Планирование на день
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Перспективный план дня
Месяц: Сентябрь 1 неделя
Тема дня: «Я в детском саду»
Цель: Адаптация детей к условиям детского сада: пространству и предметному оснащению группы и новому социальному окружению, уголки «центры», наполнение и возможности деятельности; правила поведения, общения со взрослыми и сверстниками.
Образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Режимные моменты | Вид деятельности | Направления развития |
Утренний приемУтро | Работа с родителями: Консультация (беседа) «Важное событие- Готовимся к детскому саду» Цель: создать обстановку доверия и просвещение родителей об эффективности соблюдения режима дома | социально-коммуникативное развитие; физическое развитие |
Утренняя гимнастика Цель: создание условий для укрепление здоровья детей Культурно – гигиенические процедуры Потешка «Водичка – водичка» Цель: формирование навыков личной гигиены | социально-коммуникативное развитие; физическое развитие познание;речевое развитие | |
Завтрак Цель: создание благожелательной обстановки во время приема пищи. Задачи: формирование умений пользования столовыми приборами Индивидуальная работа: выполнение трудовых порученийЦель: формировать желание выполнять трудовые действия (помочь пом. воспитателя разложить столовые приборы) | социально-коммуникативное развитие; физическое развитие познаниеречевое развитие; художественно-эстетическое развитие | |
ООД Основная образовательная деятельность | Речевое развитие. социально-коммуникативное развитие. 9.00 – 9.15 Тема: Чтение рассказа К. Ушинского «Петушок с семьей» Цель: развивать умение слушать рассказ, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание рассказа; воспитывать любовь к слушанию, художественной литературе. | речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; познание |
ООД Основная образовательная деятельность | Физическая культура 9.30 -9.45 (на улице).Л.Д.Глазырина(Занятие №1 стр.13-14) Тема «Есть ли у дождика ножки» Цель: Учить детей ходить по скользким дорожкам, осторожно обходя лежащие на них листочки. Упражнение «Бегите ко мне». Развитие двигательных навыков, координации, моторики. Задача: Осуществлять взаимодействие с инструктором по физической культуре в процессе организации и проведении занятия. | физическое развитие познаниеречевое развитие |
Прогулка | Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления об осени. Чтение стихотворения Вот и осень наступила, Ножки в луже промочила. Ветерок чихнул – С дерева упал листок, Повернулся на бочок и уснул… Индивидуальная работа с Дашей, Самирой, Артемом - прыжки на двух ногах «как зайчики». Цель: учет двигательной активности на прогулке Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице «испечем куличики, печенье для кукол» развивать самостоятельную игровую деятельность Цель: создание условий для успешной коммуникации. Трудовая деятельность Цель: оказывать помощь воспитателю в уборке игрового материала. | социально-коммуникативное развитие; физическое развитие познаниеречевое развитие; художественно-эстетическое развитие |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна, 1-карточка «Весёлый котёнок».
Закаливание. Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья» Цель: укрепление здоровья . Беседа с детьми на тему: «Наша группа» Цель: воспитывать любовь к своей группе, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. (Волчкова стр.12-13)Индивидуальная работа с Ликой, Машей, Сережей . напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места. Строительная игра «Детский сад для игрушек». Описание: воспитатель предлагает детям построить детский сад для игрушек из мягких модулей или крупного строительного материала. Цель Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры. | социально-коммуникативное развитие; физическое развитие познаниеречевое развитие; художественно-эстетическое развитиесоциально-коммуникативное развитие |
Прогулка 2- я половина дня | Подвижная игра «Воробушки автомобиль» Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу, находить свое место. Трудовая деятельность: поливка песка для игры совместно с воспитателем .Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому; уточнять знания, что ухой песок рассыпается, а из мокрого песка можно лепить пирожки для кукол.Игры детей с выносными игрушками Цель: формирование у детей потребности к участию совместных играх. Индивидуальная работа «Правила хорошего тона» Цель: формирование культуры поведения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми Работа с родителями | социально-коммуникативное развитие; физическое развитие познаниекоммуникативное развитие; физическое развитие познаниеречевое развитие; художественно-эстетическое развитие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие: Тематическое планирование.Тема:"День защитника Отечества"
Планирование работы по теме:" День защитника Отечества" во всех возрастных группах....
Календарно- тематическое планирование:" Празднуем день народного единства"
Календарно- тематическое планирование: " Празднуем день народного единства" тема дня: " Великие люди России" подготовительная группа....
планирование на день
планирование на один из дней недели в старшей группе детского сада...
планирование на день "День русской народной сказки"
планирование на день в летний период "День русской народной сказки"...
Календарное планирование на день по теме "День защитника Отечества"
Данный материал пригодится воспитателям подготовительной группы в разработке календарного планирования на день по теме "День защитника Отечества"...
учебно-методическое пособие Календарно- методическое планирование Тематический день "День цветов"
Тематический день " День цветов" расписан на весь день по всем направлениям, дидактические игры, подвижные игры, сюжетно-ролевые. физминутки. прогулка - все в одной теме....
Учебно-методическое пособие Календарно-тематическое планирование Тематической день "День цветов"
Тематический день " День цветов" полное планирование одного дня с конспектами занятий....