ИК педагога 2020
материал

Лещева Марина Ивановна

ик педагога 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ik_pedagoga.docx43.07 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта педагогов дошкольного образования МБДОУ «Тополёк» Лещевой Марины Ивановны

для  аттестации на ПЕРВУЮ квалификационную категорию

по должности «Воспитатель»

ФИО (полностью)

Лещева Марина Ивановна

Год рождения:

26.04.1980

Имеющаяся

категория:

нет

Заявленная

категория:

первая

Место работы (район, город,  название ДОО): МБДОУ «Харашибирский детский сад «Тополё»

Стаж

общий:

20

педагогический:

20

в должности:

10

Награды, грамоты:  Диплом  МО « Мухоршибирский район» за активное участие в юбилейных мероприятиях ко дню рождения писателя Бурятии И.К.Калашникова  «Писатель на все времена»

- Благодарность администрация и совет депутатов МО «Мухоршибирский район»  за участие в проведении XIV республиканских зимних сельских спортивных игр.

- Благодарственное письмо Народный Хурал Республики Бурятия за вклад в сохранение и развитие татарской народной культуры, воспитание творческого потенциала у подрастающего поколения.  

Повышение квалификации:

1. Удостоверение ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет" "Взаимодействие педагога с детьми в образовательной среде ДОО" 16 часов 07.12.2015

2. Удостоверение АОУ ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики" "Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг, в рамках Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля" 16часов  25.04.2015

3.Удостоверение ФГАОУ ВО "Северо - Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова" "Технология внедрения ФГОС в образовательные организации" 72 часов 27.05.2018

4. Удостоверение ГАУ ДПО РБ "Республиканский институт образовательной политики" "Комплексная оценка качества дошкольного образования на основа шкалы ECERS-R" 32часов 30.11.2018

Методы, формы,  средства организации деятельности воспитанников* (перечислить):

Формы:  совместная деятельность, развлечения,  праздники, проекты, театрализованные игры спектакли, игры

и т.д. Методы: образно- игрового моделирование, творческая импровизация, наглядно - образные, словесные, исследовательские , метод проектов, репродуктивный и т.д.

Средства: игры (сюжетные, с правилами, дидактические и т.д). наборы для творчества ( пластилин, краски, карандаши, мелки, бросовый материал и .т.д.)

 Художественная литература,  картины, альбомы, ТОС, ИКТ, УМК и т.д.

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников  Программы «Рабочая программа воспитателя»

«Рабочая программа кружковой работы»

*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной

странице в сети Интернет 

https://nsportal.ru/ml29072009

Система оценивания образовательных достижений (указать название  вариативной  комплексной программы, авторов методик, технологий  оценивания образовательных достижений  воспитанников):Система оценки качества дошкольного образования. Апробация шкалы ECERS-R), Диагностика продуктивной деятельности, педагогическая диагностика по образовательным областям 

Методы и формы оценивания: педагогическая диагностика, наблюдение. 

Основные диагностические методы:  - наблюдение;  - проблемная (диагностическая) ситуация;  - беседа.  

Формы проведения педагогической диагностики:  - индивидуальная;  - подгрупповая;  - групповая.  

*подтверждающие  материалы размещаются в приложениях к информационной карте

Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (за три года)*

Учебные годы

Образовательные области

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

% освоения

% освоения

% освоения

% освоения

% освоения

2016-2017

72%

68%

60%

75%

69%

2017-2018

70%

72%

62%

58%

70%

2018-2019

72%

78%

68%

59%

69%

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

 

Результаты участия детей в мероприятиях* (указать количество)

ОО

Муниципальный

Республиканский

Российский

Международный

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

5

15

1

3

5

(подгруппа)

3

5

(подгруппа)

1

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты распространения опыта педагога*

(указать количество)

ОО

Муниципальный

Республиканский

Российский

Международный

откр зан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

  откр зан

доклады

публик-и

2

1

2

1

3

1

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

1.Фестиваль педагогических идей и новинок в области дошкольного образования Православной культуры «Пасхальная радость», посвященный 90 – летию образования Мухоршибирский район. апрель 2018г .

https://nsportal.ru/ml29072009

2. Публикация в социальной сети работников образования nsportal.ru   Учебно – методический материал «Сказки Пушкина»№ ФС77- 43268  04. 2020г. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/07/skazki-pushkina 

http://nsportal.ru/node/4357316

3. Публикация в социальной сети работников образования nsportal.ru  Учебно – методический материал «День Победы» № ФС77-43268 05.2020https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/07/den-pobedy 

http://nsportal.ru/node/4357395 

4. Международный конкурс «Солнечный Свет» «23 »  № ТК1982495 05.2020

https://solncesvet.ru/tv/163526/

5. Публикация на сайте «Слово педагога» тема «Песни, с которыми мы победили» серия АА №141147 от 13. 05.2020 https://slovopedaqoqa.ru/servisy/publik/publ?id=14147 

https://nsportal.ru/ml29072009 

Участие в работе методических объединений*:  

  1. Совещание руководителей дошкольных учреждений Мухоршибирского района 27.03.2019года.

деловая игра «Брей – ринг»

  1. Выступление на педагогическом совете МБДОУ «Тополёк» 19.04.2019 на тему «Семейные традиции- осуществление взаимодействия ДОУ и семьи через приобщение к народным и семейным традициям»
  2. VII Всероссийский онлайн форум –конференции «Воспитатели России»: «Здоровье дети- здоровое будущее»

https://nsportal.ru/ml29072009

Участие детей в мероприятиях:

1.Конкурс «Мисс Дюймовочка 2019» Диплом Победителя.  Посвящённый году театра, культуры и туризма в России и Дружбы народов в Мухоршибирском районе. Диплом участника.

2.Конкур «Пасхальный сувенир» МБДОУ «Тополёк» 2019год Дипломы

3.Конкурс «Народные мотивы» в рамках районного детского фестиваля «Пасхальный перезвон» 2019 год. Диплом участника. Конкурс «Народный танец» диплом участника.

4. «Вифлеемская звезда» 2020 год Диплом победителя 3 место в конкурсе поделок.

Сертификат участника 3 в конкурсе поделок и рисунков.  

Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*: https://nsportal.ru/ml29072009

 *Подтверждающие программно-методические, дидактические и другие материалы (по усмотрению) размещаются на личной странице в сети Интернет.

*Результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте.

*Приложения размещаются под информационной картой одним файлом.

*Приложения к информационной карте заверяются подписью руководителя и печатью дошкольной образовательной организации

Результаты мониторинга по освоению воспитанниками  образовательной программы за три года.

Воспитатель: Лещева Марина Ивановна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Тополёк»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

О результатах освоения образовательной программы воспитанниками в

Меж аттестационный период воспитателя – Лещева Марина Ивановна

Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками проводится 2 раза в год (ноябрь, апрель).

ЦЕЛЬ: сбор, обобщение, анализ информации о состоянии системы образования дошкольного учреждения.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: анализ достижения детьми промежуточных результатов,  оценка степени продвижения дошкольника в образовательной программе.

Мониторинг образовательного процесса через педагогические наблюдения воспитателем, на основе отслеживания результатов освоения образовательной программы воспитанниками на основе наблюдения и анализа деятельности всех видов работ. Периодичность мониторинга позволяет воспитателю оценить динамику достижения детей. Также на проведение мониторинга влияет стандарт дошкольного образования, нормы и требования, какие цели и задачи поставил воспитатель в ходе работы с воспитанниками, и в результате увидеть целостное формирование в ходе проведения мониторинга детей.

Воспитатель на основе образовательной программы взял 3года усвоения детьми программного материала, и сделал мониторинг по таким критериям:

  1. Физическое развитие
  2. Социально-коммуникативное развитие
  3. Познавательное развитие
  4. Речевое развитие
  5. Художественно-эстетическое развитие.

По первому критерию воспитатель проводит оздоровительные гимнастики, релаксации, физкультурные минутки во время проведения занятий. Эти виды работ качественно влияют на воспитанников, они с желанием работают на занятиях.

Учебный год

группа

Начало года

Конец года

2016-2017

Младшая группа

65%

72%

2017-2018

Средняя группа

62%

70%

2018-2019

Старшая группа

63%

72%

Социально – коммуникативное развитие прослеживается в каждодневной  работе с воспитанниками. На отдельных примерах они учатся социальной адаптации к обществу (походы на природу, встреча со школьниками «Кто такие школьники?», праздники «Мой день рождения, как я приму гостей дома?») Все эти мероприятия дают хороший результат. Учат детей быть активными, общаться и иметь представление об обществе, в котором они должны жить.

Учебный год

группа

Начало года

Конец года

2016-2017

Младшая группа

58%

60%

2017-2018

Средняя группа

60%

62%

2018-2019

Старшая группа

63%

68%

Познавательные интересы также играют важную роль в воспитании. Оно достигается путём осознания себя. Каждый воспитанник должен знать, что от него требуется, что он должен сделать в конкретном случае. Например: помочь младшему одеться или как проходить через дорогу.

Учебный год

группа

Начало года

Конец года

2016-2017

младшая группа

65%

68%

2017-2018

Средняя группа

62%

72%

2018-2019

Старшая группа

70%

78%

Большое значения для ребёнка играет речевое развитие. Это общение между сверстниками и взрослыми. При разных видах игры можно добиться речевого развития. Также на речевое развитие влияет общение воспитателя и воспитанника на занятиях. Начиная, с прихода в детский сад и ухода из него идет речевая деятельность детей. Для продолжения этого развития воспитатель должен давать советы родителям или давать совместные задания для выполнения дома.

Учебный год

группа

Начало года

Конец года

2016-2017

Младшаягруппа

65%

69%

2017-2018

Средняя группа

65%

70%

2018-2019

Старшая группа

66%

69%

Художественно – эстетическое воспитание проводится на утренниках. Воспитатель должен обучить детей не только во время праздничных мероприятий, но и каждодневно (уход за собой, порядок вв своей кабинке, умение ввести себя в группе.)

Учебный год

группа

Начало года

Конец года

2016-2017

Младшая группа

72%

75%

2017-2018

Средняя группа

50%

58%

2018-2019

Старшая группа

52%

59%

Таким образом, все эти перечисленные методы работы с детьми воспитатель проводит каждый день и видит в них изменения, а эти изменения в хорошую сторону является мониторингом усвоения детьми разделов образовательного процесса. И воспитателю можно сделать рейтинг детей по 5-ти направлениям, выяснить, какую работу проводить с каждым из детей  по отдельности, если есть какие то замечания.

В детском саду по мимо развития, огромную роль играет и учебная деятельность. Ведь каждый ребёнок пойдёт в школу, а   эта огромная работа возложена на плечи воспитателей. Воспитатель должен научить детей самостоятельно работать, или работать в группе. Дети должны усвоить, что от каждого из них зависит результате деятельности. Образовательная деятельность должна строится на принципах развития, умения и навыков воспитанников. Работа требует от воспитателя системности, последовательности и интегрированного подхода к каждому воспитаннику в отдельности.

Таким образом, из работы воспитателя видно, что за 3 года идёт динамика повышения как воспитательной, так и учебной деятельности детей.

Заведующий МБДОУ детский сад «Тополёк»: Медведева Г.Н ___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОСТИЖЕНИЕ ПЕДАГОГА 2020-2023 гг.

В документе представлены достижения педагога с 2020 года по 2023 учебный год включительно....

План самообразования педагога 2020-2021г.

План самообразования педагога 2020-2021г....

Взаимодействие с педагогами 2020-2021гг.

Взаимодействие с педагогами 2020-2021гг. ...

Консультация для педагогов "Использование ИКТ в работе педагога". 2020 -2021 учебный год

Использование ИК- технологий в работе педагога  с детьми и родителями...