проект
проект (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Мама считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, часто любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Не случайно, среди многих праздников, отмечаемых в нашей стране - День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может быть равнодушным. Праздник День матери служит напоминанием о необходимости уважительного отношения к маме. От мамы дети получают ласку, нежность, доброту, а от отца – мужество, силу воли. Только сочетание этих качеств формируют полноценную личность. Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, через интегрированный подход образовательных областей.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ГЛУБОКОЙ ЛЮБВИ И ПРИВЯЗАННОСТИ К САМОМУ БЛИЗКОМУ И РОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ – МАМЕ.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе; воспитывать доброе, заботливое отношение к маме; развивать творческие способности детей в продуктивной и в музыкальной деятельности; создание условий для социально- нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самым близким человеком – мамой.
ВИД ПРОЕКТА: СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ,ГРУППОВОЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 17 – 28 НОЯБРЯ 2019г. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ, РОДИТЕЛИ, ВОСПИТАТЕЛИ
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
. 1-й этап НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ 1.Тематическое занятие «Моя любимая мамочка», «Моя семья», «День матери в России», «Что умеет мама?» 2.Беседы: «У кого какая мама», «Работы наших мам», «За что я люблю маму» 3. Подбор художественной литературы: стихи о маме, пословицы, поговорки, рассказы.( З.Воскресенская «Мама», С.Михалков «А что у вас?», З.Воскресенская «Мамины руки», Н.Саконская «Разговор о маме», Е. Благинина «Посидим в тишине».) Оформление тематической выставки книг. 4. Анкетирование мам об их интересах, увлечениях, сбор материала для выставки «Моя мама самая-самая….»
2-й этап ТВОРЧЕСКИЙ 1.Рисование «Портрет моей мамы». 2. Подбор фотографий на тему: «Моя мамочка» 3. Беседа с детьми о маме как личности, её увлечениях. 4. Рассказы детей о своей маме. 5. Подготовка к выставке «Мамины умелые руки». 6.Привлечение детей к изготовлению подарков маме. 7.Дидактические игры : «Чья мама?», «У кого какая мама?», «Чей малыш?», «Кто это?», «Какая у меня мама?» 8.Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Парикмахерская», «Кукла заболела», «Накормим обедом куклу» 9.Разучивание стихов, песен, танцев к развлечению.
3-й этап РЕЗУЛЬТАТ. Выставка детских работ «Портрет моей мамы». 2. Фотовыставка «Моя мамочка самая- самая…». 3. Выставка «Мамины умелые руки». 4. Книжная выставка «Поэты и писатели о маме» 5. Изготовление подарка для мамы. 6. Развлечение «Кафе для любимой мамочки»
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
ДЛЯ ДЕТЕЙ: обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, о профессии своих мам; осознание детьми доброго, заботливого отношения к маме; развитие творческих способностей детей в продуктивной и музыкальной деятельности; милосердие и забота о маме; развитие познавательной активности, любознательности.
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: участие в фотовыставке «Моя мама самая-самая…» участие в выставке «Мамины умелые руки» привлечение к сотрудничеству родителей по созданию в ДОУ предметно-развивающей среды. участие в развлечении «Кафе для любимой мамочки»
ПРИЛОЖЕНИЕ Все мамы, как цветы, всегда прекрасны, У каждой аромат отличный свой... Пока есть Мама - есть на планете счастье! Пока есть дети - в мире есть покой!
МЫ ПОДАРОК МАМЕ ПОКУПАТЬ НЕ СТАНЕМ
СДЕЛАЕМ САМИ СВОИМИ РУКАМИ…
МАМОЧКУ МИЛУЮ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ! ПЕСЕНКУ ЭТУ Я ЕЙ ПОДАРЮ….
ВСЕМ НА СВЕТЕ РАССКАЖУ КАК Я МАМОЧКУ ЛЮБЛЮ
ПРАЗДНИК ПОЛУЧИЛСЯ ЯРКИМ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...