Календарно - тематическое планирование (апрель 2020).
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Неделько Вероника Анатольевна

                                                                            6 апреля   понедельник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Рассказ о космосе - формирование начальных представлений о Космосе.                                     Загадывание загадок о ракете и космонавте - развивать у детей сообразительность, закреплять знания о космосе.                      Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса - побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания о космосе.

 Элементарные бытовой труд «Полив комнатных растений»- расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые (Лиза, Данил)

Самообслуживание : напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей.

 

Сюжетные картинки, атрибуты к играм.                                         Наглядный материал по теме "Космос" для самостоятельного рассматривания.              Рассматривание иллюстраций в книгах Н.Носова «Незнайка на луне».

Ознакомление с новой темой и домашним заданием.

 

 

 

 

Рекомендации родителям о совместной беседе с детьми о космосе, наблюдения вечером за звездным небом, за луной.

 

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие                     (ознакомление с окружающим миром). 

Физическая культура.

 

«День космонавтики в детском саду» https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mi...

            - обобщение представлений детей о космосе. Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планете солнечной системы; активизировать словарь: космос, планеты, космический корабль, Юрий Гагарин .

 

Прогулка:

 

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за ветром - продолжать формировать умение детей определять силу ветра ; расширять знания детей о неживой природе.

П/игры «Камень, ножницы ,бумага», «Ловкая пара»- формировать умения внимательно слушать воспитателя ;развивать усидчивость; учить бросать мяч в цель.

Инд. работа. Развитие движений. – закреплять навыки приседания из положения ноги врозь .(Марина, Давид, Мирослав, Геля.)

Элементарный бытовой труд. Уборка участка.- продолжать формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы

(Стёпа, Дима, Миша, Глеб, Арсений).

Атрибуты для игр и уборки.

 

Работа перед сном

 

Минутка безопасности  «Экстремальные ситуации в быту -  довести до сведения детей чем опасна утечка газа и прорыв воды дома. Научить их правильным действиям в таких случаях; познакомить их со службой 04.

Самообслуживание: развивать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле.

 

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                       

 

Рассказ о Ю. А. Гагарине - формирование начальных представлений о Космосе.                 С/ р  игра «Космическое путешествие» - закреплять представление детей об освоении космоса, самостоятельно распределить роли.

Омский « Радиозавод им. А.С. Попова»  - формировать первоначальный представления детей о экономики Омского Прииртышья. ( пр. Омское Приитышье)

Рассматривание иллюстраций о природном мире планеты Земля - развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.

 Д/и «Закончи предложение»- формировать умение детей заканчивать предложение, начатое взрослым, грамматически верно используя предлоги и существительные. Д/и «Цветные картинки»- формировать умение детей подбирать предметы-заместители по цвету, пояснять свой выбор, активизировать в речи названия цветов и оттенков.

(Платон, Тимофей, Камила,  Варя,).

Опыт «Мокрый песок» -познакомить детей со свойствами мокрого песка.

Материалы. Мокрый песок, формочки для песка. Элементарный бытовой труд. «Ремонт книг» - приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам игрушкам.( Марина, Лиза, Мирослав, Миша Р., Глеб).

 

Сюжетные картинки, атрибуты к играм.

Разрезные картинки  «Космос»- научить составлять целое из частей; сформировать умение видеть целостный образ по части; развивать ориентировку на плоскости, речь.

 

 

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за грузовым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового.                                         П/игры «Горелки», « Волк во рву»-  формировать умение детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

 

 

 

 

Инд. работа . «Сбей кеглю»- формировать умение детей бросать мяч в цель, развивать меткость , внимание                         ( Варя, Милана, Платон, Миша Б.).

Элементарный бытовой труд. Уборка участка от мусора-формировать умение выполнять трудовые действия. ( Ларвентий, Рома, Настя, Соня М., Данил, Азарина).

Вынос оборудования для игр и кормушек.

            

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_aprelya_ponedelnik.docx0 байтов
Файл 7_aprelya_vtornik.docx0 байтов
Файл 8_aprelya_sreda.docx0 байтов
Файл 9_aprelya_chetverg.docx0 байтов
Файл 10_aprelya_pyatnitsa.docx0 байтов
Файл 20_aprelya_ponedelnik.docx0 байтов
Файл 20_aprelya_ponedelnik.docx0 байтов
Файл 21_aprelya_vtornik.docx0 байтов
Файл 22_aprelya_sreda.docx0 байтов
Файл 23_aprelya_chetverg.docx0 байтов
Файл 24_aprelya_pyatnitsa.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в старшей группе за апрель 2020

Ежедневное планирование в старшей группе за апрель 2020...

Консультация для родителей "Горячая линия психолога - апрель 2020".

Уважаемые родители! Нынешний карантин неожиданным образом перекроил некоторые сферы нашей жизни, заставил поменять многие планы и привычный образ жизни.Люди проявляли и проявляют самые разные реакции ...

Тематическая неделя в старшей-подготовительной группе на тему "Космос" (с 6 по 12 апреля 2020 г.)

Программное содержание: 1. Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе).2. Развитие позн...

Тематическая неделя в старшей-подготовительной группе на тему "Космос" (с 6 по 12 апреля 2020 г.)

Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, планетах солнечной системы; найти дома подходящую литературу и совместно ее изучить.https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/06/tematicheska...

Календарное планирование на апрель 2020 г.

Планирование на апрель 2020 г....

Комплексно-тематическое планирование работы на 20 апреля -24 апреля 2020 года

Уважаемые родители! Продолжаем самостоятельную работу дома. Желаю удачи и интересых занятий.Работа дома не должна превышать 20 минут.Особое внимание уделять самотоятельному пересказу текста.Предложени...