АМО Рефлексия "Волшебное дерево"
план-конспект занятия (старшая группа)

фрагмент занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_amo_refleksiya.docx179.65 КБ

Предварительный просмотр:

Форма описания активного метода обучения.

Рефлексия

Организационная информация

Название команды

Авторы АМО

Деренская Ольга Алексеевна

Описание активного методы обучения

Название метода

Волшебное дерево

Этап образовательного мероприятия

Окончание образовательного процесса. Подведение итогов.

Количество участников

От 5 до 15 чел.

Цели  задачи использования метода

Цель: выявление уровня осознания,  понимания и запоминания содержания пройденного,  оценки информации по степени значимости и практической направленности, установление логических связей между приобретенными сведениями. Педагог выясняет уровень усвоения  материала занятия выяснить  уровень тревожности участников и уровень притязаний для обеспечения личностно-ориентированного подхода к обучающимся.

Продолжительность проведения

2-3минуты

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Макет дерева, картинки- листочки, цветочки, яблоки.

Предварительная подготовка (если требуется)

Вырезать картинки (листочки, цветочки, яблоки), подготовить дерево.

Подробная технология проведения

Модератор  предлагает каждому участнику выбрать листочек (у меня не получилось, мне нужна помощь), цветочек – было трудно, но я понял и яблоко – у меня всё получилось. Модератор ставит перед участниками задачу: выбрать определенную картинку и решить для себя,  все ли задания  получилось выполнить. Закончив работу, каждый участник прикрепляет свою картинку на волшебное дерево, комментируя свой выбор.

Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

Модератор предлагает участникам взять определенную картинку и объяснить свой выбор.

Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)

Модератор должен знать:

- обучающимся данный метод позволит более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свое осознание и понимание пройденного материала, с тем, чтобы модератор мог их знать и учитывать в образовательном процессе;

- приветствуется, когда модератор также участвует в процессе, озвучивая свои результаты;

- акцентировать внимание на то, каких картинок получилось больше на дереве.

Варианты проведения метода

Можно заменить разного цвета сердечками, снежинками или каплями дождя, в зависимости от времени года.

Приложение

Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода.

(это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники)

Иллюстрация метода «Волшебное дерево»

hello_html_meaac4f1.jpg

Картинки с изображением вариантов осознания, понимания и выполнения  заданий (I вариант)

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0df7/000739e6-ba05e97a/2/hello_html_m672f93dc.pnghttps://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2799174/c5d2bbd2-4850-4b83-adea-296565dd98f9/s1200https://i10.fotocdn.net/s121/f30c40b5f8d18b38/user_xl/2759608799.jpg 

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/11d4/0000c19b-300437e8/hello_html_7674ca0d.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядное моделирование: «Как ты, дерево, живёшь?Как ты, дерево растёшь?»

Комплексное занятие, по экологии и рисованию, для детей подготовительной группы.   Тема занятия: «Как ты, дерево, живёшь?   Как ты, дерево Растёшь?» Оно соответству...

Открытое комилексное занятие в средней группе "Деревья. Изменения, происходящие в деревьях в осенний период"

1 ноября   в средней группе было проведено открытое комплексное  занятие, на которое были приглашены родители, воспитатели других групп. Воспитатель Мальцева Елена Николаевна с детьми р...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми осенью

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми зимой

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

Занятие "Дерево-дерево не тонет".

Занятие в старшой группе, ознакомление со свойствами дерева....

«Дерево, дерево – мой дружок хороший»

Конспект занятия по экологическому воспитанию(ознакомление  детей с окружающим с применением элемента  аппликации) Абушахманова Гу...

конспект по развитию речи по теме «Деревья, деревья, деревья»

Программное содержание:Закрепить   знаний о деревьях, познакомить  с отличительными признаками (хвойные, лиственные). Развивать  умение узнавать их по характерным признакам и назыв...