Интегрированный НОД в подготовительной группе «На поиски радуги»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Светлана Ильинична Пивоварова

Цель: Обобщить и показать знания детей полученные в течении года.

Задачи:

1.Совершенствовать навыки прямого счета в пределах 10.

2.Закрепить знания о геометрических фигурах, о последовательности дней

недели и составе числа 2-10, об окружающем мире.

3.Закрепить умение решать простые математические задачи и записывать их

решение с помощью цифр, ориентироваться на листе бумаги, делить слова на

слоги, проводить звуковой анализ.

4.Уточнить знания детей о сказках.

5.Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти,

сообразительности, продолжать работу по развитию речи.

6.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку

работать сообща.

Воспитатель -Мой звоночек звенит заливается

И ребята все в круг собираются.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй наш веселый круг.

Воспитатель -Ребята, на нашу электронную почту пришло письмо. Давайте посмотрим, кто же нам написал?

(воспитатель вместе с детьми читает письмо)

Здравствуйте, дети группы «Радуга»!

Пишут вам веселые трудолюбивые ребята, из Радужной страны.

Девочки у нас красивые, да сердцем добрые.

Мальчики сильные как богатыри, да справедливые.

Жили мы весело, дружно, в нашей стране происходили разные чудеса. И одно из чудес-это чудо-радуга.

Но случилась беда.

На страну опустился густой туман, погасла чудо радуга. Не стало ее.

Девочки плачут, а мальчики их утешают.

Ребята, помогите вернуть нам нашу чудо- радугу!

Воспитатель - Ребята, поможем детям из Радужной страны? (ответы детей).

Воспитатель - А вы знаете, что такое радуга? (ответы детей).

(Это природное явление, его видно после дождя, когда светит яркое солнце)

Воспитатель- Назовите цвета радуги.

Какие природные явления вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель - На чем можно добраться до Радужной страны? (ответы детей)

Воспитатель - Я предлагаю на облаке!

- Но давайте сначала сосчитаем сколько мальчиков и девочек отправится на

помощь.

Кого больше? На сколько? Сколько всего детей? (ответы детей)

Воспитатель - Посмотрите, облако проплывает мимо нас, прыгайте на

мягкое пушистое облако.(облако сделано из подушек). Садитесь поближе

друг другу, да покрепче держитесь. Облако поднимается все выше и выше

проплывает над полями, лесами, морями и реками. А чтобы в дороге не было

скучно, ответьте на мои вопросы. Но будьте очень внимательны!

1.У мамы есть кот Пушок, собака Дружок,

Дочка Люба. Сколько детей у мамы?

2.Что едят крокодилы на Северном полюсе?

3.Кто громче мычит петух или корова?

4.Летом идет снег?

5.Из какой посуды нельзя есть?

6.На столе лежат 2 апельсина и 4 банана.

Сколько овощей на столе?

Воспитатель -Ребята, наше облако проплывает мимо Радужной страны.

Спрыгивайте с облака. Посмотрите какой густой туман опустился на

Радужную страну. Почти ничего не видно. Но, я вам открою маленький секрет. Помогать искать чудо-радугу нам будут радужные зайчики, которые жили на радуге. А вот он и сам. (радужный зайчик спускается на облаке).

Сейчас мы узнаем, что нам необходимо сделать, чтобы вернуть первый цвет чудо-радуги. (воспитатель открывает конверт, читает задание)

Воспитатель - Радужный зайчик хочет знать, какой сегодня день недели?

(проводится д/игра « День недели»)

Воспитатель - А сейчас отгадайте загадки.

1.Посмотри на колобок,

Он румян и краснобок,

Но не рви его до срока-

Из него не будет прока.

И когда наступит срок,

Раскуси - и брызнет сок. (яблоко)

2. Я у бабушки Маши в саду

На прекраснейшей грядке расту

Я и сочная, вкусная, сладкая,

И такая я вся ароматная. (земляника)

3.В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят. (помидор)

(воспитатель показывает предметные картинки: яблоко, земляника,

помидор).

- Ребята, что общего у этих предметов. ( красный цвет).

Воспитатель - Ребята, вы правильно ответили на вопросы красного радужного зайчика и на чудо-радуге появилась первая красная полоска.

(воспитатель открывает первую полоску радуги)

Воспитатель - Ребята, вы все любите рисовать. Скажите, если смешать желтую и красную краску какой получиться цвет? (ответы детей).

И к нам спешит оранжевый радужный зайчик. Он очень любит играть с мячом и с вами хочет поиграть в игру «Птицы, звери, рыбы».

Воспитатель-Радужному зайчику очень понравилось играть с вами и он хочет поиграть с вами еще в одну игру.

Игра «Что бывает». К слову – названию цвета радуги – подберите как можно больше слов – предметов.

Красное – платье, яблоко, знамя…

Оранжевый – апельсин, стул, велосипед,

Желтый – цыпленок, одуванчик, карандаш,

Зелёный – крокодил, огурец, цвет, фрукт,

Голубой – стол, самолет, флаг,

Синее – море, небо, пальто,

Фиолетовый – баклажан, ботинок, носок…

Воспитатель - Молодцы, вы справились с заданиями. На чудо-радуге появился второй цвет –оранжевый.

(воспитатель открывает вторую полоску радуги)

Воспитатель - Ребята, желтый радужный зайчик приготовил вам сюрприз.

(воспитатель раздает киндер сюрпризы с заданием д/игра

«Необычные цветы»)

Вот такие необычные цветы растут в Радужной стране. Число на цветке обозначает, сколько всего точек должно быть на листочках. Если точек меньше, то эти цветы перестанут цвести. Нарисуйте скорее недостающие точки на вторых листочках.

Воспитатель - Ребята, отгадайте загадку, но отгадку вслух не

произносите. Это ваш секрет!

Твой хвостик в руке я держал,

Ты полетел - я побежал.

(воздушный шарик)

(дети работают на листах бумаги )

Найдите отгадку в рисунке, обведите отгадку в рисунке карандашом такого же цвета как третий цвет радуги

Какую фигуру вы обвели? Почему? Как догадались? Каким цветом обводили? Почему желтым? А теперь проверьте друг у друга выполнение задания.

Воспитатель- Переверните листочки, возьмите шарики. Подул легкий ветерок и шарик опустился на середину листа. Ветер подул сильнее и шарик поднялся в верхний правый угол и т.д. (ориентировка на листе бумаги).

Воспитатель - Молодцы, ребята, и с этими заданиями вы справились. На чудо-радуге появился третий цвет-желтый.

Воспитатель - А к нам уже торопится весельчак зеленый радужный зайчик.

(по ниточки из- за облака спускается зеленый радужный зайчик)

Зеленый зайчик хочет поиграть с вами в радужную игру.

(проводится физминутка)

Здравствуй, радуга-дуга (дети делают поклон)

Разноцветный мостик (разводят руки в стороны над головой)

Здравствуй, радуга-дуга (дети делают поклон)

Принимай нас в гости (идут по кругу)

Мы по радуге бегом пробежимся босиком (бегут по кругу)

Через радугу-дугу перепрыгнем на бег (делают 4прыжка в круг и 4 из круга)

А потом опять бегом пробежимся босиком (бегут по кругу)

(дети садятся за столы)

Воспитатель - Радужный зайчик очень любит решать задачи. Для вас он приготовил необычную задачу. Слушайте внимательно.

(воспитатель читает задание)

Подберите правильный вопрос к условию задачи и решите ее.

Принцесса Радужной страны вышила на одеяле 4 сердечка и 2кружка.

1вопрос-Нравится ли принцессе вышивать?

2вопрос-Сколько узоров вышила принцесса?

Запишите решение числами.

(дети выполняют задание, один ребенок записывает решение у доски)

Воспитатель - Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили задание и на

чудо-радуге появилась четвертая полоска-зеленая.

Воспитатель - Посмотрите из-за облачка выглядывает…Какой по цвету

зайчик? (голубой)

Он предлагает прочитать слово (дети читают).

Голубой зайчик просит вас разделить слово радуга на слоги.

Сколько слогов в слове радуга? Назовите первый слог, второй, третий.

Назовите первый звук в слове радуга. Какой это звук согласный или гласный?

Назовите последний звук в слове радуга. Какой это звук гласный или

согласный? Какие звуки называют гласными?

Назовите слова, в которых есть звук «р»

(дети выполняют задания)

Воспитатель - Вы справились со всеми заданиями, молодцы! И на радуге

появился голубой цвет.

Воспитатель - Посмотрите к нам на облачке спускается синий радужный

зайчик.

(воспитатель открывает конверт на котором нарисованы сказки)

Радужный зайчик очень любит сказки. А вы, ребята, любите сказки? Кто вам

читает сказки? (ответы детей)

Воспитатель - Зайчик просит дать правильное название сказкам.

1. Иван-царевич и зелёный волк;

2. У страха уши велики;

3. Пашенька и медведь;

4. Сестрица Аленушка и братец Никитушка;

5. Волк и семеро тигрят.

Угадайте без подсказки,

Кто же автор этой сказки?

Эти три веселых братца

Волка вовсе не боятся,

Бегали, его дразнили

И, конечно, разбудили.

(английская сказка)

Хоть он стоек был и смел,

Но в огне не уцелел.

Младший сын столовой ложки,

Он стоял на крепкой ножке.

Не железный, не стеклянный,

Был солдатик …(оловянный)

(Андерсен Г.)

Улетая калачи,

Едет парень на печи.

Едет прямо во дворец,

Кто же этот молодец?

(русская народная сказка)

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!

И шпоры звенят у нег на ногах,

Скажите мне, кто это?

(Перо Ш.)

Появилась девочка в чашечке цветка

И была та девочка чуть больше ноготка,

В ореховой скорлупке девочка спала,

Что за чудо девочка, в том цветке жила.

( Ш. Перро)

Воспитатель - Молодцы! Вы много знаете сказок. И на радуге появился 6 цвет - синий.

(воспитатель показывает фиолетового радужного зайчика)

Воспитатель - Фиолетовый радужный зайчик-корреспондент. Он хочет взять у вас интервью.

(воспитатель задает детям вопросы)

 Как называется наша страна?

 Как называется наш поселок?

 Кто президент нашей страны?

 Какие цвета имеет флаг нашей страны?

 Макет земного шара?

 Назовите самое большое морское животное.

 Чем дышат рыбы?

 Что делает зимой медведь?

 Какого цвета вода?

 У какого животного самая длинная шея?

 Стеклянный дом для рыбок?

 Чем питается автомобиль?

 Назовите времена года.

 Какое сейчас время года?

 Когда вы пойдете в 1 класс?

Воспитатель - Молодцы, ребята, вы правильно отвечали на все вопросы. У нас появился последний - фиолетовый цвет радуги.

- Ребята, посмотрите какая красивая чудо-радуга! А во что же превратились наши радужные зайчики?

(воспитатель переворачивает зайчиков, с обратной стороны написано слово дружба, дети читают слово)

Воспитатель - Дружба это то, что помогает справиться с любой бедой, с любой неприятностью. Сегодня вы помогли детям Радужной страны найти чудо-радугу. Помогайте друг другу всегда. И вы научитесь творить чудеса не только радужные, но и настоящие.

А сейчас нам пора возвращаться в д/сад. Прыгайте на мягкое пушистое облако, садитесь поближе друг к другу, держитесь покрепче. Облако опускается все ниже и ниже, проплывает над морями, лесами, полями. А вот и наш д/сад. Спрыгивайте с облачка. На этом наше радужное путешествие закончилось. Вам понравилось путешествие? Что понравилось больше всего?

(ответы детей).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл НОД 21.09 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный НОД в подготовительной группе

«На поиски радуги»

Подготовила:

Пивоварова С.И.

Цель: Обобщить и показать знания детей полученные в течении года.

Задачи:

1.Совершенствовать навыки прямого счета в пределах 10.

2.Закрепить знания о геометрических фигурах, о последовательности дней

недели и составе числа 2-10, об окружающем мире.

3.Закрепить умение решать простые математические задачи и записывать их

решение с помощью цифр, ориентироваться на листе бумаги, делить слова на

слоги, проводить звуковой анализ.

4.Уточнить знания детей о сказках.

5.Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти,

сообразительности, продолжать работу по развитию речи.

6.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку

работать сообща.

Воспитатель -Мой звоночек звенит заливается

И ребята все в круг собираются.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй наш веселый круг.

Воспитатель -Ребята, на нашу электронную почту пришло письмо. Давайте посмотрим, кто же нам написал?

(воспитатель вместе с детьми читает письмо)

Здравствуйте, дети группы «Радуга»!

Пишут вам веселые трудолюбивые ребята, из Радужной страны.

Девочки у нас красивые, да сердцем добрые.

Мальчики сильные как богатыри, да справедливые.

Жили мы весело, дружно, в нашей стране происходили разные чудеса. И одно из чудес-это чудо-радуга.

Но случилась беда.

На страну опустился густой туман, погасла чудо радуга. Не стало ее.

Девочки плачут, а мальчики их утешают.

Ребята, помогите вернуть нам нашу чудо- радугу!

Воспитатель - Ребята, поможем детям из Радужной страны? (ответы детей).

Воспитатель - А вы знаете, что такое радуга? (ответы детей).

(Это природное явление, его видно после дождя, когда светит яркое солнце)

Воспитатель- Назовите цвета радуги.

Какие природные явления вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель - На чем можно добраться до Радужной страны? (ответы детей)

Воспитатель - Я предлагаю на облаке!

- Но давайте сначала сосчитаем сколько мальчиков и девочек отправится на

помощь.

Кого больше? На сколько? Сколько всего детей? (ответы детей)

Воспитатель - Посмотрите, облако проплывает мимо нас, прыгайте на

мягкое пушистое облако.(облако сделано из подушек). Садитесь поближе

друг другу, да покрепче держитесь. Облако поднимается все выше и выше

проплывает над полями, лесами, морями и реками. А чтобы в дороге не было

скучно, ответьте на мои вопросы. Но будьте очень внимательны!

1.У мамы есть кот Пушок, собака Дружок,

Дочка Люба. Сколько детей у мамы?

2.Что едят крокодилы на Северном полюсе?

3.Кто громче мычит петух или корова?

4.Летом идет снег?

5.Из какой посуды нельзя есть?

6.На столе лежат 2 апельсина и 4 банана.

Сколько овощей на столе?

Воспитатель -Ребята, наше облако проплывает мимо Радужной страны.

Спрыгивайте с облака. Посмотрите какой густой туман опустился на

Радужную страну. Почти ничего не видно. Но, я вам открою маленький секрет. Помогать искать чудо-радугу нам будут радужные зайчики, которые жили на радуге. А вот он и сам. (радужный зайчик спускается на облаке).

Сейчас мы узнаем, что нам необходимо сделать, чтобы вернуть первый цвет чудо-радуги. (воспитатель открывает конверт, читает задание)

Воспитатель - Радужный зайчик хочет знать, какой сегодня день недели?

(проводится д/игра « День недели»)

Воспитатель - А сейчас отгадайте загадки.

1.Посмотри на колобок,

Он румян и краснобок,

Но не рви его до срока-

Из него не будет прока.

И когда наступит срок,

Раскуси - и брызнет сок. (яблоко)

2. Я у бабушки Маши в саду

На прекраснейшей грядке расту

Я и сочная, вкусная, сладкая,

И такая я вся ароматная. (земляника)

3.В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят. (помидор)

(воспитатель показывает предметные картинки: яблоко, земляника,

помидор).

- Ребята, что общего у этих предметов. ( красный цвет).

Воспитатель - Ребята, вы правильно ответили на вопросы красного радужного зайчика и на чудо-радуге появилась первая красная полоска.

(воспитатель открывает первую полоску радуги)

Воспитатель - Ребята, вы все любите рисовать. Скажите, если смешать желтую и красную краску какой получиться цвет? (ответы детей).

И к нам спешит оранжевый радужный зайчик. Он очень любит играть с мячом и с вами хочет поиграть в игру «Птицы, звери, рыбы».

Воспитатель-Радужному зайчику очень понравилось играть с вами и он хочет поиграть с вами еще в одну игру.

Игра «Что бывает». К слову – названию цвета радуги – подберите как можно больше слов – предметов.

Красное – платье, яблоко, знамя…

Оранжевый – апельсин, стул, велосипед,

Желтый – цыпленок, одуванчик, карандаш,

Зелёный – крокодил, огурец, цвет, фрукт,

Голубой – стол, самолет, флаг,

Синее – море, небо, пальто,

Фиолетовый – баклажан, ботинок, носок…

Воспитатель - Молодцы, вы справились с заданиями. На чудо-радуге появился второй цвет –оранжевый.

(воспитатель открывает вторую полоску радуги)

Воспитатель - Ребята, желтый радужный зайчик приготовил вам сюрприз.

(воспитатель раздает киндер сюрпризы с заданием д/игра

«Необычные цветы»)

Вот такие необычные цветы растут в Радужной стране. Число на цветке обозначает, сколько всего точек должно быть на листочках. Если точек меньше, то эти цветы перестанут цвести. Нарисуйте скорее недостающие точки на вторых листочках.

Воспитатель - Ребята, отгадайте загадку, но отгадку вслух не

произносите. Это ваш секрет!

Твой хвостик в руке я держал,

Ты полетел - я побежал.

(воздушный шарик)

(дети работают на листах бумаги )

Найдите отгадку в рисунке, обведите отгадку в рисунке карандашом такого же цвета как третий цвет радуги

Какую фигуру вы обвели? Почему? Как догадались? Каким цветом обводили? Почему желтым? А теперь проверьте друг у друга выполнение задания.

Воспитатель- Переверните листочки, возьмите шарики. Подул легкий ветерок и шарик опустился на середину листа. Ветер подул сильнее и шарик поднялся в верхний правый угол и т.д. (ориентировка на листе бумаги).

Воспитатель - Молодцы, ребята, и с этими заданиями вы справились. На чудо-радуге появился третий цвет-желтый.

Воспитатель - А к нам уже торопится весельчак зеленый радужный зайчик.

(по ниточки из- за облака спускается зеленый радужный зайчик)

Зеленый зайчик хочет поиграть с вами в радужную игру.

(проводится физминутка)

Здравствуй, радуга-дуга (дети делают поклон)

Разноцветный мостик (разводят руки в стороны над головой)

Здравствуй, радуга-дуга (дети делают поклон)

Принимай нас в гости (идут по кругу)

Мы по радуге бегом пробежимся босиком (бегут по кругу)

Через радугу-дугу перепрыгнем на бег (делают 4прыжка в круг и 4 из круга)

А потом опять бегом пробежимся босиком (бегут по кругу)

(дети садятся за столы)

Воспитатель - Радужный зайчик очень любит решать задачи. Для вас он приготовил необычную задачу. Слушайте внимательно.

(воспитатель читает задание)

Подберите правильный вопрос к условию задачи и решите ее.

Принцесса Радужной страны вышила на одеяле 4 сердечка и 2кружка.

1вопрос-Нравится ли принцессе вышивать?

2вопрос-Сколько узоров вышила принцесса?

Запишите решение числами.

(дети выполняют задание, один ребенок записывает решение у доски)

Воспитатель - Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили задание и на

чудо-радуге появилась четвертая полоска-зеленая.

Воспитатель - Посмотрите из-за облачка выглядывает…Какой по цвету

зайчик? (голубой)

Он предлагает прочитать слово (дети читают).

Голубой зайчик просит вас разделить слово радуга на слоги.

Сколько слогов в слове радуга? Назовите первый слог, второй, третий.

Назовите первый звук в слове радуга. Какой это звук согласный или гласный?

Назовите последний звук в слове радуга. Какой это звук гласный или

согласный? Какие звуки называют гласными?

Назовите слова, в которых есть звук «р»

(дети выполняют задания)

Воспитатель - Вы справились со всеми заданиями, молодцы! И на радуге

появился голубой цвет.

Воспитатель - Посмотрите к нам на облачке спускается синий радужный

зайчик.

(воспитатель открывает конверт на котором нарисованы сказки)

Радужный зайчик очень любит сказки. А вы, ребята, любите сказки? Кто вам

читает сказки? (ответы детей)

Воспитатель - Зайчик просит дать правильное название сказкам.

1. Иван-царевич и зелёный волк;

2. У страха уши велики;

3. Пашенька и медведь;

4. Сестрица Аленушка и братец Никитушка;

5. Волк и семеро тигрят.

Угадайте без подсказки,

Кто же автор этой сказки?

Эти три веселых братца

Волка вовсе не боятся,

Бегали, его дразнили

И, конечно, разбудили.

(английская сказка)

Хоть он стоек был и смел,

Но в огне не уцелел.

Младший сын столовой ложки,

Он стоял на крепкой ножке.

Не железный, не стеклянный,

Был солдатик …(оловянный)

(Андерсен Г.)

Улетая калачи,

Едет парень на печи.

Едет прямо во дворец,

Кто же этот молодец?

(русская народная сказка)

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!

И шпоры звенят у нег на ногах,

Скажите мне, кто это?

(Перо Ш.)

Появилась девочка в чашечке цветка

И была та девочка чуть больше ноготка,

В ореховой скорлупке девочка спала,

Что за чудо девочка, в том цветке жила.

( Ш. Перро)

Воспитатель - Молодцы! Вы много знаете сказок. И на радуге появился 6 цвет - синий.

(воспитатель показывает фиолетового радужного зайчика)

Воспитатель - Фиолетовый радужный зайчик-корреспондент. Он хочет взять у вас интервью.

(воспитатель задает детям вопросы)

 Как называется наша страна?

 Как называется наш поселок?

 Кто президент нашей страны?

 Какие цвета имеет флаг нашей страны?

 Макет земного шара?

 Назовите самое большое морское животное.

 Чем дышат рыбы?

 Что делает зимой медведь?

 Какого цвета вода?

 У какого животного самая длинная шея?

 Стеклянный дом для рыбок?

 Чем питается автомобиль?

 Назовите времена года.

 Какое сейчас время года?

 Когда вы пойдете в 1 класс?

Воспитатель - Молодцы, ребята, вы правильно отвечали на все вопросы. У нас появился последний - фиолетовый цвет радуги.

- Ребята, посмотрите какая красивая чудо-радуга! А во что же превратились наши радужные зайчики?

(воспитатель переворачивает зайчиков, с обратной стороны написано слово дружба, дети читают слово)

Воспитатель - Дружба это то, что помогает справиться с любой бедой, с любой неприятностью. Сегодня вы помогли детям Радужной страны найти чудо-радугу. Помогайте друг другу всегда. И вы научитесь творить чудеса не только радужные, но и настоящие.

А сейчас нам пора возвращаться в д/сад. Прыгайте на мягкое пушистое облако, садитесь поближе друг к другу, держитесь покрепче. Облако опускается все ниже и ниже, проплывает над морями, лесами, полями. А вот и наш д/сад. Спрыгивайте с облачка. На этом наше радужное путешествие закончилось. Вам понравилось путешествие? Что понравилось больше всего?

(ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в подготовительной группе "В поисках радуги"

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Цель: закрепление ранее изученного материала....

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В поисках радуги»

Цель: закрепление ранее изученного материала.Задачи:1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация)2. Развивающая: развивать речь, мыслительн...

итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «В поисках радуги»

итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «В поисках радуги»...

Интегрированное занятие в подготовительной̆ группе «В поисках радуги»

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В поисках радуги»

Задачи:1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация)2. Развивающая: развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать с...

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе "На поиски радуги"

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе...

Конспект интегрированного занятие в подготовительной группе: «На поиски радуги»

Обобщение знаний детей через организацию различных видовдеятельности...