Презентация "Чудеснык свойства магнита"
проект (старшая группа)
Презентация проекта для старших дошкольников "Чудесные свойства магнита".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация краткосрочного проекта для старших дошкольников "Чудесные свойства магнита" | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Print master Участники проекта: -дети старшей группы №5; -родители; -воспитатели - Ковалева Е.С., Кузнецова А.В. Тип проекта: познавательно-исследовательский; краткосрочный (4 недели); групповой. Виды детской деятельности: игровая, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе формирование представлений о магните, истории появления магнита, его свойстве, использование в медицине, технике, быту и в группе. Задачи: - Систематизировать знания детей о магните; - Познакомить с историей появления «магнита»; Формирование представлений о свойствах «магнита»; Актуализация знаний об использовании свойств магнита человеком; Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, коммуникативные навыки; Формировать знания детей на основе наблюдений, экспериментирования, делать выводы, обобщения, любознательность, наблюдательность; Воспитывать внимательность, аккуратность, осторожность при работе с опасными предметами, воспитание навыков взаимопомощи и сотрудничества.
Этапы проекта: 1 этап: подготовительный – сбор информации, материала, пополнение уголка экспериментирования. 2 этап: организационный –разработка содержаний НОД с детьми, беседы. 3 этап: формирующий.
Впервые мы познакомились с магнитом, когда подходили к магнитной доске и двигали магнитные держатели. Нам стало интересно, почему всё держится. И мы захотели выяснить, какие тайны хранит в себе магнит…
В давние времена на горе Ида пастух по имени Магнис пас овец. Он заметил, что его сандалии, подбитые железом, и деревянная палка с железным наконечником липнут к черным камням, которые в изобилии валялись под ногами. Пастух перевернул палку наконечником вверх и убедился, что дерево не притягивается странными камнями. Снял сандалии и увидел, что босые ноги тоже не притягиваются. Магнис понял, что эти странные черные камни не признают никаких других материалов, кроме железа. Пастух захватил несколько таких камней домой и поразил этим своих соседей. От имени пастуха и появилось название «магнит».
Вывод: Магнит притягивает к себе только предметы из железа .
Company name
Сила магнита через предметы и материалы
Вывод: сила магнита действует через предметы и материалы .
Два полюса магнита Вывод : у магнитов два полюса, полюсы магнитов одного цвета отталкиваются, а полюсы магнитов разных цветов притягиваются.
Сила магнита через воду Вывод : волшебная сила магнита действует не только через разные материалы, но и через воду
Мы узнали, где используют магнит any name
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Свойства магнита"
Конспект занятия "Свойства магнита" по ознакомлению с окружающем миром. Знакомство детей со свойствами магнита через опыты и эксперименты...
Волшебные свойства магнита
Цели.Способствовать расширению и систематизации знаний детей о магните и некоторых его свойствах.Учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом, выделяя выраженные качества и свойства.Разв...
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе на тему: «Волшебное свойство магнита ».
Цель:способствовать расширению и систематизации знаний детей о магните и некоторых его свойствах;учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом, выделяя выраженные качества и свойства;разв...
Удивительные свойства магнита
Комплексное занятие по экспериментальной деятельности...
Конспект. Использование свойств магнита в театральной деятельности «ИСПЫТАНИЕ МАГНИТА»
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области « Познавательное развитие» тема: «ИСПЫТАНИЕ МАГНИТА» Цель: познакомить детей с физичес...
Свойства магнита
Экспериментирование всегда интересно и познавательно для детей....
НОД в подготовительной к школе группе "Свойства магнита"
Систематизация знаний о магните и овладение основами исследовательской деятельности на основе расширения и уточнения представлений о свойствах магнита....