дистанционное развитие детей 6-7 лет
методическая разработка (подготовительная группа)

Бурдакова Елена Анатольевна

Материал для дистанционного развития в помощь родителям и воспитателям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_den_rekomendatsii.docx157.26 КБ
Файл 11_den_rekomendatsii.docx14.55 КБ
Файл 11_den_igra_lovkie_ruchki.pptx37.37 КБ
Файл 11_den_kartinka_ferma.pptx173.41 КБ
Файл 11_den_skazka.docx15.37 КБ

Предварительный просмотр:

  1. ЗАДАНИЕ СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ   (ОТЧЕТ: АУДИЮ ИЛИ ВИДЕО ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ)

     Какой из двух мелодий можно охарактеризовать сегодняшнюю погоду? Почему?

  1. ЗАДАНИЕ Наблюдение за ветром Цель: уточнить представление о ветре.

Взрослый: Весна - это особое время года. Время пробуждения природы от зимнего сна, когда все оживает, расцветает, радуется наступившему теплу. Ранней весной зима еще дает о себе знать - напускает ветры, снежные метели, но, в конце концов, весна все-таки побеждает. Всё вокруг радуется весне, ждет ее:

Весна, весна! И всё ей радо.
Как в забытьи, каком стоишь
И слышишь свежий запах сада
И теплый запах талых крыш.
Кругом вода журчит, сверкает,
Крик петухов звучит порой,
А ветер, мягкий и сырой,
Глаза тихонько закрывает.
                              И. Бунин

Взрослый: давай подойдём к окну и посмотрим, какой дует ветер

           Легкий, легкий ветерок,
          Что так сладко, тихо веешь?
          Что играешь, что светлеешь,
          Очарованный поток?
          Чем опять душа полна?
          Что опять в ней пробудилось?
          Что с тобой, к ней возвратилось,
          Перелетная весна?
          Я смотрю на небеса ...
          Облака, летя, сияют
          И, сияя, улетают
          За далекие леса.     

           Взрослый задаёт вопросы:

           Каким бывает ветер? Почему дует ветер?

           Воздух в атмосфере нагревается по-разному: теплый воздух, более легкий, поднимается вверх, а холодный, более тяжелый,               стелется понизу. Происходит движение воздуха. Сила ветра зависит от разницы температур холодного и теплого воздуха. Чем быстрее передвигаются массы воздуха, тем сильнее ветер. Назовите наиболее сильные ветры. (Ураганы, тайфуны, метели, бураны.) Слабый ветер называется бриз. Люди, наблюдающие за силой и направлением ветра, называются метеорологами, синоптиками.

Можно ли увидеть следы ветра?

  1.  ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ТЕМЫ «КОСМОС». (ОТЧЁТ – ФОТО)

 Для выполнения этого задания понадобятся: краски, карандаши или фломастеры, а так же – клей, ватные диски, тряпочки для мытья посуды, любая бумага интересной фактуры (это могут быть и кусочки обоев

РАСКРАСЬ КАРТИНКУ. ПРЕВРАТИ ЕЁ В АППЛИКАЦИЮ, ИЗМЕНЯЯ НЕКОТОРЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ



Предварительный просмотр:

1 ЗАДАНИЕ (ОТЧЕТ – ВИДЕО) не более 30 сек

Физминутка

2 ЗАДАНИЕ (ОТЧЕТ – ВИДЕО) не более 30 сек

Метание в горизонтальную цель. Насыпьте в носочек 1 стакан крупы, соли или сахара. Завяжите туго. На расстоянии 4-5 м от ребенка положите газету или платок в развернутом виде.

Метание мешочков в горизонтальную цель по 3 раза левой, правой рукой

РОДИТЕЛИ СЛЕДЯТ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ПО ОПИСАНИЮ НИЖЕ. ДЕТИ ТЕХНИКУ ВЫПОЛНЕНИЯ БРОСКА ЗНАЮТ. ЕСЛИ ДЕТИ ДОПУСКАЮТ ОШИБКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ БРОСКА, УКАЖИТЕ НА ОШИБКУ.

Для броска правой рукой

Исходное положение - левая нога впереди, мешочек в правой руке внизу. Отвести правую руку с мешочком вперед, прицелиться, затем отвести эту руку назад и, выталкивая её вперед выполнить бросок. Носок-мешочек должен попасть на газету или платок.

Для броска левой рукой

Исходное положение - правая нога впереди, мешочек в левой руке внизу. Отвести левую руку с мешочком вперед, прицелиться, затем отвести эту руку назад и, выталкивая её вперед выполнить бросок. Носок-мешочек должен попасть на газету или платок.

3 ЗАДАНИЕ (ОТЧЕТ – ВИДЕО) не более 30 сек

Дайте ребенку рассмотреть картинку «Ферма» в течение 1 минуты. Но, перед рассматриванием дайте установку:

Взрослый:

Сейчас я покажу тебе картинку, ты внимательно её рассмотри. Через некоторое время я уберу картинку, и ты расскажешь, что художник нарисовал.

4 ЗАДАНИЕ (ОТЧЕТ – ВИДЕО) не более 30 сек

Игра «Ловкие ручки». Распечатайте или нарисуйте игру согласно образцу. Возьмите пуговки, монетки, крышечки от бутылок 2 шт. Ребенок должен поставить пуговки или другое на старт. По команде взрослого: «Раз, два, три – начни!», ребенок  удерживая пуговки правой и левой рукой одновременно двигает к финишу строго по линии.

Рекомендация: для удобства выполнения задания можно приклеить листы скотчем к поверхности стола или вложить их в файл, а под лист подложить разделочную доску, как утяжелитель, чтоб лист не двигался.

5 ЗАДАНИЕ чтение сказки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СТАРТ ФИНИШ СТАРТ ФИНИШ

Слайд 2

СТАРТ СТАРТ ФИНИШ ФИНИШ

Слайд 3

СТАРТ ФИНИШ СТАРТ ФИНИШ


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Виктор Драгунский

«Тайное становится явным»

Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре:

– … Тайное всегда становится явным.

И когда она вошла в комнату, я спросил:

– Что это значит, мама: «Тайное становится явным»?

– А это значит, что если кто поступает нечестно, все равно про него это узнают, и будет ему стыдно, и он понесет наказание, – сказала мама. – Понял?.. Ложись-ка спать!

Я почистил зубы, лег спать, но не спал, а все время думал: как же так получается, что тайное становится явным? И я долго не спал, а когда проснулся, было утро, папа был уже на работе, и мы с мамой были одни. Я опять почистил зубы и стал завтракать.

Сначала я съел яйцо. Это еще терпимо, потому что я выел один желток, а белок раскромсал со скорлупой так, чтобы его не было видно. Но потом мама принесла целую тарелку манной каши.

– Ешь! – сказала мама. – Безо всяких разговоров!

Я сказал:

– Видеть не могу манную кашу!

Но мама закричала:

– Посмотри, на кого ты стал похож! Вылитый Кощей! Ешь. Ты должен поправиться.

Я сказал:

– Я ею давлюсь!..

Тогда мама села со мной рядом, обняла меня за плечи и ласково спросила:

– Хочешь, пойдем с тобой в Кремль?

Ну еще бы… Я не знаю ничего красивее Кремля. Я там был в Грановитой палате и в Оружейной, стоял возле царь-пушки и знаю, где сидел Иван Грозный. И еще там очень много интересного. Поэтому я быстро ответил маме:

– Конечно, хочу в Кремль! Даже очень!

Тогда мама улыбнулась:

– Ну вот, съешь всю кашу, и пойдем. А я пока посуду вымою. Только помни – ты должен съесть все до дна!

И мама ушла на кухню.

А я остался с кашей наедине. Я пошлепал ее ложкой. Потом посолил. Попробовал – ну, невозможно есть! Тогда я подумал, что, может быть, сахару не хватает? Посыпал песку, попробовал… Еще хуже стало. Я не люблю кашу, я же говорю.

А она к тому же была очень густая. Если бы она была жидкая, тогда другое дело, я бы зажмурился и выпил ее. Тут я взял и долил в кашу кипятку. Все равно было скользко, липко и противно. Главное, когда я глотаю, у меня горло само сжимается и выталкивает эту кашу обратно. Ужасно обидно! Ведь в Кремль-то хочется! И тут я вспомнил, что у нас есть хрен. С хреном, кажется, почти все можно съесть! Я взял и вылил в кашу всю баночку, а когда немножко попробовал, у меня сразу глаза на лоб полезли и остановилось дыхание, и я, наверно, потерял сознание, потому что взял тарелку, быстро подбежал к окну и выплеснул кашу на улицу. Потом сразу вернулся и сел за стол.

В это время вошла мама. Она посмотрела на тарелку и обрадовалась:

– Ну что за Дениска, что за парень-молодец! Съел всю кашу до дна! Ну, вставай, одевайся, рабочий народ, идем на прогулку в Кремль! – И она меня поцеловала.

В эту же минуту дверь открылась, и в комнату вошел милиционер. Он сказал:

– Здравствуйте! – и подошел к окну, и поглядел вниз. – А еще интеллигентный человек.

– Что вам нужно? – строго спросила мама.

– Как не стыдно! – Милиционер даже стал по стойке «смирно». – Государство предоставляет вам новое жилье, со всеми удобствами и, между прочим, с мусоропроводом, а вы выливаете разную гадость за окно!

– Не клевещите. Ничего я не выливаю!

– Ах не выливаете?! – язвительно рассмеялся милиционер. И, открыв дверь в коридор, крикнул: – Пострадавший!

И к нам вошел какой-то дяденька.

Я как на него взглянул, так сразу понял, что в Кремль я не пойду.

На голове у этого дяденьки была шляпа. А на шляпе наша каша. Она лежала почти в середине шляпы, в ямочке, и немножко по краям, где лента, и немножко за воротником, и на плечах, и на левой брючине. Он как вошел, сразу стал заикаться:

– Главное, я иду фотографироваться… И вдруг такая история… Каша… мм… манная… Горячая, между прочим, сквозь шляпу и то… жжет… Как же я пошлю свое… фф… фото, когда я весь в каше?!

Тут мама посмотрела на меня, и глаза у нее стали зеленые, как крыжовник, а уж это верная примета, что мама ужасно рассердилась.

– Извините, пожалуйста, – сказала она тихо, – разрешите, я вас почищу, пройдите сюда!

И они все трое вышли в коридор.

А когда мама вернулась, мне даже страшно было на нее взглянуть. Но я себя пересилил, подошел к ней и сказал:

– Да, мама, ты вчера сказала правильно. Тайное всегда становится явным!

Мама посмотрела мне в глаза. Она смотрела долго-долго и потом спросила:

– Ты это запомнил на всю жизнь? И я ответил:

– Да.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение. ООД по муз. развитию детей разных групп. Дисциплина 4. Модуль 1. ООД по муз. развитию младшего и среднего возраста

Практическое задание 1Тема 1 - Содержание музыкального воспитания детей младшего и среднего дошкольного возрастаТема 2 - Методика музыкального воспитания младших дошкольников...

Дистанционное обучение. ООД по муз. развитию детей разных групп. Дисциплина 4. Модуль 2 Обязательная образовательная деятельность по музыкальному развитию детей старшего дошкольного возраста

1.Методика музыкального образовательного процесса2.Характеристика основ муз. деятельности3.Возрастные характериcтики музыкального восприятия4.Практическое задание 5.Итоговый тест дисциплины 4...

Проект по математическому развитию детей дошкольного возраста (дистанционно) «Математика на кухне».

Проект по математическому развитию детей дошкольного возраста (дистанционно) «Математика на кухне»....

Дистанционное обучение по физическому развитию детей дошкольного возраста

Данный материал будет полезен для детей дошкольного возраста и их родителей. Здесь вы можете найти утреннюю зарядку, физкультурные занятия в домашних условиях, выполнение основных видов движений и игр...

Дистанционный краткосрочный проект по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей в средней группе « Пчелки » Тема: «Светлая Пасха»

    Всем известно, что впечатления детства глубоки, неизгладимы в памяти человека. Народная культура является действенным средством познавательного, нравственного и эстетического разв...