план работы педагога-психолога для детей среднего возраста на время дистанционного обучения
электронный образовательный ресурс по коррекционной педагогике (средняя группа)
конспект занятия для детей среднего возраста для истанционногого обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_srednyaya_gruppa.docx | 226.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание непосредственно образовательной деятельности педагога-психолога
СП «Детский сад Теремок» ГБОУ СОШ им.М.К.Овсянникова с.Исаклы
Средняя компенсирующая группа
День недели | Тема | Цели | Упражнения |
Вторник 27 апреля | Занимательные игры | Развитие слухового и зрительного восприятия; развитие внимания и наблюдательности; развитие зрительной и слуховой памяти; развитие мышления и речи. | 1.Приветствие (взяться за руки) «Добрый день тебе сказали, Добрый день, ответил ты. Как две ниточки связали Теплоты и доброты» 2.Упражнение «Запомни фигуры» (Предложите ребенку запомнить последовательность из геометрических фигур, а затем попросите ее воспроизвести на пустых карточках прил.1). 3.Игра «Кто самый внимательный» 4. «Чья тень?» 5.Пальчиковая гимнастика Дом. На опушке дом стоит. (Сложить ладони домиком над головой) . На дверях замок висит. (Сомкнуть ладони в «замок») . За дверями стоит стол, (Накрыть ладонью правой руки кулачок левой) . Вокруг дома частокол. (Руки перед собой, пальцы растопырены) . Тук – тук – тук! Дверь открой! (Постучать кулачком одной ладони о другую) Заходите, я не злой! (Руки в стороны, ладони вверх тыльной стороной) . 6.Итог, прощание |
Пятница 8 мая | Страна Вообразилия | Развитие воображения; формирование вербального общения; умение слушать; развитие восприятия, внимания, памяти, наглдяно-образного мышления. Развитие мелкой и общей моторики. | 1.Приветствие (взяться за руки) «Добрый день тебе сказали, Добрый день, ответил ты. Как две ниточки связали Теплоты и доброты» 2.сказка «Путаница» мораль: каждый должен заниматься тем, что ему предназначено природой, и что он умеет.Чрезмерное веселье, желание делать, что хочется, а не то, что нужно и положено, могут привести к самым печальным последствиям, в том числе и для окружающих. 3.Двигательная гимнастика «Зарядка со зверятами» 4.Задания: Логические цепочки «Животные» дополни рисунок «Котенок» «Собери зверушку» 5.Подвижная игра: «Море волнуется» (Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Морская фигура замри. Ребенок должен неподвижно замереть в определенном положении, и не двигаться.) 6.Итог, прощание |
Приложение1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-психолога по адаптации детей младших групп и помощь ребёнку в этот период.
Разработанный план педагога-психолога на уч.год в период адаптации детей младших групп. Помощь ребёнку в адаптации к детскому саду. Основные направления работы психологической службы БДОУ и пакеты док...
Система работы педагога-психолога по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУС
Данная работа содержит материал о возможностях смягчения процесса адаптации детей раннего возраста....
план работы педагога-психолога для детей старшего возраста на время дистанционного обучения
игры на развитие внимания, памяти и мышления в электронном виде....
план работы педагога-психолога для детей среднего возраста на время дистанционного обучения
развивающие игры для детей среднего возраста...
план работы педагога-психолога для детей старшего возраста на время дистанционного обучения
познавательные игры для детей старшего возраста...
План работы педагога-психолога по адаптации детей раннего возраста в доу
В период адаптации у ребёнка происходит перестройка ранее сформированных привычек и уклада жизни. Резкое предъявление нового помещения, новых игрушек, новых людей, новых правил жизни – это и эмо...
План работы педагога - психолога с детьми раннего дошкольного возраста на 2023-2024 учебный год.
План работы педагога - психолога с детьми раннего дошкольного возраста на 2023-2024 учебный год....