АМО Рефлексия "Волшебное дерево"
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Форма описания активного метода обучения.
Рефлексия
Организационная информация | ||
Название команды | ||
Авторы АМО | Деренская Ольга Алексеевна | |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | Волшебное дерево | |
Этап образовательного мероприятия | Окончание образовательного процесса. Подведение итогов. | |
Количество участников | От 5 до 15 чел. | |
Цели задачи использования метода | Цель: выявление уровня осознания, понимания и запоминания содержания пройденного, оценки информации по степени значимости и практической направленности, установление логических связей между приобретенными сведениями. Педагог выясняет уровень усвоения материала занятия выяснить уровень тревожности участников и уровень притязаний для обеспечения личностно-ориентированного подхода к обучающимся. | |
Продолжительность проведения | 2-3минуты | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Макет дерева, картинки- листочки, цветочки, яблоки. | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Вырезать картинки (листочки, цветочки, яблоки), подготовить дерево. | |
Подробная технология проведения | Модератор предлагает каждому участнику выбрать листочек (у меня не получилось, мне нужна помощь), цветочек – было трудно, но я понял и яблоко – у меня всё получилось. Модератор ставит перед участниками задачу: выбрать определенную картинку и решить для себя, все ли задания получилось выполнить. Закончив работу, каждый участник прикрепляет свою картинку на волшебное дерево, комментируя свой выбор. | |
Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | Модератор предлагает участникам взять определенную картинку и объяснить свой выбор. | |
Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода) | Модератор должен знать: - обучающимся данный метод позволит более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свое осознание и понимание пройденного материала, с тем, чтобы модератор мог их знать и учитывать в образовательном процессе; - приветствуется, когда модератор также участвует в процессе, озвучивая свои результаты; - акцентировать внимание на то, каких картинок получилось больше на дереве. | |
Варианты проведения метода | Можно заменить разного цвета сердечками, снежинками или каплями дождя, в зависимости от времени года. | |
Приложение | ||
Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода. (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники) Иллюстрация метода «Волшебное дерево» Картинки с изображением вариантов осознания, понимания и выполнения заданий (I вариант)
https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/11d4/0000c19b-300437e8/hello_html_7674ca0d.gif |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наглядное моделирование: «Как ты, дерево, живёшь?Как ты, дерево растёшь?»
Комплексное занятие, по экологии и рисованию, для детей подготовительной группы. Тема занятия: «Как ты, дерево, живёшь? Как ты, дерево Растёшь?» Оно соответству...
Открытое комилексное занятие в средней группе "Деревья. Изменения, происходящие в деревьях в осенний период"
1 ноября в средней группе было проведено открытое комплексное занятие, на которое были приглашены родители, воспитатели других групп. Воспитатель Мальцева Елена Николаевна с детьми р...
Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми осенью
В рамках долгосрочного проекта "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...
Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми зимой
В рамках долгосрочного проекта "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...
Занятие "Дерево-дерево не тонет".
Занятие в старшой группе, ознакомление со свойствами дерева....
«Дерево, дерево – мой дружок хороший»
Конспект занятия по экологическому воспитанию(ознакомление детей с окружающим с применением элемента аппликации) Абушахманова Гу...
конспект по развитию речи по теме «Деревья, деревья, деревья»
Программное содержание:Закрепить знаний о деревьях, познакомить с отличительными признаками (хвойные, лиственные). Развивать умение узнавать их по характерным признакам и назыв...