. Мы солдаты, мы солдаты, бодрым шагом мы идем. (Пальцы бодро «Маршируют» по столу.) В нашу армию, ребята, просто так не попадешь. (Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево-вправо.) Нужно быть умелыми, сильными и смелыми, (Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются.) |
8.40-8.50 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | Комплекс утренней гимнастики «Гуси» | |
8.50-9.00 | Водные процедура, подготовка к завтраку | Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. «Солнышко, солнышко, выходи» Музыкальный клип для малышей2. Потешка «Чистая водичка»» | 1.https://youtu.be/DTQkmG-suNo 2.Чистая водичка
|
9.10 | Завтрак | Социально- коммуникативное | 1.Игровая ситуация «Ложку правильно держу, с кашкой очень я дружу! 2.Потешка-песенка про кашку. |
2.http://www.youtube.com/watch?v=qdsoxr_eUlA |
9.20-9.30 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Чтение: А.Барто «На заставе». Цель: Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций. | |
9.30.9.40 | Образовательная деятельность НОД Социальный мир | Познавательное развитие Речевое развитие | 1.День Победы. Формировать нравственные ценности, познакомить детей с главным праздником страны – днем победы. Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к Родине, гордость и уважения к участникам ВОВ. 2.Физминутка «Победа» 3.Презентация «Детям про День Победы - 9 мая 1945 года» | 1.Тематическое занятие в младшей группе, посвящённое Дню Победы. https://youtu.be/umvuKvjoBFA 3.http://www.youtube.com/watch?v=8gsHoB71meE |
9.50-10.00 | Ситуативный разговор Беседа «Дедушка, расскажи о войне» | Социально-коммуникативное | Формировать представления о Великой Отечественной Войне, героях войны, воспитывать чувства гордости за своих дедушек. | Видео-рассказ о войне для детей. Мир и дружба всем нужны, Мир важней всего на свете, На земле, где нет войны, Ночью спят спокойно дети. Там, где пушки не гремят, В небе солнце ярко светит. |
10.-00-11.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться не наталкиваясь друг на друга. | Рисование палочкой на земле: машинка,солнышко, травка. Игры с мыльными пузырями- п/и «Поймай пузырь» |
11.00-11.20 | Подготовка к обеду | Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Потешка «Водичка» 2. Музыкальная пауза «Мишка косолапый»
| 1.http://www.youtube.com/watch?v=FrLQP66suiQ |
11.20-11.40 | Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.Игровая ситуация «Расскажи солдату о вежливых словах» (слово «спасибо») | Напомнить, что нужно после еды говорить вежливое слово «спасибо» |
11.40-15.00 | Подготовка ко сну, тихий час | Социально-коммуникативное | 1.Потешка про одежду. 2.Прослушивание колыбельных. «Закрываем глазки, пусть приснятся сказки!» | 1.Саша у нас зайчик, Кто бросает вещи в беспорядке, 2.http://www.youtube.com/watch?v=YnnfoyQbD3c |
15.00-10 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | 1. Пробуждающая гимнастика «Мишка» 2.Упражнение «Мы умеем одеваться»
3.Потешка при расчесывании «Причёска» | 2.Напомнить ребенку правильный алгоритм одевания одежды : «что сначала, что потом». 3.Бобик, ты такой лохматый, |
15.10-15.30 | Культурно Гигиенические Навыки Подготовка к полднику Полдник | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.Игровая ситуация: «Угостим мишку пряничком» Учить быть вежливым, делиться. 2.Потешка – правило «Как вести себя за столом» | 2.Хлеб и крошки не бросай |
15.20-16.00 | Игры | Художественно-эстетическое развитие | 1.Мультфильм "Что такое День Победы"(выполнен учениками 1 кл.) 2.Танцы со зверятами. | 1.http://www.youtube.com/watch?v=1b08uwITsKk 2.https://youtu.be/9qQOwoRPeqk |
16.00-16.30 | Образовательная деятельность НОД Физическое воспитание | Физическое развитие | «Ходьба парами» Учить ходить парами в определенном направлении. Бросать мяч на дальность от груди. Упражнять в катании мяча. Приучать внимательно, слушать и ждать сигнала для начала движения ;упражнять детей в ходьбе по наклоне ;воспитывать смелость при выполнении упражнений. | 1.Мульт-разминка 2.http://www.youtube.com/watch?v=fl9O-O6jLuU 3.Игр упр.«По дорожке шагают ножки». Цель: закрепить навык ходьбы по узкой дорожке. |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное | 1. Д/И «Военный транспорт». Цель: развивать познавательные способности детей в процессе практической деятельности, , формировать наглядно-образное мышление. 2.«Выходите все ребятки, будем мы плясать!» Песенки для маленьких | 1 . Рассматривание альбома «Военные профессии» Цель: развивать самостоятельность, умение выполнять действия без помощи взрослого, умение организовать игровую деятельность. 2.http://www.youtube.com/watch?v=O_jsHte8-Yw |
16.50-17.50 | Трудовая деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Самостоятельная деятельность «Уберём игрушки» Учить ставить игрушки на место после игры, воспитывать бережное отношение к ним, аккуратность., видеть пользу своего труда. | Физминутка «Мамам дружно помогаем». Мамам дружно помогаем: Наклоны вперёд, Сами в тазике стираем. движения руками, И рубашки, и носочки имитирующие полоскание Для сыночка и для дочки. Через двор растянем ловко Потягивания — руки в Для одежды три верёвки. стороны. Светит солнышко-ромашка, Потягивания —руки Скоро высохнут рубашки. вверх |
17.50-19.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Наблюдение за дождем: знакомить детей с природным явлением дождь, учить давать его характеристику, использовать в речи соответствующие понятия. 2.П/ И«Бегите ко мне» Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков. | 1.Стихи про дождик. «Дождик капает кап-кап». Мульт-песенка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на месячник экологии окружающей среды в 1 младшей группе
Планирование по экологическому воспитанию детей младшей группы. Месячник экологии окружающей среды....
Годовой план мероприятий по созданию предметно-развивающей среды
Развивающая предметно-пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональная, вариативна...
Реализация плана ДеньПобеды в 1мл гр №1Среда 06.05.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: День Победы. Среда: 06.05.20...
Перспективный план оптимизации развивающей предметно-пространственной развивающей среды в группе
Перспективный план оптимизации развивающей предметно-пространственной среды начала делать с младшей группы, прекрасно понимая, что без плана в данном деле не обойтись. Здесь было важно учесть много фа...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЧЕРЕЗ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫЧЕРЕЗ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 2019-2020г....
План работы по самообразованию Значение развивающей среды на развитие личности ребенка в условиях реализации программы ФГОС ДО.
МесяцРабота с детьмиРабота с педагогамиРабота с родителямиСентябрьСбор растений для гербария.Рекомендации воспитателям по содержанию детских игровых центров.Привлечение родителей к организации предмет...
Перспективный план по совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе
ПЛАНИРОВАНИЕ НА УЧЕБНЫЙ ГОД...