Тематическое занятие по сказке "Волк и семеро козлят"
план-конспект занятия (младшая группа)

Полина Ивановна Кляйн

Тематическое занятие по сказке "Волк и семеро козлят"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tematicheskoe_zanyatie_po_skazke_semero_kozlyat.pdf111.76 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игровое занятие по ФЭМП Путешествие в сказку "Волк и семеро козлят"

Задачи: Развивать логическое мышление, смекалку, умение работать с блоками. Закреплять счёт в пределах десяти, структуру задачи. Развивать умение решать задачи, отгадывать загадки. ...

МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова

Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...

Занятие инсценировка "Волк и семеро козлят"

Театрализованное представление русской народной сказки «Волк и семеро  козлят» Цели:Учить детей чтению по ролям;Развивать дикцию;Продолжать учить детей связно и выразительно пересказывать ли...

Конспект сюжетно-игрового занятия в младшей группе (интегрированное занятие) на тему: «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» (с использованием здоровьесберегающих технологий (ритмопластика, подвижные и спортивные игры)

Используя сюжет сказки, вводить детей в сказочный мир, учить преодолевать двигательные трудности для достижении цели, закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко....

Тематическое развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» в младшей группе.

Тематическое развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» в младшей группе....

Тематическое развлечение посвященное « Неделя театра» по сказке «Волк и семеро козлят» в 1 младшей группе.

Прививать любовь к сказке, желание воспроизводить сюжет;  вовлекать детей в игровую ситуацию, учить следить за сюжетом, использовать воображаемые действия и предметы, входить в образ; з...