Проект "Дружба начинается с улыбки" (подготовительная логопедическая группа).
проект (подготовительная группа)
Тип проекта: творческо-исследовательский.
Продолжительность проекта: краткосрочный с 13.04.2020 – 19.04.2020
Дружба проявляется не только в добром, внимательном отношении друг к другу. Если человек искренне кому-то улыбнулся, то это тоже проявление дружбы. В современных условиях самоизоляции надо помнить, что добрая улыбка, хорошее отношение друг к другу способствуют улучшению настроения, а значит, и здоровья.
Цель: закрепить у детей понятие о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение отражать в продуктивной деятельности полученные навыки.
Воспитательные:
- воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие.
Развивающие:
- развивать социально-коммуникативные качества;
- развивать эмоциональную сторону детской личности;
- развивать творческие и речевые способности детей.
Участие родителей в реализации проекта: создать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки. Совместное с детьми разучивание стихотворений о дружбе, беседы, чтение детский художественной литературы детям.
Предполагаемые результаты: проявление доброты, радостного настроения у детей в современных условиях самоизоляции.
Общение детей с помощью соц.мессенджера. Участие в фотовыставке.
Обобщение фото материала – видео ролик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/node/add/book-ds | 633.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творческо-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный с 13.04.2020 – 19.04.2020 Актуальность: Дружба проявляется не только в добром, внимательном отношении друг к другу. Если человек искренне кому-то улыбнулся, то это тоже проявление дружбы. В современных условиях самоизоляции надо помнить, что добрая улыбка, хорошее отношение друг к другу способствуют улучшению настроения, а значит, и здоровья. Тип проекта:
Закрепить у детей понятие о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками. Задачи: Образовательные : - закреплять умение отражать в продуктивной деятельности полученные навыки. Воспитательные: - воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие. Развивающие: - развивать социально-коммуникативные качества; - развивать эмоциональную сторону детской личности; - развивать творческие и речевые способности детей. Участие родителей в реализации проекта: создать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки. Совместное с детьми разучивание стихотворений о дружбе, беседы, чтение детский художественной литературы детям. Цель :
1. Чтение художественной литературы: Нанайск . сказка « Айога », В . Катаев «Цветик - семицветик », Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», русская народная сказка «Лиса и журавль», В. Драгунский «Друг детства». Д. Хармс «Веселый старичок», Л. Николаенко «В доме добрыми делами занята…», Е Благинина «Подарок», Ю. Энтин «Дружит с солнцем ветерок», А. Кузнецова «Подружки». 2. Песенки: «Ты да Я, да мы с Тобой», «У друзей нет выходных», «Пополам», «От улыбки станет всем светлей», «Вместе весело шагать», «Когда мои друзья со мной», «Утро начинается», «Дружба крепкая не сломается». 3. Просмотр мультфильма «Крошка Енот», «Приключения кота Леопольда». 4. Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе», «В гости к пальчику большому», «Апельсин», «Сороконожки», «Дружные пальчики ». 5. ФЭМП: продолжать закреплять умение детей составлять и решать арифметические задачи на «+» и «-» . 6 . МК поделки «Солнышко». 7. Рисование на тему «От улыбки станет всем светлее», «Мои друзья» . 8. «Подари свою улыбку другу» – с помощью messenger . План реализации проекта:
Проявление доброты, радостного настроения у детей в современных условиях самоизоляции. Общение детей с помощью соц.мессенджера . Участие в фотовыставке. Обобщение фото материала – видео ролик. Предполагаемый результат:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по познавательному развитию в старшей логопедической группе (ОНР)) логопедической группе
Сентябрь НеделяЛексическаятемаПознавательное развитиеЦелиЛитератураФормаработы1Обследование 2Обследование 3 Детский сад...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОГО КРУЖКА «УЛЫБКА» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАТЕАТРАЛЬНОГО КРУЖКА «УЛЫБКА»ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОГО КРУЖКА «УЛЫБКА» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА презентация
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОГО КРУЖКА «УЛЫБКА» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА презентация...
Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию с детьми старшей логопедической группы « Капитошка» Тема: «С чего начинается Родина»
Закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Развивать интерес к малой родине. Воспитывать уважение и любовь к достопримечательностям, ку...
сценарий 8 марта "Музыкальное кафе "Мамина улыбка"" подготовительная группа
Сценарий утренника к 8 марта«Музыкальное кафе «Мамина улыбка»»подготовительная группаЦель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, воспитывать чувство любви к маме...
конспект беседы на тему: "Дружба начинается с улыбки", подготовительная группа
коннспект беесды на тему: "дружба начинается с улыбки"...
Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Кафе «Улыбка»» подготовительная группа
Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Улыбка»»Подготовительная группа «Курнсики» Цель: формировать представления об этикете общественном местеЗадачи:Образовательные...