Адаптационная индивидуальная программа на 2019-2020 учебный год.
рабочая программа

Шестакова Ольга Иосифовна

Адаптационная индивидуальная программа на 2019-2020 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adap.programma_2_mes.docx23.09 КБ

Предварительный просмотр:

Казенное учреждение «Урайский  специализированный Дом ребенка».

ХМАО - Югры

Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.

Ф.И. ребенка: Захаров Инар.

Дата рождения: 15.11. 2019 год.

Дата составления адаптационной программы:  22.01. 2020год.

                                               

                                          Воспитатель группы №2: Шестакова О.И.

Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.

Ф.И. ребенка: Захаров Инар.

Дата рождения: 15.11. 2019 год.

Дата составления адаптационной программы:  22.01. 2020год.

Речевое развитие.

 

возраст

Основные задачи

Виды деятельности

(для реализации поставленной задачи)

Методическая литература

  2 мес.

Вызвать первые гортанные звуки в ответ на эмоциональное обращение взрослого.

 Игра: «Звуки».            

 Игра: «Перекличка со звуками гуления».

 Ю.А. Разенкова.

«Игры с детьми младенческого возраста». Стр. 73, 74.

Ожидаемый результат: Ребенок   произносит гортанные звуки в ответ на эмоциональное обращение взрослого. 

Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.

Ф.И. ребенка: Захаров Инар.

Дата рождения: 15.11. 2019 год.

Дата составления адаптационной программы: 22.01.2020 год.

                  Развитие взаимодействия между ребенком и взрослым.

возраст

Основные задачи

Виды деятельности

(для реализации поставленной задачи)

Методическая литература

   2 мес.

 Установление и поддерживание доверительных отношений вовремя кормления, переодевания, купания и укладывание на сон.

.

 Игра: «Вари кашу».  

Игра: «Наша птичка».

Игра: «Одеваем малыша».

Игра: «Не боимся мы воды».

Колыбельная без слов.

Ю.А. Разенкова.

«Игры с детьми младенческого возраста». Стр. 9, 10, 11, 12.

Ожидаемый результат: Ребенок отвечает улыбкой на общение со взрослым.

Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.

Ф.И. ребенка: Захаров Инар.

Дата рождения:15.11. 2019 год.

Дата составления адаптационной программы: 22.01.2020 год.

Развитие движений.

 

возраст

Основные задачи

Виды деятельности

(для реализации поставленной задачи)

Методическая литература

 2 мес.

Упражнять  в умении удерживать  голову  в положении « на животе» и в вертикальном положении на руках у взрослого.

Упражнение: «На руках»

Упражнение: «На полу»

Ю.А. Разенкова.

«Игры с детьми младенческого возраста». Стр. 102.

Ожидаемый результат: Ребенок хорошо удерживает голову в положении «на животе» и в вертикальном положении на руках у взрослого.

Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.

Ф.И. ребенка: Захаров Инар.

Дата рождения: 15.11. 2019 год.

Дата составления адаптационной программы: 22.01.2020 год.

Совершенствование восприятия (слуховое).

     

возраст

Основные задачи

Виды деятельности

(для реализации поставленной задачи)

Методическая литература

 2 мес.

Развития умения прислушиваться к голосу взрослого, находить по звуку перемещающуюся погремушку.

  Игра: «Ах, ты, котенька!

 Ю.А. Разенкова.

«Игры с детьми младенческого возраста». Стр. 57.

Ожидаемый результат: Ребенок поворачивает голову на источник звука.

Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.

Ф.И. ребенка: Захаров Инар.

Дата рождения: 15.11. 2019 год.

Дата составления адаптационной программы: 22.01.2020 год.                       

Развитие движения руки и пальцев рук.

                       

возраст

Основные задачи

Виды деятельности

(для реализации поставленной задачи)

Методическая литература

 2 мес.

Стимулирование раскрытия кулачка и разведения пальчиков, удерживает вложенное в руку колечко.

 Игра с поглаживанием.

Игра: «Похлопаем по маминой ладошке».

Игра: «Привет ладошка».

 Ю.А. Разенкова.

«Игры с детьми младенческого возраста». Стр. 125, 126.

Ожидаемый результат: Ребенок хорошо удерживает вложенное в руку колечко.  

Карта наблюдений.

Фамилия, имя ребенка, возраст: Захаров Инар ,2 месяца.

Дата заполнения: 1-й части 22. 01.2020год. 2-й части 15.02.2020год.

Параметры

Характеристика

1-я часть

2-я часть

1

2

3

4

1 .Настроение

Бодрое, уравновешенное                                раздражительное, неустойчивое               подавленное.

 Бодрое

Бодрое

2.Длительность и характер засыпания

Спокойное , быстрое(до 10 минут)              неустойчивое                                                        неспокойное, медленное

 Быстрое

Быстрое

3.Длительность и характер сна

Спокойный, соответствует возрасту           неустойчивый                                                     беспокойный не соответствует возрасту

 Спокойный

Спокойный

4.Аппетит

Хороший                                                            избирательный ,неустойчивый                        плохой

 Хороший

Хороший

5. Идет на контакт со взрослыми

Легко                                                                        избирательно                                                      трудно                                                  

  Легко                                        

  Легко                                        

Общий балл

Средний балл

15 балл

Работа воспитателей в адаптационный период: первая, вторая третья, четвертая неделя: Захаров Инар.

П.п

Содержание работы:

Дни недели:

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб-Вс.

1.

Вызвать первые гортанные звуки в ответ на эмоциональное обращение взрослого. 

у

д п

у

2.

 Установление и поддерживание доверительных отношений вовремя кормления, переодевания, купания и укладывание на сон.

д п

у

2-я пол

у

3

Упражнять  в умении удерживать  голову  в положении « на животе» и в вертикальном положении на руках у взрослого.

у

д п

у, 2-я пол

4

Развития умения прислушиваться к голосу взрослого.

у

2-я пол

д п

у

у

5.

Стимулирование раскрытия кулачка и разведения пальчиков.

у

у

д п

у

у

у


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа организации деятельности с детьми (6 - 7 лет) подготовительной группы № 11 комбинированной направленности на 2019-2020 гг. учебный год

          РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  организации деятельности с детьми (6 - 7 лет) подготовительной группы № 11комбинированной направленностина 2019-20...

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год (средняя группа)

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год  (средняя группа)...

Адапционная индивидуальная программа на 2019-2020 учебный год

Адапционная индивидуальная программа на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Рабочая учебная программа на 2019-2020 учебный год для детей от 3 до 4 лет

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуально...