КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ «И весело и грустно» Старшая группа
план-конспект занятия (старшая группа)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ
«И весело и грустно»
Старшая группа
Воспитатель: Воробьева Ольга Васильевна.
Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к образу; учить детей передавать различное выражение лица персонажа (радостное, грустное, сердитое, испуганное). Использовать в своём рисунке различные художественные материалы (карандаши, цветные мелки, фломастеры).Развивать творческие способности, воображение.
Материал: бумага альбомного формата, карандаши, цветные восковые мелки, фломастеры; аудиозапись.
Предварительная работа: рассматривание репродукций портретов, иллюстраций с изображением различных выражений лиц. Чтение и просмотр книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», иллюстрации В. Лебедева.
Форма организации детей: индивидуальное выполнение.
Ход занятия:
Вос-ль: Ребята, сегодня в гости к нам пришли куклы-клоуны, их зовут Тик, Так, Бим,Бом (под музыкальное сопровождение представляю каждого клоуна ).
Дети, посмотрите какие они разные и одежда и выражение лиц. Давайте посмотрим какой клоун- Тик? Какой он? (весёлый, грустный, сердитый или испуганный?)
Дети: грустный.
Вос-ль: а сейчас, ребята, посмотрим какой Так. Какое у него выражение лица?
Дети: весёлое.
Вос-ль: а какой у нас клоун Бом?
Дети: сердитый.
Вос-ль: а у клоуна Бима какое выражение лица?
Дети: испуганное.
Вос-ль: дети, посмотрите внимательно на клоунов. Они хотят чтоб вы их нарисовали. Нарисуем клоунов ?
Дети: да!!!
Вос-ль: вы можете по желанию нарисовать любого клоуна, который вам больше всего понравился. Материалы для рисования выбирайте сами(карандаши, мелки, фломастеры). При рисовании обращайте внимание какие глаза, нос, рот, брови у клоунов. (Спрашиваю детей кто, какого клоуна будет рисовать).
Дети приступают к рисованию.
Анализ работ. Воспитатель: дети, какие красивые у вас получились клоуны, все они разные.(Спрашиваю детей какие работы им понравились и почему).Мне тоже очень понравились ваши работы, на каждом рисунке видно какой клоун по настроению. Молодцы, а сейчас клоуны с вами прощаются и говорят вам спасибо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект по рисованию. старшая группа | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ
«И весело и грустно»
Старшая группа
Воспитатель: Воробьева Ольга Васильевна.
Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к образу; учить детей передавать различное выражение лица персонажа (радостное, грустное, сердитое, испуганное). Использовать в своём рисунке различные художественные материалы (карандаши, цветные мелки, фломастеры).Развивать творческие способности, воображение.
Материал: бумага альбомного формата, карандаши, цветные восковые мелки, фломастеры; аудиозапись.
Предварительная работа: рассматривание репродукций портретов, иллюстраций с изображением различных выражений лиц. Чтение и просмотр книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», иллюстрации В. Лебедева.
Форма организации детей: индивидуальное выполнение.
Ход занятия:
Вос-ль: Ребята, сегодня в гости к нам пришли куклы-клоуны, их зовут Тик, Так, Бим, Бом (под музыкальное сопровождение представляю каждого клоуна ).
Дети, посмотрите какие они разные и одежда и выражение лиц. Давайте посмотрим какой клоун- Тик? Какой он? (весёлый, грустный, сердитый или испуганный?)
Дети: грустный.
Вос-ль: а сейчас, ребята, посмотрим какой Так. Какое у него выражение лица?
Дети: весёлое.
Вос-ль: а какой у нас клоун Бом?
Дети: сердитый.
Вос-ль: а у клоуна Бима какое выражение лица?
Дети: испуганное.
Вос-ль: дети, посмотрите внимательно на клоунов. Они хотят чтоб вы их нарисовали. Нарисуем клоунов ?
Дети: да!!!
Вос-ль: вы можете по желанию нарисовать любого клоуна, который вам больше всего понравился. Материалы для рисования выбирайте сами(карандаши, мелки, фломастеры). При рисовании обращайте внимание какие глаза, нос, рот, брови у клоунов. (Спрашиваю детей кто, какого клоуна будет рисовать).
Дети приступают к рисованию.
Анализ работ. Воспитатель: дети, какие красивые у вас получились клоуны, все они разные.(Спрашиваю детей какие работы им понравились и почему).Мне тоже очень понравились ваши работы, на каждом рисунке видно какой клоун по настроению. Молодцы, а сейчас клоуны с вами прощаются и говорят вам спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по рисованию "Мы веселые матрешки"
конспект занятия по декоративному рисованию для детей старшего возраста "Мы веселые матрешки"...
Конспект занятия по рисованию "Мой веселый мяч" в ясельной группе
Цель: -вызывать у детей интерес к созданию изображения красками.- учить детей закрашивать округлые формы;- закрепить представление о круглой форме- закрепить умение держать кисть;Материал: мячи разных...
Конспекты занятий по рисованию тема "Веселый городец"
Комплекс занятий по теме городецкой росписи...
Конспект занятия по рисованию ладошками "Веселые котята"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21750574","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Конспект занятия по рисованию Тема: «Веселый клоун» Для старшего дошкольного возраста
Конспект занятия по рисованиюТема: «Веселый клоун»Для старшего дошкольного возраста...
Конспект занятия по рисованию «Дерево весной» в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционной техники рисования (рисование ватными палочками).Задачи:...
Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – бумажными комочками)
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование бумажными комочками). Задачи: Образовательная: Познакомить детей с техникой рисо...