Образовательный маршрут с 20.04.-24.04.20г.
методическая разработка (средняя группа)
Образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_marshrut_srednih_grupp_20.04-24.04_banityuk_a.v.docx | 49.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут средних групп
МАДОУ детский сад №4
Период с 20.04-24.04.20г.
Воспитатель: Банитюк А. В.
Тема недели: « День Победы»
Цель: Расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны. Познакомить с героями войны, воспитывать чувства уважения к ветеранам ВОВ и желание заботиться о них.
ОО | Цель | Задачи | Рекомендации для родителей Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Содержание, методы, технологии |
Речевое развитие | Способствовать развитию речи как средству общения . Учить правильно выражать, излагать свои мысли. Закрепить и обобщить знания детей о Великой Отечественной войне | Расширять знания о подвигах воинов в годы Великой Отечественной войны. Выяснить, что знают дети об этом великом празднике | Закрепить и расширить словарный запас детей. Беседа: «Помнит мир спасенный» https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/14/den_pobedy.docx
| Технология развивающего обучения – направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка. 1.https://nsportal.ru/irina-paulauskas 2. https://nsportal.ru/evdokiya-nikolaevna-vylchu |
Познавательное развитие ФЭМП( математика) «Занятия с тетушкой Совой» |
Развитие интересов детей , любознательности и познавательной мотивации. Формировать умение находить известные геометрические фигуры. Развивать память, мышление, речь, логическое мышление. | Продолжать упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур. | Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Упражнять в умении находить и называть геометрические фигуры. https://www.youtube.com/watch?v=eqSGqbCmmXY
| Познавательно-исследовательская деятельность. 1.https://nsportal.ru/irina-paulauskas 2. https://nsportal.ru/evdokiya-nikolaevna-vylchu |
Социально-коммуникативное развитие ФЦКМ ( окружающий мир) | Воспитание патриотических чувств у детей . Расширять познавательную активность | Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям ВОВ. Расширять представления о празднике , побуждать уважительно относиться к подвигу наших соотечественников, закрепить навыки речевой и продуктивной деятельности на патриотическом материале. | «Мы помним, мы гордимся!» https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/14/9maya.ppt |
ИКТ технологии, презентации. Технология развивающего обучения. 1.https://nsportal.ru/irina-paulauskas 2. https://nsportal.ru/evdokiya-nikolaevna-vylchu |
Художественно-эстетическое развитие 1.Лепка-«Танк» 2.Рисование -«Самолеты летят сквозь облака» | 1.Закреплять умения детей лепить танк , правильно передавать его форму и пропорции. 2.Продолжать учить детей создавать изображение самолета на основе основных форм-овала. | 1.Упражнять детей в приемах лепки-скатывания, раскатывания и приплющивания, закреплять умения соединять части в одно целое методом примазывания, развивать воображение. 2.Закреплять приемы рисования карандашами закрашивания, развивать умение правильно располагать изображение на листе, обогатить словарь детей. | 1.Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей.. https://yandex.ru/efir?stream_id=41923b964ba90358b02eb2b1a02c11ab 2.Рассмотреть с детьми игрушечный самолет , уточнить его части. https://www.youtube.com/watch?v=QX1SC-blVVQ .
| 1.Технология развивающего обучения- направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью. 2.Технологии развивающего обучения. 1.https://nsportal.ru/irina-paulauskas 2. https://nsportal.ru/evdokiya-nikolaevna-vylchu |
Музыкальные занятия | Способствовать формированию патриотического сознания детей. | Воспитание патриотических чувств у дошкольников , развитие чувства патриотизма . | Музыкальная композиция « День Победы» | Технологии развивающего обучения. |
Физическое развитие | Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. | Развивать внимание , слушать задание, анализировать их выполнение. Обеспечение гармоничного физического развития, формирование правильной осанки. | Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, рекомендации для родителей на время самоизоляции « Здоровый образ жизни». Утренняя гимнастика для всей семьи. https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578&feature=youtu.be | Здоровьесберегающие технологии- с целью укрепления здоровья детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».
Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...