Календарно - тематическое планирование (апрель 2020).
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
6 апреля понедельник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Рассказ о космосе - формирование начальных представлений о Космосе. Загадывание загадок о ракете и космонавте - развивать у детей сообразительность, закреплять знания о космосе. Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса - побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания о космосе. | Элементарные бытовой труд «Полив комнатных растений»- расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые (Лиза, Данил) | Самообслуживание : напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей.
| Сюжетные картинки, атрибуты к играм. Наглядный материал по теме "Космос" для самостоятельного рассматривания. Рассматривание иллюстраций в книгах Н.Носова «Незнайка на луне». | Ознакомление с новой темой и домашним заданием.
Рекомендации родителям о совместной беседе с детьми о космосе, наблюдения вечером за звездным небом, за луной. | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром). Физическая культура.
| «День космонавтики в детском саду» https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mi...- обобщение представлений детей о космосе. Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планете солнечной системы; активизировать словарь: космос, планеты, космический корабль, Юрий Гагарин .
| |||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за ветром - продолжать формировать умение детей определять силу ветра ; расширять знания детей о неживой природе. П/игры «Камень, ножницы ,бумага», «Ловкая пара»- формировать умения внимательно слушать воспитателя ;развивать усидчивость; учить бросать мяч в цель. | Инд. работа. Развитие движений. – закреплять навыки приседания из положения ноги врозь .(Марина, Давид, Мирослав, Геля.) | Элементарный бытовой труд. Уборка участка.- продолжать формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы (Стёпа, Дима, Миша, Глеб, Арсений). | Атрибуты для игр и уборки. |
| |||||
Работа перед сном |
| Минутка безопасности «Экстремальные ситуации в быту - довести до сведения детей чем опасна утечка газа и прорыв воды дома. Научить их правильным действиям в таких случаях; познакомить их со службой 04. Самообслуживание: развивать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле. |
| ||||||||
Вечер
| Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая
| Рассказ о Ю. А. Гагарине - формирование начальных представлений о Космосе. С/ р игра «Космическое путешествие» - закреплять представление детей об освоении космоса, самостоятельно распределить роли. Омский « Радиозавод им. А.С. Попова» - формировать первоначальный представления детей о экономики Омского Прииртышья. ( пр. Омское Приитышье) Рассматривание иллюстраций о природном мире планеты Земля - развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира. | Д/и «Закончи предложение»- формировать умение детей заканчивать предложение, начатое взрослым, грамматически верно используя предлоги и существительные. Д/и «Цветные картинки»- формировать умение детей подбирать предметы-заместители по цвету, пояснять свой выбор, активизировать в речи названия цветов и оттенков. (Платон, Тимофей, Камила, Варя,). | Опыт «Мокрый песок» -познакомить детей со свойствами мокрого песка. Материалы. Мокрый песок, формочки для песка. Элементарный бытовой труд. «Ремонт книг» - приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам игрушкам.( Марина, Лиза, Мирослав, Миша Р., Глеб).
| Сюжетные картинки, атрибуты к играм. Разрезные картинки «Космос»- научить составлять целое из частей; сформировать умение видеть целостный образ по части; развивать ориентировку на плоскости, речь.
|
| |||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за грузовым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового. П/игры «Горелки», « Волк во рву»- формировать умение детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.
| Инд. работа . «Сбей кеглю»- формировать умение детей бросать мяч в цель, развивать меткость , внимание ( Варя, Милана, Платон, Миша Б.). | Элементарный бытовой труд. Уборка участка от мусора-формировать умение выполнять трудовые действия. ( Ларвентий, Рома, Настя, Соня М., Данил, Азарина). | Вынос оборудования для игр и кормушек. | ||||||
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_aprelya_ponedelnik.docx | 0 байтов |
7_aprelya_vtornik.docx | 0 байтов |
8_aprelya_sreda.docx | 0 байтов |
9_aprelya_chetverg.docx | 0 байтов |
10_aprelya_pyatnitsa.docx | 0 байтов |
20_aprelya_ponedelnik.docx | 0 байтов |
20_aprelya_ponedelnik.docx | 0 байтов |
21_aprelya_vtornik.docx | 0 байтов |
22_aprelya_sreda.docx | 0 байтов |
23_aprelya_chetverg.docx | 0 байтов |
24_aprelya_pyatnitsa.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в старшей группе за апрель 2020
Ежедневное планирование в старшей группе за апрель 2020...
Консультация для родителей "Горячая линия психолога - апрель 2020".
Уважаемые родители! Нынешний карантин неожиданным образом перекроил некоторые сферы нашей жизни, заставил поменять многие планы и привычный образ жизни.Люди проявляли и проявляют самые разные реакции ...
Тематическая неделя в старшей-подготовительной группе на тему "Космос" (с 6 по 12 апреля 2020 г.)
Программное содержание: 1. Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе).2. Развитие позн...
Тематическая неделя в старшей-подготовительной группе на тему "Космос" (с 6 по 12 апреля 2020 г.)
Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, планетах солнечной системы; найти дома подходящую литературу и совместно ее изучить.https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/06/tematicheska...
Дистанционный воспитательно-образовательный процесс в средней группе с 6 по 11 апреля 2020 года
Развивающие игры, упражнения и занятия для детей 4-5 лет...
Календарное планирование на апрель 2020 г.
Планирование на апрель 2020 г....
Комплексно-тематическое планирование работы на 20 апреля -24 апреля 2020 года
Уважаемые родители! Продолжаем самостоятельную работу дома. Желаю удачи и интересых занятий.Работа дома не должна превышать 20 минут.Особое внимание уделять самотоятельному пересказу текста.Предложени...