Методическая разработка театрализованной сказки «Белочка и её друзья»
методическая разработка
Ведущий: Жила-была в дремучем лесу белка. Однажды заигралась она с подругами, ушла далеко от дома и заблудилась. Сидит на пенёчке и слёзы льёт. Темно стало в лесу, дождь полил. Что делать белке? Решила она дорогу домой искать.
Шла-шла и набрела на избушку, в которой жил Мишка. Постучалась белка в дверь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №65 комбинированного вида Красносельского района
Санкт-Петербург
Методическая разработка театрализованной сказки «Белочка и её друзья»
Подготовила воспитатель:
Чукарина Наталья Евгеньевна
г. Санкт-Петербург
2020год
Возрастная группа: старшая группа.
Цель: формировать и совершенствовать коммуникативные умения и навыки детей в процессе театрализации, вовлечение их в театральную деятельность.
Коррекционно-образовательные задачи:
- Способствовать развитию диалогической речи.
- Учить создавать образ сказочного персонажа, используя мимику, пантомимику, выразительные движения, интонацию.
- Продолжать формировать интерес к театрально-игровой деятельности.
Коррекционно-развивающие задачи:
- Продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в театрализованной игре, развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
- Продолжать развивать умение координировать речь с движением.
- Развивать произвольность поведения.
- Формировать представления о роли.
Коррекционно-воспитательные задачи:
- Воспитывать чувство радости, желание выступать перед публикой.
- Создание у детей эмоционально-позитивного настроя.
- Воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.
Здоровьесберегающие:
- Воспитание чувства уверенности при выполнении заданий.
Действующие лица: ведущий – взрослый, дети: белочка, мишка, зайчик, ёжик.
Оборудование: декорации леса, маски и костюмы для театрализации.
Ведущий: Жила-была в дремучем лесу белка. Однажды заигралась она с подругами, ушла далеко от дома и заблудилась. Сидит на пенёчке и слёзы льёт. Темно стало в лесу, дождь полил. Что делать белке? Решила она дорогу домой искать.
Шла-шла и набрела на избушку, в которой жил Мишка. Постучалась белка в дверь.
Мишка прорычал. Кто там?
Белка. Это я, Белка. Гуляла я, гуляла, ушла далеко от дома, пусти меня переночевать.
Мишка. Тесно у меня, негде спать, иди к Зайчику.
Ведущий: Не открыл Мишка дверь. Побрела Белка дальше по дороге, идёт и горько плачет. Дошла до домика, где Зайка живёт, постучалась.
Зайка. Кто там?
Белка. Это я, Белка. Прыгала, скакала с ветки на ветку и заблудилась, пусти меня переночевать.
Зайка. У меня норка маленькая, мне и самому тесно, иди к Ёжику.
Ведущий: Не пустил Зайка Белку. Идёт Белка по дороге и плачет, слезами обливается, а дождь льёт как из ведра. Подошла Белка к домику Ёжика, постучалась в дверь.
Ёжик. Кто там?
Белка. Это я, Белка. Гуляла я с подружками, скакала с дерева на дерево и дом свой потеряла, Пусти меня переночевать.
Ёжик. Заходи. В тесноте, да не в обиде.
Ведущий: Открыл ёжик дверь и впустил Белочку. Жалко ему стало бедняжку. А жил Ёжик не один, у него было много ежат.
Ёжик. Сейчас печку затоплю, станет тепло и ты согреешься, а то промокла вся.
Ведущий: Согрелась Белочка, накормил её Ёжик и уложил спать. Наступило утро.
Белка поблагодарила Ёжика. Спасибо Ёжик, что помог мне.
Ёжик. Я тебя домой провожу, вместе дорогу найдём.
Ведущий: Идут они по дороге, а навстречу им Мишка с Зайкой в догонялки играют. Остановились Белка с Ёжиком и рассказал Ёжик, какая беда приключилась с Белкой. А пока он рассказывал Мишка с Зайкой опускали свои головы всё ниже и ниже. Стыдно им стало, что не помогли они Белочке.
Мишка и Зайка. Прости нас, Белочка.
Белка. Я на Вас зла не держу. Пойдёмте с нами.
Ведущий: И пошли они вместе по дороге. Деревья расступились, кусты посторонились, а цветочки-василёчки низко-низко поклонились. И оказались наши друзья перед высокой сосной, в дупле которой жила Белка. Проводили звери Белку и пошли домой.
Вот и сказка вся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Театрализованная развлечение "Путешествие по сказке "Колобок"
С помощью театрализованного представления напомнить детям знакомую сказку, побуждать внимательно слушать, развивать двигательную активность....
методическая разработка театрализованного представления по мотивам сказки "Репка"
Данное мероприятие рекомендаванно для проведения в средней группе детского сада. Цель: научить детей любить и понимать театральное искусство, стремится доставлять с его помощью радость окружающим в пр...
Методическая разработка театрализованного представления с детьми раннего возраста по русской народной сказке «Теремок»
Конспект проведения театрализованной деятельности, драмматизации по русской народной сказке "Теремок" с детьми раннего возраста (2-3лет). Образовательные области: художественно - эстетическое развитие...
Методическая разработка. Театрализованная сказка с использованием логоритмики
В моей методической разработке представленна постановка театрализованной сказки и использованием логоритмики, которая адаптироваля для воспитанников младшего возраста....
Методическая разработка театрализованной сказки «Белочка и её друзья»
Методическая разработка театрализованной сказки «Белочка и её друзья» - это разыгрывание сказки детьми по ролям. Способствует развитию диалогической речи, а так же учит создавать обра...
Методическая разработка театрализованной сказки «Белочка и её друзья»
Ведущий: Жила-была в дремучем лесу белка. Однажды заигралась она с подругами, ушла далеко от дома и заблудилась. Сидит на пенёчке и слёзы льёт. Темно стало в лесу, дождь полил. Что делать белке? Решил...
Методическая разработка театрализованной деятельности детей раннего возраста с родителями «Сказка о глупых мышатах».
Театрализованная деятельность с родителями это средство снятия эмоционального напряжения детей раннего возраста в период адаптации. А привлечение родителей побуждает желание бы...