ИГРЫ ИНТЕРАКТИВНЫЕ
методическая разработка (подготовительная группа)

Чигрина Ирина Викторовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторы : ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ № 8: Травкина Ирина Викторовна Борзенкова Татьяна Михайловна Б ДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 30» Г.ОМСК – 2020 Г. ИГРА На развитие внимания, памяти, восприятия. «что изменилось?»

Слайд 2

ИГРА На развитие внимания, памяти, восприятия. «что изменилось? Какой фигуры не стало?»

Слайд 3

К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.

Слайд 4

Какой фигуры не стало?

Слайд 5

Правильно, не стало треугольника

Слайд 6

Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.

Слайд 7

Какой фигуры не стало?

Слайд 8

Правильно, не стало прямоугольника

Слайд 9

К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.

Слайд 10

Какой фигуры не стало?

Слайд 11

Правильно, не стало овала

Слайд 12

К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.

Слайд 13

Какой фигуры не стало?

Слайд 14

Правильно, не стало трапеции

Слайд 15

К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.

Слайд 16

Какой фигуры не стало?

Слайд 17

Правильно, не стало ромба


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Классификация Найди на картинке лишний предмет, объясни почему он лишний, нажми на него курсором и он исчезнет.

Слайд 3

Домашние животные

Слайд 4

Дикие животные

Слайд 5

Водный транспорт

Слайд 6

Наземный транспорт

Слайд 7

Деревья

Слайд 8

Весело и грустно

Слайд 9

Овощи

Слайд 10

Головные уборы

Слайд 11

Одежда

Слайд 12

Насекомые


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ВОЛШЕБНОЕ КОЛЕСО» Окружающий мир (старший дошкольный возраст) Дидактическая игра Авторы : ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ № 8: Травкина Ирина Викторовна, Борзенкова Татьяна Михайловна Б ДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 30» Г.ОМСК – 2020 Г.

Слайд 2

Сыграйте в увлекательную детскую игру "Волшебное колесо", которая познакомит вас с дикими и домашними животными! Перед вами расположен барабан, разделённый на 10 секторов, на которых нарисованы различные звери или птицы. Наше волшебное колесо крутится, словно в настоящей игре "Поле чудес", и каждый раз выпадает какой-либо сектор. Вам нужно угадать, каким является животное рядом со стрелочкой: диким или домашним, а затем выбрать правильный ответ с помощью мышки. Обратите внимание, что для домашних животных нужно выбирать картинку с домиком, а для диких, соответственно , с лесом. Игра будет пройдена, когда вы определите тип каждого животного, расположенного на барабане!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игры Авторы : ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ № 8: Травкина Ирина Викторовна, Борзенкова Татьяна Михайловна Б ДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 30» Г.ОМСК – 2020 Г.

Слайд 2

Сегодня так скучно… А давай мы с тобой поиграем! Нажми на стрелочку, чтобы начать

Слайд 3

Итак, во что поиграем? Подбери мячику свою половинку Где спряталась уточка? Какой поезд самый длинный? Найди башмачку пару Что забыл дорисовать художник? Найди вторую половинку гриба. Какой бабочке не хватило цветочка? Если хочешь закончить, нажми на домик.

Слайд 4

Подбери мячику свою половинку

Слайд 5

Ты не прав. Попробуй еще раз! Жми на стрелочку и продолжай Попробуй еще раз

Слайд 6

Молодец! Жми на стрелочку и продолжай

Слайд 7

Где спряталась уточка?

Слайд 8

Жми на стрелочку и продолжай Попробуй еще раз Ты не прав. Попробуй еще раз!

Слайд 9

Молодец! Жми на стрелочку и продолжай

Слайд 10

Какой поезд самый длинный?

Слайд 11

Жми на стрелочку и продолжай Попробуй еще раз Ты не прав. Попробуй еще раз!

Слайд 12

Молодец! Жми на стрелочку и продолжай

Слайд 13

Найди башмачку пару

Слайд 14

Ты не прав. Попробуй еще раз! Жми на стрелочку и продолжай Попробуй еще раз

Слайд 15

Молодец! Жми на стрелочку и продолжай

Слайд 16

Что забыл дорисовать художник?

Слайд 17

Жми на стрелочку и продолжай Попробуй еще раз Ты не прав. Попробуй еще раз!

Слайд 18

Молодец! Жми на стрелочку и продолжай

Слайд 19

Найди вторую половинку гриба.

Слайд 20

Жми на стрелочку и продолжай Попробуй еще раз Ты не прав. Попробуй еще раз!

Слайд 21

Молодец! Жми на стрелочку и продолжай

Слайд 22

Какой бабочке не хватило цветочка?

Слайд 23

Жми на стрелочку и продолжай Попробуй еще раз Ты не прав. Попробуй еще раз!

Слайд 24

Молодец! Жми на стрелочку и продолжай


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Четвертый лишний» Авторы : ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ № 8: Травкина Ирина Викторовна, Борзенкова Татьяна Михайловна Б ДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 30» Г.ОМСК – 2020 Г. Игра

Слайд 2

Игры: № 1. № 2. № 3. № 4. № 5. № 6. № 7. № 8 .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Угадай» Авторы : ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ № 8: Травкина Ирина Викторовн, Борзенкова Татьяна Михайловнв Б ДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 30» Г.ОМСК – 2020 Г. Игра

Слайд 2

треугольник

Слайд 6

Какая фигура следующая? Кликни по фигуре нижнего ряда ?

Слайд 9

Какая фигура следующая? Кликни по фигуре нижнего ряда ?

Слайд 10

МОЛОДЦЫ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра для дошкольников. Авторы : ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ № 8: Травкина Ирина Викторовна, Борзенкова Татьяна Михайловна Б ДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 30» Г.ОМСК – 2020 Г. волшебные геометрические Фигуры

Слайд 2

Развитие детей геометрической зоркости: умение анализировать и сравнивать предметы по форме.

Слайд 7

МОЛОДЕЦ.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДОСУГ «Нарисуй подсолнух» Солнце и подсолнух - друзья Авторы : ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ № 8: Травкина Ирина Викторовна, Борзенкова Татьяна Михайловна Б ДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 30» Г.ОМСК – 2020 Г.

Слайд 2

Желтое солнышко стоит на ножке, в нем много черненьких домов, а сколько черненьких домов, столько беленьких жильцов.

Слайд 4

Вспомогательные линии Чтобы у нас не возникало трудностей во время рисования, предлагаем сначала определить центр листа, и нарисовать с помощью линейки две перекрестные ровные линии, пересекаться которые должны в центральной точке. Они помогут нам правильно и пропорционально изобразить все детали рисунка. Делайте это аккуратно, и сильно не надавливайте на карандаш. Поскольку придется на последних этапах стирать линии. И после них не должно остаться следа.

Слайд 5

Головка В верхней части вертикальной горизонтальной линии нарисуйте с помощью циркуля круг среднего размера. Он послужит нам головкой цветка, которая вертится за солнцем. Линии должна разделять фигуру ровно пополам.

Слайд 6

Лепестки По размеру лепестки подсолнуха значительно меньше, чем серединка. Это является еще одним из главных отличий подсолнуха от других цветов. Рисуем каплевидные фигурки — это и есть наши лепесточки.

Слайд 7

Стебель Основные и самые сложные детали рисунка мы изобразили. Пришло время удалять вспомогательные линии. Аккуратно делайте это ластиком. Нижнюю вертикальную линию можете не стирать, а использовать для рисования стебля цветка. Добавьте такую же линию параллельно на расстоянии пару миллиметров.

Слайд 8

Второй слой лепестков Лепестки подсолнуха растут на головке в несколько слоев. В местах соединения лепестков первого слоя нарисуйте верхние острые части лепестков второго слоя .

Слайд 9

Листья По бокам стебля расположились большие листья .

Слайд 11

Семена Вся часть серединки цветка укрыта маленькими черными семенами. Собственно поэтому большинство людей выращивает эти растения у себя на дачах, чтобы осенью собирать урожай, жарить и потом употреблять очень полезные семечки подсолнуха. Изобразим семена на рисунку в виде разных по размеру кружочков.

Слайд 12

Раскрасьте Чтобы закончить рисунок, осталось его только раскрасить. Для этого вам понадобятся краски, фломастеры или цветные карандаши. Поиграйте цветами, и рисунок готов.

Слайд 13

Художники!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Зимушка-зима» Разучивание стихотворения Авторы : ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ № 8: Травкина Ирина Викторовна, Борзенкова Татьяна Михайловна Б ДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 30» Г.ОМСК – 2020 Г.

Слайд 2

Зимние забавы

Слайд 3

Что бывает зимой?

Слайд 4

Зимние загадки Свяжет бабушка их внучке, Чтоб зимой не мерзли ручки. Сохранят тепло сестрички — Шерстяные... Много снега во дворе — Вот забава детворе! Ходим по снегу. На ножки Все надели мы... Два стальных блестящих братца По катку кругами мчатся. Лишь мелькают огоньки. Что за братики?

Слайд 5

Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его одело. Тёмный лес что шапкой Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко, непробудно... Стали дни коротки, Солнце светит мало, Вот пришли морозы, И зима настала. И.Суриков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"УЧИМСЯ, ИГРАЯ" - интерактивные игры по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ТНР

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9126427","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...

Дидактическая игра ( интерактивная)"Найди тень"

Цель : Учить детей находить заданные силуэты путем наложения.  Задачи:-Развивать познавательную деятельность.-Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление.-Развива...

Квест-игра – интерактивная форма работы с детьми.

Основной принцип мастер класса: «Я знаю, как это сделать, и покажу вам» Цель: - поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию квест – технологии в работе с детьми старшего дош...

Сюжетно-ролевая игра "Интерактивная экскурсия в музей изобразительных искусств"

В ходе экскурсии дети закрепляют знания об основных жанрах живописи, скульптуре и народных промыслах, выполняя различные игровые и творческие задания....

Развивающие игры интерактивного комплекса дополненой реальности!

Игра вулкан- в разделе видеоИгра футбол- в разделе видеоИгра город- в разделе видеоИгра сапер- в разделе видеоИгра археология-в разделе видеоВсе игры уникальные! Созданые лучшими программистами России...

«Своя игра» Интерактивная интеллектуальная игра для педагогов, разработанная на платформе Flippity

laquo;Своя игра» сделана с использованием мультимедийной интерактивной технологии  на платформе Flippity для педагогов. Платформа Flippity работает по самой простой схеме, используя ...

Деловая игра «Интерактивные игры как средство формирования интереса к спортивным играм».

Цель: Повысить уровень компетентности и профессионального мастерства педагогов. Создать условия для совершенствования и саморазвития педагогов.Задачи:1. Активизировать мыслительную деятельность педаго...