проект
проект (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Мама считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, часто любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Не случайно, среди многих праздников, отмечаемых в нашей стране - День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может быть равнодушным. Праздник День матери служит напоминанием о необходимости уважительного отношения к маме. От мамы дети получают ласку, нежность, доброту, а от отца – мужество, силу воли. Только сочетание этих качеств формируют полноценную личность. Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, через интегрированный подход образовательных областей.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ГЛУБОКОЙ ЛЮБВИ И ПРИВЯЗАННОСТИ К САМОМУ БЛИЗКОМУ И РОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ – МАМЕ.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе; воспитывать доброе, заботливое отношение к маме; развивать творческие способности детей в продуктивной и в музыкальной деятельности; создание условий для социально- нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самым близким человеком – мамой.
ВИД ПРОЕКТА: СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ,ГРУППОВОЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 17 – 28 НОЯБРЯ 2019г. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ, РОДИТЕЛИ, ВОСПИТАТЕЛИ
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
. 1-й этап НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ 1.Тематическое занятие «Моя любимая мамочка», «Моя семья», «День матери в России», «Что умеет мама?» 2.Беседы: «У кого какая мама», «Работы наших мам», «За что я люблю маму» 3. Подбор художественной литературы: стихи о маме, пословицы, поговорки, рассказы.( З.Воскресенская «Мама», С.Михалков «А что у вас?», З.Воскресенская «Мамины руки», Н.Саконская «Разговор о маме», Е. Благинина «Посидим в тишине».) Оформление тематической выставки книг. 4. Анкетирование мам об их интересах, увлечениях, сбор материала для выставки «Моя мама самая-самая….»
2-й этап ТВОРЧЕСКИЙ 1.Рисование «Портрет моей мамы». 2. Подбор фотографий на тему: «Моя мамочка» 3. Беседа с детьми о маме как личности, её увлечениях. 4. Рассказы детей о своей маме. 5. Подготовка к выставке «Мамины умелые руки». 6.Привлечение детей к изготовлению подарков маме. 7.Дидактические игры : «Чья мама?», «У кого какая мама?», «Чей малыш?», «Кто это?», «Какая у меня мама?» 8.Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Парикмахерская», «Кукла заболела», «Накормим обедом куклу» 9.Разучивание стихов, песен, танцев к развлечению.
3-й этап РЕЗУЛЬТАТ. Выставка детских работ «Портрет моей мамы». 2. Фотовыставка «Моя мамочка самая- самая…». 3. Выставка «Мамины умелые руки». 4. Книжная выставка «Поэты и писатели о маме» 5. Изготовление подарка для мамы. 6. Развлечение «Кафе для любимой мамочки»
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
ДЛЯ ДЕТЕЙ: обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, о профессии своих мам; осознание детьми доброго, заботливого отношения к маме; развитие творческих способностей детей в продуктивной и музыкальной деятельности; милосердие и забота о маме; развитие познавательной активности, любознательности.
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: участие в фотовыставке «Моя мама самая-самая…» участие в выставке «Мамины умелые руки» привлечение к сотрудничеству родителей по созданию в ДОУ предметно-развивающей среды. участие в развлечении «Кафе для любимой мамочки»
ПРИЛОЖЕНИЕ Все мамы, как цветы, всегда прекрасны, У каждой аромат отличный свой... Пока есть Мама - есть на планете счастье! Пока есть дети - в мире есть покой!
МЫ ПОДАРОК МАМЕ ПОКУПАТЬ НЕ СТАНЕМ
СДЕЛАЕМ САМИ СВОИМИ РУКАМИ…
МАМОЧКУ МИЛУЮ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ! ПЕСЕНКУ ЭТУ Я ЕЙ ПОДАРЮ….
ВСЕМ НА СВЕТЕ РАССКАЖУ КАК Я МАМОЧКУ ЛЮБЛЮ
ПРАЗДНИК ПОЛУЧИЛСЯ ЯРКИМ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-275904-1374788850.jpg)
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-280995-1518460074.jpg)
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827937-1476017629.jpg)
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-285408-1411898823.jpg)
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1300826-1645547332.jpg)
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-940809-1506237285.jpg)
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/06/picture-1392238-1728207347.jpg)
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...