Конспект занятия по развитию художественного творчества в средней группе «Пустим в озеро красивых рыбок».
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект занятия по развитию художественного творчества в средней группе «Пустим в озеро красивых рыбок»
Программные задачи: Вызвать интерес к теме, желание придумывать и выполнять красивый рисунок непохожий на другие. Упражнять в технике рисования красками.
Ход занятия.
- Воспитатель: Дети послушайте стихотворение. Плавниками водят рыбы, воду чистую мутят. Пообедают - спасибо никогда не говорят. И куда ни бросишь взгляд, рыбы только плавниками благодарно шевелят. Почему такие рыбы? Да во рту у них вода! И они сказать спасибо не сумеют не когда.
- Воспитатель: Ребята, обратите внимание на красивое озеро: "Вода голубая, на берегу зеленая трава растет. Только очень скучное это озеро. Живет в озере щука, зубастая и злая. Сейчас она стала стара, плохо плавает и может поймать больных и слабых рыбок (демонстрирует плавающую щуку). Живет в озере еще одна рыбка. Вот какая красивая! Ее щука не трогает. Знаете почему? Ее не поймать. Это здоровая рыбка: у нее красивое овальное тельце, есть все плавники, хвост. Она быстро плавает. И она такая красивая, даже злой щуке ее жалко есть. Но она одна, ей скучно и страшно одной плавать. Сейчас она за травку спряталась. Давайте поможем ей. Пустим в озеро здоровых красивых рыбок, которые хорошо плавают". Варианты руководства процессом рисования.
-Смотрите, что случилось: плавник отпал, трудно будет спастись твоей рыбке от щуки. Придумай, какой хвост рыбке нарисовать, чтобы даже щука залюбовалась такой красавицей. Пока работы сохнуть дети играть в игру "Караси и щука." Дети, озеро было пустое, скучное, а сейчас там столько рыб.
Все разные, красивые". Вдруг выплывает из-за камня щука посмотреть, кто поселился в ее озере.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию художественного творчества в средней группе «Пустим в озеро красивых рыбок»
Программные задачи: Вызвать интерес к теме, желание придумывать и выполнять красивый рисунок непохожий на другие. Упражнять в технике рисования красками.
Ход занятия.
- Воспитатель: Дети послушайте стихотворение. Плавниками водят рыбы, воду чистую мутят. Пообедают - спасибо никогда не говорят. И куда ни бросишь взгляд, рыбы только плавниками благодарно шевелят. Почему такие рыбы? Да во рту у них вода! И они сказать спасибо не сумеют не когда.
- Воспитатель: Ребята, обратите внимание на красивое озеро: "Вода голубая, на берегу зеленая трава растет. Только очень скучное это озеро. Живет в озере щука, зубастая и злая. Сейчас она стала стара, плохо плавает и может поймать больных и слабых рыбок (демонстрирует плавающую щуку). Живет в озере еще одна рыбка. Вот какая красивая! Ее щука не трогает. Знаете почему? Ее не поймать. Это здоровая рыбка: у нее красивое овальное тельце, есть все плавники, хвост. Она быстро плавает. И она такая красивая, даже злой щуке ее жалко есть. Но она одна, ей скучно и страшно одной плавать. Сейчас она за травку спряталась. Давайте поможем ей. Пустим в озеро здоровых красивых рыбок, которые хорошо плавают". Варианты руководства процессом рисования
-Смотрите, что случилось: плавник отпал, трудно будет спастись твоей рыбке от щуки. Придумай, какой хвост рыбке нарисовать, чтобы даже щука залюбовалась такой красавицей. Пока работы сохнуть дети играть в игру "Караси и щука." Дети, озеро было пустое, скучное, а сейчас там столько рыб.
Все разные, красивые". Вдруг выплывает из-за камня щука посмотреть, кто поселился в ее озере.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по образовательной деятельности "Художественное творчество" в средней группе.
Конпсект зантия по ИЗО в средней группе, тема занятия: "КОНФЕТЫ" (обводка по готовому трафарету, рисование отпетатками пальцев)...
Конспект занятия по ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ в средней группе «Петушок и бобовое зернышко»
Непосредственная образовательтная деятельность сдетьми по чтению художественной литературы в средней группе по сказке "Петушек и бобовое зернышко"....
Конспект занятия по чтению художественной литературы в средней группе " Сказочное путешествие"
путешествие по сказке " Три медведя"...
Конспект занятия по развитию речевого творчества в старшей группе: СОЧИНЕНИЕ СКАЗКИ, ИСТОРИИ НА ТЕМУ: «ВРЕМЕНА ГОДА. ВЕСНА» («ПРИКЛЮЧЕНИЕ КАПЕЛЬКИ»)
Данная разработка направлена на развитие связной речи у детей и на закрепление навыков использования в речи глагольной лексики, подбора прилагательных, определений. Занятие учит детей расска...
Конспект НОД (речевое развитие — художественное творчество) в разновозрастной группе (средне-старшая) на тему: «Зиму в гости ждём»
Задачи:обучающие — Учить определять зиму по характерным признакам. Учить подбирать слова, обозначающие признак предмета,отвечающие на вопрос какой? какая? какие?Познакомить детей с приемами нетрадицио...
Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Красивой речи».
Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память.Задачи:Образовательные:1.Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных отве...
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы «Путешествие в страну Красивой речи»
Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память.Задачи:1. Формировать умения обобщать, классифицировать.2. Расширять словарный запас через участ...