ИК педагога 2020
материал
Предварительный просмотр:
Информационная карта педагогов дошкольного образования МБДОУ «Тополёк» Лещевой Марины Ивановны
для аттестации на ПЕРВУЮ квалификационную категорию
по должности «Воспитатель»
ФИО (полностью) Лещева Марина Ивановна | Год рождения: 26.04.1980 | Имеющаяся категория: нет | Заявленная категория: первая | |||||||||||||||||||||||||||||
Место работы (район, город, название ДОО): МБДОУ «Харашибирский детский сад «Тополё» | Стаж | |||||||||||||||||||||||||||||||
общий: 20 | педагогический: 20 | в должности: 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Награды, грамоты: Диплом МО « Мухоршибирский район» за активное участие в юбилейных мероприятиях ко дню рождения писателя Бурятии И.К.Калашникова «Писатель на все времена» - Благодарность администрация и совет депутатов МО «Мухоршибирский район» за участие в проведении XIV республиканских зимних сельских спортивных игр. - Благодарственное письмо Народный Хурал Республики Бурятия за вклад в сохранение и развитие татарской народной культуры, воспитание творческого потенциала у подрастающего поколения. | Повышение квалификации: 1. Удостоверение ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет" "Взаимодействие педагога с детьми в образовательной среде ДОО" 16 часов 07.12.2015 2. Удостоверение АОУ ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики" "Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг, в рамках Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля" 16часов 25.04.2015 3.Удостоверение ФГАОУ ВО "Северо - Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова" "Технология внедрения ФГОС в образовательные организации" 72 часов 27.05.2018 4. Удостоверение ГАУ ДПО РБ "Республиканский институт образовательной политики" "Комплексная оценка качества дошкольного образования на основа шкалы ECERS-R" 32часов 30.11.2018 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников* (перечислить): Формы: совместная деятельность, развлечения, праздники, проекты, театрализованные игры спектакли, игры и т.д. Методы: образно- игрового моделирование, творческая импровизация, наглядно - образные, словесные, исследовательские , метод проектов, репродуктивный и т.д. Средства: игры (сюжетные, с правилами, дидактические и т.д). наборы для творчества ( пластилин, краски, карандаши, мелки, бросовый материал и .т.д.) Художественная литература, картины, альбомы, ТОС, ИКТ, УМК и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников Программы «Рабочая программа воспитателя» «Рабочая программа кружковой работы» *подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной странице в сети Интернет https://nsportal.ru/ml29072009 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания образовательных достижений (указать название вариативной комплексной программы, авторов методик, технологий оценивания образовательных достижений воспитанников):Система оценки качества дошкольного образования. Апробация шкалы ECERS-R), Диагностика продуктивной деятельности, педагогическая диагностика по образовательным областям Методы и формы оценивания: педагогическая диагностика, наблюдение. Основные диагностические методы: - наблюдение; - проблемная (диагностическая) ситуация; - беседа. Формы проведения педагогической диагностики: - индивидуальная; - подгрупповая; - групповая. *подтверждающие материалы размещаются в приложениях к информационной карте | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (за три года)* | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные годы | Образовательные области | |||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||
% освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | ||||||||||||||||||||||||||||
2016-2017 | 72% | 68% | 60% | 75% | 69% | |||||||||||||||||||||||||||
2017-2018 | 70% | 72% | 62% | 58% | 70% | |||||||||||||||||||||||||||
2018-2019 | 72% | 78% | 68% | 59% | 69% | |||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты участия детей в мероприятиях* (указать количество) | ОО | Муниципальный | Республиканский | Российский | Международный | |||||||||||||||||||||||||||
участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | |||||||||||||||||||||||
5 15 | 1 3 | 5 (подгруппа) 3 | 5 (подгруппа) 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты распространения опыта педагога* (указать количество) | ОО | Муниципальный | Республиканский | Российский | Международный | |||||||||||||||||||||||||||
откр зан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | откр зан | доклады | публик-и | ||||||||||||||||||
2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте 1.Фестиваль педагогических идей и новинок в области дошкольного образования Православной культуры «Пасхальная радость», посвященный 90 – летию образования Мухоршибирский район. апрель 2018г . https://nsportal.ru/ml29072009 2. Публикация в социальной сети работников образования nsportal.ru Учебно – методический материал «Сказки Пушкина»№ ФС77- 43268 04. 2020г. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/07/skazki-pushkina http://nsportal.ru/node/4357316 3. Публикация в социальной сети работников образования nsportal.ru Учебно – методический материал «День Победы» № ФС77-43268 05.2020https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/07/den-pobedy http://nsportal.ru/node/4357395 4. Международный конкурс «Солнечный Свет» «23 » № ТК1982495 05.2020 https://solncesvet.ru/tv/163526/ 5. Публикация на сайте «Слово педагога» тема «Песни, с которыми мы победили» серия АА №141147 от 13. 05.2020 https://slovopedaqoqa.ru/servisy/publik/publ?id=14147 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в работе методических объединений*:
деловая игра «Брей – ринг»
https://nsportal.ru/ml29072009 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие детей в мероприятиях: 1.Конкурс «Мисс Дюймовочка 2019» Диплом Победителя. Посвящённый году театра, культуры и туризма в России и Дружбы народов в Мухоршибирском районе. Диплом участника. 2.Конкур «Пасхальный сувенир» МБДОУ «Тополёк» 2019год Дипломы 3.Конкурс «Народные мотивы» в рамках районного детского фестиваля «Пасхальный перезвон» 2019 год. Диплом участника. Конкурс «Народный танец» диплом участника. 4. «Вифлеемская звезда» 2020 год Диплом победителя 3 место в конкурсе поделок. Сертификат участника 3 в конкурсе поделок и рисунков. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*: https://nsportal.ru/ml29072009 |
*Подтверждающие программно-методические, дидактические и другие материалы (по усмотрению) размещаются на личной странице в сети Интернет.
*Результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте.
*Приложения размещаются под информационной картой одним файлом.
*Приложения к информационной карте заверяются подписью руководителя и печатью дошкольной образовательной организации
Результаты мониторинга по освоению воспитанниками образовательной программы за три года.
Воспитатель: Лещева Марина Ивановна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Тополёк»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
О результатах освоения образовательной программы воспитанниками в
Меж аттестационный период воспитателя – Лещева Марина Ивановна
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками проводится 2 раза в год (ноябрь, апрель).
ЦЕЛЬ: сбор, обобщение, анализ информации о состоянии системы образования дошкольного учреждения.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: анализ достижения детьми промежуточных результатов, оценка степени продвижения дошкольника в образовательной программе.
Мониторинг образовательного процесса через педагогические наблюдения воспитателем, на основе отслеживания результатов освоения образовательной программы воспитанниками на основе наблюдения и анализа деятельности всех видов работ. Периодичность мониторинга позволяет воспитателю оценить динамику достижения детей. Также на проведение мониторинга влияет стандарт дошкольного образования, нормы и требования, какие цели и задачи поставил воспитатель в ходе работы с воспитанниками, и в результате увидеть целостное формирование в ходе проведения мониторинга детей.
Воспитатель на основе образовательной программы взял 3года усвоения детьми программного материала, и сделал мониторинг по таким критериям:
- Физическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие.
По первому критерию воспитатель проводит оздоровительные гимнастики, релаксации, физкультурные минутки во время проведения занятий. Эти виды работ качественно влияют на воспитанников, они с желанием работают на занятиях.
Учебный год | группа | Начало года | Конец года |
2016-2017 | Младшая группа | 65% | 72% |
2017-2018 | Средняя группа | 62% | 70% |
2018-2019 | Старшая группа | 63% | 72% |
Социально – коммуникативное развитие прослеживается в каждодневной работе с воспитанниками. На отдельных примерах они учатся социальной адаптации к обществу (походы на природу, встреча со школьниками «Кто такие школьники?», праздники «Мой день рождения, как я приму гостей дома?») Все эти мероприятия дают хороший результат. Учат детей быть активными, общаться и иметь представление об обществе, в котором они должны жить.
Учебный год | группа | Начало года | Конец года |
2016-2017 | Младшая группа | 58% | 60% |
2017-2018 | Средняя группа | 60% | 62% |
2018-2019 | Старшая группа | 63% | 68% |
Познавательные интересы также играют важную роль в воспитании. Оно достигается путём осознания себя. Каждый воспитанник должен знать, что от него требуется, что он должен сделать в конкретном случае. Например: помочь младшему одеться или как проходить через дорогу.
Учебный год | группа | Начало года | Конец года |
2016-2017 | младшая группа | 65% | 68% |
2017-2018 | Средняя группа | 62% | 72% |
2018-2019 | Старшая группа | 70% | 78% |
Большое значения для ребёнка играет речевое развитие. Это общение между сверстниками и взрослыми. При разных видах игры можно добиться речевого развития. Также на речевое развитие влияет общение воспитателя и воспитанника на занятиях. Начиная, с прихода в детский сад и ухода из него идет речевая деятельность детей. Для продолжения этого развития воспитатель должен давать советы родителям или давать совместные задания для выполнения дома.
Учебный год | группа | Начало года | Конец года |
2016-2017 | Младшаягруппа | 65% | 69% |
2017-2018 | Средняя группа | 65% | 70% |
2018-2019 | Старшая группа | 66% | 69% |
Художественно – эстетическое воспитание проводится на утренниках. Воспитатель должен обучить детей не только во время праздничных мероприятий, но и каждодневно (уход за собой, порядок вв своей кабинке, умение ввести себя в группе.)
Учебный год | группа | Начало года | Конец года |
2016-2017 | Младшая группа | 72% | 75% |
2017-2018 | Средняя группа | 50% | 58% |
2018-2019 | Старшая группа | 52% | 59% |
Таким образом, все эти перечисленные методы работы с детьми воспитатель проводит каждый день и видит в них изменения, а эти изменения в хорошую сторону является мониторингом усвоения детьми разделов образовательного процесса. И воспитателю можно сделать рейтинг детей по 5-ти направлениям, выяснить, какую работу проводить с каждым из детей по отдельности, если есть какие то замечания.
В детском саду по мимо развития, огромную роль играет и учебная деятельность. Ведь каждый ребёнок пойдёт в школу, а эта огромная работа возложена на плечи воспитателей. Воспитатель должен научить детей самостоятельно работать, или работать в группе. Дети должны усвоить, что от каждого из них зависит результате деятельности. Образовательная деятельность должна строится на принципах развития, умения и навыков воспитанников. Работа требует от воспитателя системности, последовательности и интегрированного подхода к каждому воспитаннику в отдельности.
Таким образом, из работы воспитателя видно, что за 3 года идёт динамика повышения как воспитательной, так и учебной деятельности детей.
Заведующий МБДОУ детский сад «Тополёк»: Медведева Г.Н ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОСТИЖЕНИЕ ПЕДАГОГА 2020-2023 гг.
В документе представлены достижения педагога с 2020 года по 2023 учебный год включительно....
План самообразования педагога 2020-2021г.
План самообразования педагога 2020-2021г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагогом (2020-2025г.г.)
материал по теме...
Взаимодействие с педагогами 2020-2021гг.
Взаимодействие с педагогами 2020-2021гг. ...
Консультация для педагогов "Использование ИКТ в работе педагога". 2020 -2021 учебный год
Использование ИК- технологий в работе педагога с детьми и родителями...
Школа молодого педагога 2020-2021 учебный год
Школа молодого педагога...