конспект итоговой интегрированной ОД
план-конспект занятия (младшая группа)
конспект итоговой образовательной деятельности в младшей группе " В гости к бабушке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovogo_integrirovannogo_zanyatiya_v_mladshey_gruppe.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «В гости к бабушке»
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах.
закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные)
развивать мелкую моторику. способствовать эмоциональному сближению детей.
доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.
Оборудование: Красная Шапочка, волк, заяц, бабушка, раздаточный материал, домашние и дикие животные, овощи и фрукты,
Воспитатель: Ребята, я хочу вас пригласить в увлекательное путешествие. А сопровождать в этом путешествии нас будет сказочный герой. Воспитатель показывает детям Красную Шапочку.
Воспитатель: Вы знаете кто это?
Дети: Красная Шапочка
Воспитатель: А куда Красная Шапочка отправилась в гости?
Дети: К бабушке.
Воспитатель: Правильно. Тогда все вместе и отправляемся к бабушке.
Воспитатель: По дорожке мы пойдём
Прямо в сказку попадём
Отправляемся ребятки в путь!
Мы пойдём по тропочке
Мы пойдём по узенькой
Мы пришли в весенний лес
Сколько здесь вокруг чудес!
Вот проснулись муравьи, прилетела муха, бабочка-красавица!
Ребята, кто же проснулся весной? Как мы их назовём одним словом
Дети: Насекомые!
Воспитатель: Ребятки, мы вышли с вами на полянку. Какие деревья
растут на полянке?
Дети: Большие и маленькие
Воспитатель: сколько ёлочек?
Дети: Много!
Воспитатель: Давайте их посчитаем.
Воспитатель: А за ёлочкой кто-то на нас глядит. Кто же это, угадайте?
Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку?
Дети: Это зайчик!
Воспитатель: Какие у зайчика ушки?
Дети: У зайчика длинные ушки
Воспитатель: А хвостик какой?
Дети: Короткий
Воспитатель: Ребятки, а зайчик что-то хочет нам сказать
Зайчик: Я был у бабушки, в саду сел под дерево и вдруг на меня с дерева что-
то как упадёт. Я на огород забежал и столько всего собрал в мешок, а что это и как называется я не знаю!
Воспитатель: Ребятки, ну что посмотрим, что же такое интересное упало
на зайчика. выкладываем содержимое мешочка на стол.
дети: Подходят и раскладывают отдельно овощи и фрукты.
Воспитатель: что это?
Дети: это фрукты и овощи.
Воспитатель: Молодцы ребятки, справились с заданием!
Ну что идем дальше?
Дети: Да
Воспитатель: Вот шагает детвора
Дальняя дорога
Бабушка сегодня
Всех нас в гости ждёт
Снова мы с вами на полянке. Где кустик стоит
Из-за кустика, кто-то на нас глядит
Кто же это угадайте?
Кто зимой холодной
Ходит злой голодный!
Дети: Это волк!
Волк: Здравствуйте ребятки! А куда вы идете и Красную шапочку ведете?
Воспитатель: Мы идем в гости к бабушке.
Волк: Если выполните мое задание отпущу вас к бабушке, а если нет то съем вас.
Воспитатель: Хорошо какое у вас задание?
Волк: Звери все перепутались и не могут найти дорогу домой. Им нужно помочь
Воспитатель: Поможем животным?
Дети: Да.
Дети расставляют животных. Диких отдельно от домашних.
воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: шагают наши ножки, прямо по дорожке проводится физ. минутка
«По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке, Дети идут шагом,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам, Прыгают на двух ногах
По камешкам, по камешкам.
В яму - бух. Приседают
Воспитатель. Пока мы с вами шагали по ровненькой дорожки
Вот и домик небольшой
Дым колечком над трубой
Видно варится обед
Есть здесь кто-то или нет.
Воспитатель: Дети как вы думаете кто здесь живет?
Дети: Бабушка.
Воспитатель: правильно. А вот и она.
Бабушка: Здравствуйте ребятки, а я вас давно жду. Хорошо что вы
Красную шапочку привели целую и невредимую
Воспитатель: Дети, а посмотрите какой у бабушки старый дом. Давайте мы все вместе сделаем ей новый дом.
Дети проходят садятся за столы. Для каждого на столах лежат геометрические фигуры из которых дети будут наклеивать дом для бабушки.
Воспитатель уточняет какие геометрические фигуры лежат на столах у детей.
Дети: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг.
Дети составляют из геометрических фигур дом, промазывают их клеем и приклеивают на альбомный лист.
Воспитатель: ребятки вам понравилось наше путешествие, у кого мы в гостях
Дети: у бабушки
воспитатель: а кому мы помогали?
дети: Красной шапочке мы привели её к бабушке
воспитатель: молодцы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Прощай осень». Конспект итогового интегрированного занятия. Подготовительная группа.
«ПРОЩАЙ ОСЕНЬ.»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с элементами психогимнастики.ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Формировать обобщённое представление об осени, закреплять знания о характе...
Конспект итогового интегрированного занятия (речевое развитие и мир природы) подготовительная группа
Конспект интегрированного занятия образовательная область "Коммуникация" - речевое развитие и образовательная область "Познание" - мир природы. подготовительная группа...
Конспект итогового интегрированного занятия (социализация и художественное творчество) подготовительная группа
Конспект итогового интегрированного занятия. Образовательная область "Социализация" и образовательная область "Художественное творчество" рисование, подготовительная группа....
Конспект итогового интегрированного занятия. «Будем космонавтами»
Уточнение полученных знаний детей, подготовитиельной логопедической группы, средствами математики, обучения грамоте, татарского языка/...
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе.
Дети старшей группы отправляются в путешествие по Краснодарскому краю на разных видах транспорта. Рассказ воспитанников о обитателях Кубани (птиц, животных, рыб). Сочинение сказки с элемен...
Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи на тему: "Весна" в средней группе.
Данный конспект поможет уточнить характерные признаки весны, выявить простейшие причинно-следственные связи, активизировать качественный словарь и многое другое....
Конспект итогового интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой и лепкой на тему: «Александр Сергеевич Пушкин – биография»
Создать эмоционально - положительное настроение у детей; активизировать литературную память дошкольников; обогатить представления о жизни и творчестве А. С.Пушкина...