ИГРЫ ИНТЕРАКТИВНЫЕ
методическая разработка (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
что изменилось? | 1017.56 КБ |
классификация | 2.66 МБ |
ВОЛШЕБНОЕ КОЛЕСО | 1.41 МБ |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ (7 шт) | 973.53 КБ |
четвертый лишний | 2.5 МБ |
угадай | 2.34 МБ |
волшебные фигуры | 1.16 МБ |
солнце и подсолнух друзья | 1.95 МБ |
зима | 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИГРА На развитие внимания, памяти, восприятия. «что изменилось? Какой фигуры не стало?»
К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало треугольника
Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало прямоугольника
К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало овала
К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало трапеции
К акие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Какой фигуры не стало?
Правильно, не стало ромба
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классификация Найди на картинке лишний предмет, объясни почему он лишний, нажми на него курсором и он исчезнет.
Домашние животные
Дикие животные
Водный транспорт
Наземный транспорт
Деревья
Весело и грустно
Овощи
Головные уборы
Одежда
Насекомые
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сыграйте в увлекательную детскую игру "Волшебное колесо", которая познакомит вас с дикими и домашними животными! Перед вами расположен барабан, разделённый на 10 секторов, на которых нарисованы различные звери или птицы. Наше волшебное колесо крутится, словно в настоящей игре "Поле чудес", и каждый раз выпадает какой-либо сектор. Вам нужно угадать, каким является животное рядом со стрелочкой: диким или домашним, а затем выбрать правильный ответ с помощью мышки. Обратите внимание, что для домашних животных нужно выбирать картинку с домиком, а для диких, соответственно , с лесом. Игра будет пройдена, когда вы определите тип каждого животного, расположенного на барабане!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня так скучно… А давай мы с тобой поиграем! Нажми на стрелочку, чтобы начать
Итак, во что поиграем? Подбери мячику свою половинку Где спряталась уточка? Какой поезд самый длинный? Найди башмачку пару Что забыл дорисовать художник? Найди вторую половинку гриба. Какой бабочке не хватило цветочка? Если хочешь закончить, нажми на домик.
Подбери мячику свою половинку
Ты не прав. Попробуй еще раз! Жми на стрелочку и продолжай Попробуй еще раз
Молодец! Жми на стрелочку и продолжай
Где спряталась уточка?
Жми на стрелочку и продолжай Попробуй еще раз Ты не прав. Попробуй еще раз!
Молодец! Жми на стрелочку и продолжай
Какой поезд самый длинный?
Жми на стрелочку и продолжай Попробуй еще раз Ты не прав. Попробуй еще раз!
Молодец! Жми на стрелочку и продолжай
Найди башмачку пару
Ты не прав. Попробуй еще раз! Жми на стрелочку и продолжай Попробуй еще раз
Молодец! Жми на стрелочку и продолжай
Что забыл дорисовать художник?
Жми на стрелочку и продолжай Попробуй еще раз Ты не прав. Попробуй еще раз!
Молодец! Жми на стрелочку и продолжай
Найди вторую половинку гриба.
Жми на стрелочку и продолжай Попробуй еще раз Ты не прав. Попробуй еще раз!
Молодец! Жми на стрелочку и продолжай
Какой бабочке не хватило цветочка?
Жми на стрелочку и продолжай Попробуй еще раз Ты не прав. Попробуй еще раз!
Молодец! Жми на стрелочку и продолжай
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры: № 1. № 2. № 3. № 4. № 5. № 6. № 7. № 8 .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
треугольник
Какая фигура следующая? Кликни по фигуре нижнего ряда ?
Какая фигура следующая? Кликни по фигуре нижнего ряда ?
МОЛОДЦЫ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие детей геометрической зоркости: умение анализировать и сравнивать предметы по форме.
МОЛОДЕЦ.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Желтое солнышко стоит на ножке, в нем много черненьких домов, а сколько черненьких домов, столько беленьких жильцов.
Вспомогательные линии Чтобы у нас не возникало трудностей во время рисования, предлагаем сначала определить центр листа, и нарисовать с помощью линейки две перекрестные ровные линии, пересекаться которые должны в центральной точке. Они помогут нам правильно и пропорционально изобразить все детали рисунка. Делайте это аккуратно, и сильно не надавливайте на карандаш. Поскольку придется на последних этапах стирать линии. И после них не должно остаться следа.
Головка В верхней части вертикальной горизонтальной линии нарисуйте с помощью циркуля круг среднего размера. Он послужит нам головкой цветка, которая вертится за солнцем. Линии должна разделять фигуру ровно пополам.
Лепестки По размеру лепестки подсолнуха значительно меньше, чем серединка. Это является еще одним из главных отличий подсолнуха от других цветов. Рисуем каплевидные фигурки — это и есть наши лепесточки.
Стебель Основные и самые сложные детали рисунка мы изобразили. Пришло время удалять вспомогательные линии. Аккуратно делайте это ластиком. Нижнюю вертикальную линию можете не стирать, а использовать для рисования стебля цветка. Добавьте такую же линию параллельно на расстоянии пару миллиметров.
Второй слой лепестков Лепестки подсолнуха растут на головке в несколько слоев. В местах соединения лепестков первого слоя нарисуйте верхние острые части лепестков второго слоя .
Листья По бокам стебля расположились большие листья .
Семена Вся часть серединки цветка укрыта маленькими черными семенами. Собственно поэтому большинство людей выращивает эти растения у себя на дачах, чтобы осенью собирать урожай, жарить и потом употреблять очень полезные семечки подсолнуха. Изобразим семена на рисунку в виде разных по размеру кружочков.
Раскрасьте Чтобы закончить рисунок, осталось его только раскрасить. Для этого вам понадобятся краски, фломастеры или цветные карандаши. Поиграйте цветами, и рисунок готов.
Художники!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Зимние забавы
Что бывает зимой?
Зимние загадки Свяжет бабушка их внучке, Чтоб зимой не мерзли ручки. Сохранят тепло сестрички — Шерстяные... Много снега во дворе — Вот забава детворе! Ходим по снегу. На ножки Все надели мы... Два стальных блестящих братца По катку кругами мчатся. Лишь мелькают огоньки. Что за братики?
Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его одело. Тёмный лес что шапкой Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко, непробудно... Стали дни коротки, Солнце светит мало, Вот пришли морозы, И зима настала. И.Суриков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"УЧИМСЯ, ИГРАЯ" - интерактивные игры по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ТНР
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9126427","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Дидактическая игра ( интерактивная)"Найди тень"
Цель : Учить детей находить заданные силуэты путем наложения. Задачи:-Развивать познавательную деятельность.-Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление.-Развива...
Квест-игра – интерактивная форма работы с детьми.
Основной принцип мастер класса: «Я знаю, как это сделать, и покажу вам» Цель: - поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию квест – технологии в работе с детьми старшего дош...
Сюжетно-ролевая игра "Интерактивная экскурсия в музей изобразительных искусств"
В ходе экскурсии дети закрепляют знания об основных жанрах живописи, скульптуре и народных промыслах, выполняя различные игровые и творческие задания....
Развивающие игры интерактивного комплекса дополненой реальности!
Игра вулкан- в разделе видеоИгра футбол- в разделе видеоИгра город- в разделе видеоИгра сапер- в разделе видеоИгра археология-в разделе видеоВсе игры уникальные! Созданые лучшими программистами России...
«Своя игра» Интерактивная интеллектуальная игра для педагогов, разработанная на платформе Flippity
laquo;Своя игра» сделана с использованием мультимедийной интерактивной технологии на платформе Flippity для педагогов. Платформа Flippity работает по самой простой схеме, используя ...
Деловая игра «Интерактивные игры как средство формирования интереса к спортивным играм».
Цель: Повысить уровень компетентности и профессионального мастерства педагогов. Создать условия для совершенствования и саморазвития педагогов.Задачи:1. Активизировать мыслительную деятельность педаго...