Задания для домашнего обучения по теме Миром правит доброта.
материал (средняя группа)

Кряжевских Ирина Владимировна

Предварительный просмотр:

Игра «собери маску доброго человечкаи маску злого».

Дети делятся на две команды. Одна команда делает совместный коллаж доброго героя, а другая из разных частей лица делает –

Приложение 2.

Дидактическая игра « Где хранится доброта»

Раздайте всем по одинаковому количеству заранее подготовленных картонных полос, кружков, треугольников. По команде каждый должен успеть за определённое время сложить на полу фигуру, похожую на сердечко.

Дидактическая игра « Скажи наоборот»

Баба-Яга злая или добрая. Давайте  злую старуху превратим в добрую. Для этого поиграем. Подбирайте к моему слову слово с противоположным значением.

Старая          Дети. Молодая

Грубая            Дети. Ласковая.

Грустная         Дети. Весёлая

 Низкая.          Дети. Высокая

Страшная        Дети. Красивая.

 Злая.               Дети. Добрая.

Дидактическая игра: «Шляпа фокусника»

Цели : Закрепление знания сказок; развитие речи; развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики рук, внимания и образной памяти

Атрибуты: Резиновые игрушки из настольного театра, шляпа или коробка, платок.

Ход игры: Взрослый показывает шляпу и платок: «Это шляпа фокусника, в ней лежат герои сказок. Вам надо по очереди на ощупь определить героя, назвать его, объяснить  почему добрый  и сказать, из какой он сказки или мультфильма.



Предварительный просмотр:

Приложение 1.

Подвижная игра « Добро и зло»

Звучит музыка. Изобразить по настроению музыки определенного героя: злого или доброго.

Модест Мусоргский – Избушка на курьих ножках (Баба Яга)- злость

Иоган Бах «Шутка» - веселая, добрая

Людвиг Ван Бетховен «Музыкальная шкатулка»- веселая, добрая

Антонио Вивальди «Классический дабстеп» - грусть, злость

Подвижная Эстафета- игра “Удержание мяча”.

Ход игры: Участники делятся на пары. Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч лбами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.

https://sun9-47.userapi.com/c856016/v856016274/bead/8GYnBhwivYA.jpg



Предварительный просмотр:

Приложение 3. Опыты

Опыт миром правит доброта : « Радуга добра»

Расположите M & Ms по кругу.

Добавьте осторожно воду в середину тарелки, пока вода не коснется всех конфет. Не добавляйте много воды, иначе конфеты смогут «выйти» из круга.

В течении нескольких минут, перед Вашими глазами, появится красивая радуга.https://i.ytimg.com/vi/6zYoS-1yrLk/maxresdefault.jpg

Опыт : « Чем больше, тем легче »

Цель: Показать детям что чем больше распределения веса, тем вес становится легче. Опыт проводится в несколько этапов.

  1. Пробуют поднять две пары детей.
  2. Могут поднять 6 пар детей.

Дети делают вывод ,что чем больше распределения веса на веревки тем больше народа. Так же каждый участник имеет меньше нагрузки на вес

Опыт миром правит доброта: « Добро побеждает зло»

Для этого понадобится спиртовой раствор йода, немного воды, в которую нужно капнуть несколько капель йода, и обычная аптечная аскорбиновая кислота. Порошок аскорбиновой кислоты осветляет воду с йодом.

Вывод: добро ( светлое) всегда побеждает темные силы.

Опыт с йодом и крахмалом

Опыт « Лавовая лампа»

Нужны: Соль, вода, стакан растительного масла, несколько пищевых красителей, большой прозрачный стакан или стеклянная банка.

Опыт: Стакан на 2/3 наполнить водой, вылить в воду растительное масло. Масло будет плавать по поверхности. Добавьте пищевой краситель к воде и маслу. Потом медленно всыпьте 1 чайную ложку соли.

Объяснение: Масло легче воды, поэтому плавает по поверхности, но соль тяжелее масла, поэтому, когда добавляете соль в стакан, масло вместе с солью начинает опускаться на дно. Когда соль распадается, она отпускает частицы масла и те поднимаются на поверхность. Пищевой краситель поможет сделать опыт более наглядным и зрелищным.http://www.detiseti.ru/images/library/tasks/handmade/lava_lamp4.jpg

опыт « Вулкан»

Нужны: Поднос, песок, пластиковая бутылочка, пищевой краситель, сода, уксус.

Опыт: Вокруг небольшой пластиковой бутылочки из глины или песка следует слепить небольшой вулкан — для антуража. Чтобы вызвать извержение, следует в бутылочку засыпать две столовые ложки соды, влить четверть стакана теплой воды, добавить немного пищевого красителя, а в конце влить четверть стакана уксуса.

Объяснение: Когда сода и уксус соприкасаются, начинается бурная реакция с выделением воды, соли и углекислого газа. Пузырьки газа и выталкивают содержимое наружу.https://pbs.twimg.com/media/ByXPFm6IAAAZxMS.jpg

Опыт « Цветное молоко»

Нужны: Цельное молоко, пищевые красители, жидкое моющее средство, ватные палочки, тарелка.

Опыт: Налить молоко в тарелку, добавить несколько капель красителей. Потом надо взять ватную палочку, окунуть в моющее средство и коснуться палочкой в самый центр тарелки с молоком. Молоко начнет двигаться, а цвета — перемешиваться.

Объяснение: Моющее средство вступает в реакцию с молекулами жира в молоке и приводит их в движение. Именно поэтому для опыта не подходит обезжиренное молоко9 крутых научных экспериментов для детей



Предварительный просмотр:

Приложение№ 4https://i1.wp.com/vkusnyasha.ru/uploads/posts/2018-09/1536577508_118.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/909209/fd9227ad-bbcb-4e50-a4af-1de9c392da81/s1200?webp=false

        



Предварительный просмотр:

Приложение№ 5

Сюжетно-ролевая игра « Ветлечебница»

Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача.

Воспитывать чуткое, гуманное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Ход игры:

. Распределение ролей и определение игровых действий.

- Для игры в доктора кто нам нужен? Правильно, доктор. А кто ему будет помогать (медсестра)А ещё кто нам нужен (пациенты).

Давайте Варя будет доктором. Что тебе нужно для работы (халат, шапочка, инструменты).А Маша будет медсестрой. Что тебе нужно (халат, шапочка, карточки, рецепты, лекарства). А ребята будут пациентами с больными животными. Идем  выбирать  себе питомца и подумайте, что у него будет болеть.

Ну вот доктор и медсестра на своих местах, пациенты заняли очередь в коридоре, значит можно начинать приём больных.

 Приём пациентов и осмотр животных врачом.

- Здравствуйте, можно к Вам? Заходит первый посетитель с собачкой к

врачу.

- Здравствуйте. Проходите. Что у вас случилось? На что жалуетесь?

- Моя собачка поранила лапку, помогите, пожалуйста.

- Хорошо. Кладите собачку на стол. Сейчас мы её осмотрим.

Ветеринар осматривает животного.

- Вашей собачке нужно помазать ранку и сделать перевязку. Пройдите , пожалуйста к медсестре. Соблюдайте режим и приходите к нам на прием.

- Спасибо Вам. До свидания.

- До свидания.

Затем второй посетитель, третий и т. д.



Предварительный просмотр:

Конспект занятия по Развитию речи

«В мире доброты»

Цель:

-углубить представлений детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Задачи:

образовательные

- формировать представления детей о важности и необходимости просить прощения, испытывая в этом внутреннюю потребность.

развивающие

- совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность), навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету, побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей.

воспитательные
- добиваться доброжелательной интонационной выразительной речи.

Методические приёмы: художественное слово, вопросы воспитателя, ответы детей, рассматривание, дидактическая игра.

Предварительная работа: чтение художественной литературы о добрых делах и поступках, рассматривания иллюстраций, прослушивание детских песен, беседы с детьми о добрых делах.

Материалы:

Свеча, зернышки, семечки, живой цветок, сломанная игрушка, порванная книга, грязная чашка.

Словарная работа: добрые дела, добрые глаза, грубый, жадный, дружба.

Ход занятия:

Дети заходят в группу под музыку, на экране изображение солнышка с улыбкой.

Воспитатель:

Давайте поздороваемся. Вы знаете, что есть хорошая примета всем с утра дарить приветы. Давайте и мы так сделаем. Солнце красному...

Дети:

Привет!

Воспитатель:

Небу ясному...

Дети:

Привет!

Воспитатель:

Люди взрослые и малыши...

Дети:

Вам привет от всей души!

Воспитатель:

Каждый новый день надо начинать хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза, и передадим друг другу, ту искорку тепла и любви, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам, из ладошки в ладошку, переходит доброта. (Берем в руки зажженную (безопасную) свечу и дети передают друг другу свечу). Посмотрите, как искорка зажглась от наших сердец. Пусть она сопровождает вас все занятие. Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. Садитесь дети, пожалуйста, на стульчики. Сегодня на занятии пойдет разговор о доброте. Удивительное, волшебное слово! А как вы ребята понимаете, что такое доброта?

Ответы детей.

Воспитатель:

Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово-доброта. В давние времена, как рассказывают книги, это слово произносили мягко - доброта. Добро тебе – добро от тебя, как это верно! Ребята подумайте и скажите, о ком или о чем можно сказать «добрый»?

Ответы детей:

О человеке, поступке, пути, встрече и т.д.

Воспитатель:

Добрый человек, значит он еще какой?

Дети:

Внимательный, заботливый, не жадный, ласковый.

Воспитатель:

А если человек недобрый, он какой?

Дети:

Злой, грубый, жадный.

Воспитатель:

Как вы думаете, доброту можно потрогать, есть ли у нее запах, вкус?

Дети:

Нет.

Воспитатель:

Ребята, доброту можно увидеть, увидеть в поступках, чувствах человека. Вспомните, пожалуйста, свои добрые поступки и расскажите нам.
Ответы детей.

Воспитатель:

Легко ли быть добрым? (ответы детей). А сейчас с помощью стихотворения И. Тулуповой «Доброта»  мы узнаем - легко ли быть добрым?

«Добрым быть совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета
Доброта не пряник, не конфета.
Доброта с годами не стареет
И от холода согреет
Надо только добрым быть
И в беде друг друга не забыть
Если доброта, как солнце светит
Радуются взрослые и дети.»

Воспитатель:

Прекрасное стихотворение. А теперь мы узнаем, как проявляется это удивительное качество в другом стихотворении.

«Я слабым помогать готов
Попавшим вдруг в беду.
Всегда приветлив и здоров
И правду говорю.
Не жадничаю никогда
Жалею я других,
Ошибки всем прощу всегда,
Забуду я о них.
С улыбкой я всегда дружу
Всегда гостям я рад.
Я дружбой верной дорожу,
Люблю я всех ребят.»

Воспитатель:

Теперь немного поиграем, поможем маме со стиркой белья.

Физкультминутка «Мы белье полощем сами»

Дружно помогаем маме -
Мы белье полощем сами
Раз, два, три, четыре,
Натянулись, наклонились
Хорошо мы потрудились.

Воспитатель:

Когда человек совершает добрые дела и поступки, какое у него лицо бывает в эту минуту?

Дети:

Незлое, приятное, с добрыми глазами, с улыбкой.

Воспитатель:

Сейчас подарите друг другу добро, улыбнитесь, посмотрите друг на друга ласковым взглядом. (Обратить внимание детей на демонстрационный материал).

Воспитатель:

Ребята, смотрите, как много здесь разных предметов- зернышки, цветок, сломанная игрушка, порванная книга, грязная чашка. Скажите, какой добрый поступок можно совершить с их помощью?

Дети:

Зернышками накормить птичек, цветок подарить, игрушку отремонтировать, книгу подклеить, грязную чашку вымыть.

Воспитатель:

Молодцы ребята! Доброта это важное человеческое качество, которое имеет волшебные слова, вы знаете, ребята, что это за слова?

Дети:

Спасибо, пожалуйста, извините, простите, добрый день утро и т.д.

Воспитатель:

Ребята, а за что нужно извиняться?

Дети:

За плохой поступок, за обидные грубые слова.

Воспитатель:

Да ребята, нужно извиняться и просить прощения, чтобы тебя простили, не обижались. Надо помириться и тогда веселее будет играть.
Дорогие мои ребятушки, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, начинаем игру « Мы с тобой одна семья».

Игра «Мы с тобой одна семья»

Дети встают в круг, держась за руки, воспитатель предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.

Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Потрогай нос соседа справа,
Потрогай нос соседа слева,
Мы с тобой - друзья!

Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Обними соседа справа,
Обними соседа слева,
Мы с тобой друзья!

Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Поцелуй соседа справа,
Поцелуй соседа слева,
Мы с тобой друзья!

Итог занятия:

Воспитатель:

Дети, вы сегодня хорошо постарались, узнали об удивительном человеческом качестве-доброте. Давайте крепко возьмемся за руки и подарим друг другу добро, улыбнемся и с поклоном всем скажем волшебное доброе слово «Спасибо, до следующей встречи!»



Предварительный просмотр:

Конспект занятия Окружающий мир по теме «Миром правит доброта».

Цель: Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Оказывать помощь другу. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников. Развивать связную выразительную речь. Развивать логику, мышление. Создавать доброжелательную обстановку для развивающей деятельности. Упражнять в умении узнавать сказку по представленным элементам.

Оборудование: Письмо от Буратино, иллюстрации к сказкам,цветные карандаши,дидактические игры«Путешествие по сказкам»«Геометрические фигуры».

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро! – солнцу и птицам,

Доброе утро! – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длится до вечера!

Вос-ль: Дети, утром нам почтальон принес письмо от Буратино. Давайте посмотрим, что он нам написал?

Дети: да посмотрим.

Добрые слова не лень повторять мне целый день.

Только выйду я из дома

Добрый день!- кричу знакомым

- Здравствуйте, ребята!

Добрый день!

Я вам прислал письмо потому, что мне нужна ваша помощь. Мальвина мне задала очень много заданий. Один я не справлюсь, помогите мне пожалуйста.

Вос-ль: поможем Буратино

Дети: Да

1 задание : А какие добрые слова вы знаете, ребята?

(индивидуальные ответы детей)

Вос-ль :молодцы

2  задание:

Вос-ль раздает конверты с задание в этих конвертах лежат геометрические фигуры из которых вам нужно сложить свой сюжет

Дети выполняют задания а после рассказывают, что они сконструировали.

Вос-ль :Ребята я вам предлогаю пройдем на ковёр физкультминутку

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел

Чтобы ключик нам достать.

Нужно на носочки нужно встать

3 задание: Я вам прислал иллюстрации к сказкам и предлагаю по ним по путешествовать. Дидактическая игра «В мире сказок».

Вос-ль Я вам буду читать начало сказки, а вы будите отгадывать с какой сказки эти слова, а если вы отгадаете я покажу вам иллюстрацию к этой сказке.

Буратино: Ребята, а живете дружно? (из письма)

Дети: Да, но если мы ссоримся, то мы знаем мирилки

Ехали на лодке

Кушали селедку

А селедка не годится

Надо, надо помирится.

Мир, мир навсегда

Ссора, ссора - никогда.

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай

И скажу «Играть давай».

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись

А если будешь драться,

То я буду кусаться

А кусаться не причем

Буду драться кирпичом

А кирпич ломается

Дружба начинается

Буратино (письмо): У мальвины скоро день рождение, а я ей хочу подарить необыкновенные цветы помогите.

Вос-ль: Дети давайте мы нарисуем необыкновенные сказочные цветы нашими волшебными карандашами.

Вос-ль раздает открытки. Дети рисуют волшебные цветы.

Буратино : благодарит вас за оказанную помощь.Ну а на прощанье давайте дадим несколько советов:

1 Человек без друзей, что дерево без корней.

2 Ссора до добра не доведёт.

3 Друзья познаются в беде.

4 Новых друзей наживешь, но старых не забывай.

5 Помогай другу везде, не оставляй его в беде.

6 Делу- время, потехи- час.

7 В ком правды нет,в том и добра мало

8 Легко сломать, но трудно сделать.

На этом наше занятии закончилось давайте попрощаемся с нашими гостями. Дети до свиданье.



Предварительный просмотр:

Конспект ФЭМП «Добрые дела. Прямой счёт в пределах 5»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.

Задачи:

- Закрепить прямой счёт в пределах 5;умение правильно отвечать на вопросы: сколько? по сколько, «который по счету?»«на котором месте?»;

- Закреплять умение уравнивать неравные группы предметов, добавляя к меньшей группе один.

- Упражнять в порядковом счете до пяти.

- Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры

- Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов

- Продолжать учить ориентироваться в пространстве.

- Упражнять в умении классифицировать предметы;

- Развивать у детей сообразительность логическое мышление, внимание, зрительную память, мелкую моторику.

- Воспитывать интерес к математике

Оборудование: ноутбук. музыкальное сопровождение

Раздаточный материал: на каждого ребёнка по 5 елочек и пеньков, цифры от 1 до 5 на каждого ребёнка

Демонстрационный материал: маленькие человечки в шапочках разного цвета, презентация.

                                               Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся, подарим им свои улыбки, чтобы у них тоже было радостное настроение. (Дарят улыбки).

1. Организационный момент.

Воспитатель: Колокольчик зазвонил, в круг собраться пригласил!

Ребята, а вы сказки любите? А сами хотели бы попасть в сказку и помочь нашим героям?

Тогда давайте вместе произнесем волшебные слова:

- Стоит сказок теремок, (Руки «шалашиком»)

Он ни низок, ни высок. (Руки «полочкой»)

Двери открываются, (Руки в стороны)

Сказка начинается. (Поклониться)

Слайд №1

Дети, посмотрите, из какой сказки появились вот эти птицы? Правильно, сказка называется «Гуси- лебеди» Кого украли лебеди в этой сказке? (Братца) Сегодня, пролетая над лесом, гуси прокричали, что заболела баба Яга и если кто сумеет вылечить ее, то они отпустят братца домой. Ребята, поможем братцу вернуться домой? (да) Тогда нам придется вылечить Бабу Ягу. Согласны? Чем людей лечат, когда они болеют? (ответы детей) Ребята, иногда вылечить людей помогают, добрые дела и доброе слово.В народе говорятдоброе слово лечит, а злое калечит. Давайте и мы попробуем вылечить Бабу Ягу добрыми делами и добрыми словами.

Скажите, а где живет Баба Яга? (в сказочной стране, в лесу, в избушке). Нужно как можно быстрее добраться до леса. Какой вид транспорта самый быстрый? (Самолет)

Итак, чтобы попасть в лес к бабе Яге, давайте превратимся в пилотов.

Будем мы сейчас пилоты,

Полетим на самолёте,

Покружимся, погудим,

На поляну прилетим!

II. Основная часть.

Воспитатель: Вот и попали мы в сказочный лес

Слайд №2

Что за птица нас встречает? (Сорока) Сорока знает все новости. Скажи-ка уважаемая сорока, отчего заболела баба Яга? Сорока говорит, что разбойники под новый год срубили в лесу много елочек, остались одни пеньки, баба Яга расстроилась и заболела.

Слайд №3

Ребята, посмотрите, сколько пеньков мы видим на этой полянке? (4) Выложите на верхней полоске 4 пенька. На нижней полоске около пеньков посадим елочки. Сколько елочек мы посадили? Что мы скажем про количество пеньков и елочек? (Поровну, одинаково, по 4) Давайте посадим еще по 1 елочке, сколько их стало теперь? (Дети считают)

Слайд 4

Посмотрите. какой лес стал густой. Мы доброе дело сделали, посадили елочки. Лес сразу же заселили звери. Назовите их. Кто стоит сзади лося, слева от него. Кто стоит впереди ежа, справа от него?

Слайд 5

Посмотрите, ребята, на полянке сидит грустный лесной человечек. Во время бури потерялись его братья-цифры. Они отыщутся, если мы ответим на вопросы.

Математическая игра «Расставь по порядку».

- Сколько пальцев на руке? (5)

- Сколько глаз у светофора(3)

- Сколько носов у двух собак(2)

- Сколько ушей у двух мышей(4)

- Сколько языков у кошки? (1)

- Все верно, показали. Молодцы. Все братья отыскались Теперь поставим их по порядку.

Ну вот мы еще одно доброе дело сделали, навели порядок в лесу после бури.

Физминутка:

Давайте. Ребята, поиграем на полянке! (дети под музыку выполняют движения)

Мы сейчас пойдем налево,

А потом пойдем направо

К елке быстро соберемся

И обратно разойдемся

Мы попрыгаем на ножке

И покружимся немножко,

Присядем на дорожку,

Встанем, за руки возьмемся

А теперь давайте поиграем с цифрами в прятки. Закройте глаза. Откройте. Какое число спряталось? (4, потому что после числа 3 идет число 4) (еще прячутся цифры 2 и 3). Дети называют цвет шапочки братьев, и на каком месте по порядку стоят человечке

Слайд 6

Ребята, посмотрите вот и избушка бабы Яги

Ее охраняет какой- то странный зверь. Кого он нам напоминает (Кошка) Из каких геометрических фигур состоит кошка)

Д/и «Назови фигуру»

Слайд 7

Мы расколдовали животное и оно вместе с бабой Ягой появилось перед нами.

Только баба Яга что-то грустная у нас сидит, значит еще не поправилась. А может она просто голодная. Давайте испечем для нее пиццу. Как раз в кладовке у нее и продукты имеются. Все ли мы возьмем, что здесь есть?

Слайд 8

Д/ и «Испеки пиццу»

Дети обсуждают рецепт, определяют и объяснить, почему шишка лишняя

Бабу Ягу мы с вами накормили, давайте сделаем ей комплемент, каждому человеку приятно услышать добрые слова

Игра «Комплимент»

Дети называют различные эпитеты к слову баба Яга

Слайд 9

Как вы думаете. Баба Яга поправилась? Да, видите, она уже отправилась по своим делам.

Слайд 10

Смотрите и гуси –лебеди вернули братца домой. Давайте расскажем им, как мы вылечили бабу Ягу. Какие добрые дела мы сделали?

- Молодцы, ребята. А теперь нам пора возвращаться в детский сад

На носочки поднимись, вокруг себя повернись, в детском саду очутись.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

rалендарное планирование по теме: «Миром правит доброта» старшая группа

«Миром правит доброта» Старшая  группа Программное содержание: 1. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверст-ников.  2. Продолжать развивать представление о изменен...

календарно тематическое планирование в средней группе на тему: "миром правит доброта"

Тема: «Миром правит доброта»С 9.03 по 18.03Программное содержание:1.     Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрен...

Рекомендации для родителей по теме: "Вот какие стали мы большие"Материал содержит дидактический материал для совместной работы с детьми по теме: " Миром правит доброта"

Материал содержит дидактический материал для совместный работы с детьми по теме: " Вот какими стали мы большими"...

Дистанционные задания по лексической теме"Миром правит доброта" Старший дошкольный возраст.

Дистанционные задания по лексической теме"Миром правит доброта" Старший дошкольный возраст. Разнообразные задания , включающие в себя возможные варианты заданий по развитию речи ребёнка...

Конспект занятия на тему «Миром правит доброта» Клуб «Доброта» в группе общеразвивающей направленности детей 6-7 лет

Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных чувствах и эмоциях (добре и радости).Задачи:• закрепить знания детей о значении слов – добро, доброта;• формировать у...