Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Дошкольник в мире искусства»
материал
Цель:
Сплотить родителей. Вызвать у родителей интерес к развитию творческих способностей детей средствами искусства.
Задачи:
1.Способствовать осознанию роли родителей в воспитании творческих способностей собственного ребёнка;
2. Повысить грамотность родителей по теме «Ребенок в мире искусства», пробудить в них интерес и желание участвовать в воспитании и развитии своего ребёнка;
Подготовка:
1. Сообщение «Ребенок в мире искусства»
2. Подготовка: материала к собранию (бумага, краски, птичка, клей, соль)
3. Пособия на развитие дыхания
4. Подготовка масок для игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Дошкольник в мире искусства» | 23.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 6
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга
Конспект родительского собрания
в группе раннего возраста
«Дошкольник в мире искусства»
Автор составитель:
Лихачёва И.Н., воспитатель
Санкт – Петербург
2020 г.
Повестка дня:
Организационный момент: (встреча, рассаживание, регистрация, индивидуальная экскурсия по группе)
Лихачева И.Н; Фисенко С.Ю.
1.Сообщение «Ребенок в мире искусства»
Лихачева И.Н.
2. Творческая работа совместно с ребенком
«Дерево дружбы»
Лихачева И.Н; Фисенко С.Ю 3. Игры на дыхание (Разминка)
ФисенкоС.Ю.
4. Ребенок в мире искусства (игра с родителями)
Сказка «Колобок»
Лихачева И.Н; Фисенко С.Ю
5.Совместная игра « Раздувайся пузырь»
Лихачева И.Н; Фисенко С.Ю
6.Разное:
- информация по профилактике гриппа и ОРВИ
-информация по профилактике ДДТТ
-информация по оказанию услуги по охране ГБДОУ (Постановление Правительства РФ от 07.10.2017 г. № 1235)
7. Подведение итогов. Рефлексия. Решения собрания.
Лихачева И.Н.
Цель:
Сплотить родителей. Вызвать у родителей интерес к развитию творческих способностей детей средствами искусства.
Задачи:
1.Способствовать осознанию роли родителей в воспитании творческих способностей собственного ребёнка;
2. Повысить грамотность родителей по теме «Ребенок в мире искусства», пробудить в них интерес и желание участвовать в воспитании и развитии своего ребёнка;
Подготовка:
1. Сообщение «Ребенок в мире искусства»
2. Подготовка: материала к собранию (бумага, краски, птичка, клей, соль)
3. Пособия на развитие дыхания
4. Подготовка масок для игры.
Ход собрания:
Организационный момент: (встреча родителей, рассаживание, регистрация).
- Добрый вечер, уважаемые родители! Спасибо Вам, что Вы нашли время и пришли на родительское собрание.
1. Вводная часть
Задать вопрос родителям:
«Что такое искусство? Наши малыши развиваются в мире искусства? Какие занятия проводятся в группе? (показ детских работ)».
«Ребенок и искусство» таит в себе много загадок и вопросов. В искусстве и в детской игре есть общее – это игровой процесс. Дети естественным образом любопытны, в результате которого возникает воображение и индивидуальность. Они экспериментируют, исследуют мир, играя самым разнообразным материалом: краской, глиной, камешками, бумагой, звуком, словом. Любой предмет, попадающий в руки ребенка, становясь игрушкой, обретает новую жизнь, новый смысл. И если в это время организовать игру, так или иначе связанную с искусством, в которой наряду со знакомыми ребенку предметами, появятся краски и звуки, картины и музыка, то он легко и естественно войдет в мир искусства, в мир прекрасный, но сложный.
2. Основная часть
2.1 Творческая работа совместно с ребенком
Давайте с Вами окунемся не на долго в детство, в мир искусства и поиграем.
Мы предлагаем Вам лист бумаги, на котором надо нарисовать ветку, приклеить птичку, затем полить клеем и посыпать солью. Совместно с ребенком мы погружаемся в творческий процесс искусства, не забываем проговаривать все, что делаете и привлекаем ребенка творить вместе с вами . Затем предлагаем соединить ваши ветки как пазлы и посмотрим, что у нас получилось . А получилось дерево дружбы.
2.2. Игры на дыхание (Разминка)
Теперь мы предлагаем поиграть вместе с детьми в игры на развитие дыхания.
2.3. Ребенок в мире искусства
Сказка «Колобок» Развиваем речь, играя (игра с родителями)
3. Заключительная часть. Подведение итогов и рефлексия
- Что Вы узнали новое на собрании?
Ребёнок ждёт от Вас:
Нежности, ласки, любви, тепла, поддержки, понимания, доброты, заботы, похвалы, улыбки.
Говорите с детьми по дороге в детский сад.
Играйте в игры.
Просто обнимите ребенка и почитайте ему сказку на ночь.
Проект решения родительского собрания:
1.Принимать активное участие в жизни наших детей.
Ответственные все родители.
Срок постоянно.
2.Принять к сведению информацию родительского собрания.
3.Принять участие в ярмарке детсадовских умельцев
Ответственные все родители.
Срок февраль 2020г
Используемая литература
- Интернет ресурсы.
http://www.publiclibrary.ru/readers/programs/programs-24-deti-v-mire-iskusstva.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания Развитие речи младших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой через игровую деятельность
Материал поможет ознакомить родителей с развитием речи младших дошкольников в процессе ознакомления сокружающим миром и природой через игровую деятельность...
Родительское собрание в средней группе " Дошкольник в мире искусства".
Материал для воспитателей....
Конспект родительского собрания в подготовительной группе "Ребёнок в мире искусства"
Конспект родительского собрания в подготовительной группе "Ребёнок в мире искусства"...
Родительское собрание в младшей группе: "Ребенок в мире искусства"
Цель: познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования в младшей группе....
Конспект родительского собрания в подготовительной группе "Ребёнок в мире искусства"
Конспект родительского собрания в подготовительной группе "Ребенок в мире искусства"...
Родительское собрание Тема: «Ранняя профориентация дошкольников»
Развивать интерес родителей к проблемам профессионального определения детей....
Конспект родительского собрания группа раннего возраста
сформированы начальные представления о здоровом образе жизни: о личной гигиене, прогулке; сформированы простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности. (то есть дети знают что необх...