Методическая разработка театрализованной деятельности детей раннего возраста с родителями «Сказка о глупых мышатах».
учебно-методический материал (младшая группа)
Театрализованная деятельность с родителями это средство снятия эмоционального напряжения детей раннего возраста в период адаптации. А привлечение родителей побуждает желание быть активными участниками и партнерами воспитательно - образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сказка о глупых мышатах | 30.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образование учреждения
Детский сад № 36 Пушкинского района Санкт – Петербурга
Методическая разработка
Театрализованной деятельности детей раннего возраста с родителями
«Сказка о глупых мышатах».
Разработала Кузикова Е.М
Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обеспечить становление партнёрских отношений между семьёй и ДОУ.
Задачи:
-вызвать интерес у детей и родителей к театрализованной деятельности;
- приобщать родителей к совместной театрализованной деятельности;
- педагогическое просвещение родителей по развитию речи через театрализованную деятельность;
- привлечь родителей к созданию условий для театрализованной деятельности;
- вызвать желание родителей участвовать в жизни ДОУ.
Участники: Мыши – дети, Рассказчик и Тетя Мышка – воспитатели, Тетя Лягушка, Свинка, Утка, Лошадка, Курочка - мамы
Ход деятельности:
Рассказчик:
Здравствуйте дорогие зрители, малыши и родители.
Много сказок есть на свете.
Сказки эти любят дети.
Сказка, сказка приходи!
Будут рады малыши.
Сегодня, покажем вам сказку о веселых, но глупых мышатах.
Жили - были мышата озорники, капризули, баловники.
Мышата в садик ходили, а воспитателем там была тетя Мышка.
Они там играли, гуляли, песни пели и танцевали.
Танец
Рассказчик:
Но однажды озорные мышата
так разыгрались, что чуть не случилась беда,
и вот какая история произошла.
Укладывает тетя мышка детей спать,
А глупые мышата спать не хотят.
Мышь
Глазки спят и щечки спят
У усталых малышат.
Спят реснички и ладошки,
Спят животики и ножки.
И малюсенькие ушки
Сладко дремлют на подушке.
Спят кудряшки, ручки спят,
Только носики сопят.
Рассказчик:
Глупые мышата слушать не хотят,
И спросонок говорят.
Мышата
Тетя Мышка не пищи, ты нам няньку поищи.
Рассказчик:
Стала думать тетя мышка,
Что же делать,
Как же быть,
Как мышат ей уложить.
Телефон она взяла и Лягушку набрала.
Мышь достает телефон и набирает номер.
Мышь: (по телефону)
К нам Лягушка приходи,
Уснуть не могут малыши.
На сцену под музыку выходит Лягушка
Лягушка
Ква-ква-ква, не надо плакать,
Разводить в кроватке слякоть!
Спите, мышки, до утра,
Дам тогда вам комара,
Дам сороконожку,
Дам жука и мошку!
Рассказчик:
Глупые мышата слушать не хотят,
И спросонок говорят.
Мышата:
Нет, твой голос не хорош: очень скучно ты поешь.
Рассказчик:
Только тетка за порог,
Малыши с кроватки – скок.
И Глупые мышата
Прыгают как лягушата.
Логарифмическая игра «Лягушки».
Приходит тетя мышь и мышки разбегаются по местам
Рассказчик
Стала думать тетя мышь
Может, Свинке позвонишь?
Мышь достает телефон и набирает номер.
Мышь (по телефону)
Тетя Свинка, помоги
Глупых мышек уложи! под музыку выходит тетя Свинка Свинья (говорит хриплым голосом) Буду, буду громко хрюкать,
ваших Деточек баюкать!
Баю-баюшки хрю-хрю,
Две морковки подарю,
И ведро помоев!
Спите, что ж такое!
Рассказчик:
Мышата слушать не хотят,
И спросонок говорят.
Мышата: Нет, твой голос не хорош: очень скучно ты поешь. Рассказчик:
Только свинка за порог,
Малыши с кроватки – скок.
И Глупые мышата
Хрюкают как поросята.
Песенка « Поросенок».
Приходит тетя мышь, мышки разбегаются по местам
Рассказчик
Тетя мышь, не унывай,
В няньки Клушу приглашай.
Мышь достает телефон и набирает номер.
Мышь (по телефону) Тетя Клуша, приходи
Глупых мышек уложи!
На сцену под музыку выходит Курица
Курица.
Здравствуйте, детки! Я наседка!
Куд-куда! Куд-куда!
Вы не бойтесь меня,
Забирайтесь под крыло, –
Там и тихо и тепло.
Мышата: Нет, твой голос не хорош: очень скучно ты поешь.
Только Клуша за порог,
Малыши с кроватки – скок.
И Глупые мышата
Запищали как цыплята.
Подвижная игра «Курочка и цыплята».
Рассказчик.
Тетя мышка не зевай
И Лошадку вызывай
Мышь достает телефон и набирает номер.
Мышь (по
телефону)
Приходи к нам, тетя Лошадь,
Наших деток покачать! под музыку выходит Лошадь
Лошадь
Здравствуйте, крошки! Я Лошадка!
Спите мышата, сладко-сладко,
Повернитесь на бочок,
Дам овса я вам мешок!
Не уснете я, копытом
Постучу сердито.
Рассказчик:
Мышата слушать не хотят
И спросонок говорят
Мышата: Нет, твой голос не хорош: очень скучно ты поешь.
Рассказчик:
Только лошадь за порог,
Малыши с кроватки – скок.
Ну и глупые мышата
Скачут словно жеребята.
Пальчиковая игра «Еду, еду на лошадке».
Рассказчик:
Все уж няньки приходили, О, об Уточке забыли!
Мышь достает телефон и набирает номер. Мышь (по телефону) Тетя Утка помоги
Глупых мышек уложи!
На сцену под музыку важно выходит Утка Утка (важно) Здравствуйте, детишки!
Кря! Кря! Кря! Малышки!
После дождика в саду
Червячка я вам найду!
Ну скорее засыпай,
Червячков во сне копай!
Рассказчик:
Мышата слушать не хотят
И спросонок говорят
Мышата: Нет, твой голос не хорош: очень скучно ты поешь.
Рассказчик:
Только утка за порог,
Малыши с кроватки – скок.
Ну и глупые мышата
Все, танцуют как Утята.
Танец «Маленьких Утят».
Приходит тетя мышь и мышки разбегаются по местам.
Рассказчик: Рассердилась тогда мышь на глупых мышат, И решила на помощь мамочек позвать.
Мышь достает телефон и набирает номер.
Мышь
Мамы, Мамы приходи.
Своих деток уложите!
под музыку выходят мамы, обнимают своих малышей, сажают себе на колени и поют колыбельную.
Колыбельная «Спят усталые игрушки». (поют мамы)
Рассказчик:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Учат нас, они дружить,
Своих мамочек любить.
Ну а сказочки конец
А кто слушал молодец!
Всем героям аплодисменты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка для детей раннего возраста "Колобок"
Вам понадобится: крышка от коробки среднего размера, картон зеленого цвета для изготовления травы, клубок ниток желтого цвета, глазки (можно купить в магазине или вырезатьиз картона), клей, ножницы, к...
Методическая разработка «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения»
Представление собственного инновационного педагогического опыта...
Методическая разработка знакомство детей раннего возраста с домашними и дикими животными.
Знакомство детей раннего возраста с домашними и дикими животными....
Методическая разработка для группы раннего возраста №1 "Новый год"
В работе представлена разработка по проведению совместного занятия с детьми группы раннего возраста №1 на тему: "Новый год"....
Собственная методическая разработка. Конспект НОД. Ранний возраст
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область Художественно-эстетическое развитие.Рисование сиспользованием техники рисования ладошками сдетьми раннего возраста.Тема: &quo...
Методическая разработка "Адаптация детей раннего возраста к детскому саду"
Вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации.Адаптацией принято называть процесс вхождения ре...