Конспект интегрированной деятельности инструктора по физической культуре и воспитателя на тему: "Где обедал воробей"
план-конспект занятия (младшая группа)

Гаджиева Севиндж Мустафа кызы

Интегрированная НОД инструктора по физической культуре и воспитателя для детей 3-4 лет по мотивам стихотворения А.С. Маршака.

Задачи: создание положительного эмоционального настроя, закрепление название воробья, представления о его внешнем виде, совершенствование детей в ходьбе и в беге друг за другом, развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом, развитие умения ориентироваться в пространстве, координация движений, воспитание любви к животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gde_obedal_vorobey.docx431.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной деятельности воспитателя совместно с инструктором по лечебной физической культуре для детей 3-4 лет.

Тема «Где обедал воробей?»

(по мотивам стихотворения С.Маршака)

Авторы: Климова Антонина Сергеевна, воспитатель;

Гаджиева Севиндж Мустафа кызы , инструктор по физической культуре

г.Москва. ГБОУ Школа № 1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна

Дошкольное отделение № 3

Задачи:

  • создать положительный эмоциональный настрой;
  • закрепить название воробья, представления о его внешнем виде;
  • совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом;
  • развивать умение выполнять движение в соответствии с текстом;
  • развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений;
  • способствовать воспитанию любви к животным, вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым.

       Оборудование:

  • музыкальный центр,
  • музыка из передачи «В мире животных»,  
  • мягкие модули,
  • плоские деревянные палочки,
  • плоские круги маркеры,
  •  картинки с изображением животных,
  •  игрушка – воробей,
  • маска медведя.

Звучит веселая музыка. Дети входят в зал и встают в шеренгу (полукруг).

Воспитатель: здравствуйте ребята! Сегодня мы поедем в зоопарк. А вы знаете, что такое зоопарк? (ответы детей)

Правильно, зоопарк – это место, в котором живут дикие животные, а люди приходят на них посмотреть.

Будьте внимательны. Садимся в автобус. Поехали!

Инструктор по ЛФК  с детьми выполняет двигательные упражнения «Путешествие на автобусе»

«Путешествие на автобусе»

  1. Колеса у автобуса крутятся, крутятся

 Колеса у автобуса крутятся

 Всю дорогу.

  1. А щеточки по стёклам всё шуршат, всё шуршат

А щеточки по стёклам всё шуршат

Всю дорогу.

  1. А дети все в автобусе говорят, говорят

А дети все в автобусе говорят, говорят

Всю дорогу.

  1. Сигналит наш автобус би –би-би

Сигналит наш автобус би –би-би

Всю дорогу.

1 — выполняем круговые движения руками впереди от себя.

2 — качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»).

3 — шепчутся.

 4 — бибикаем.

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали.

Ребята посмотрите, какой гость к нам прилетел.

Кто знает, как называется птичка? (воробей)

C:\Users\Антонина\Downloads\IMG-20170419-WA0017.jpg

 

- Что есть у птички? (глазки, клюв, лапки, крылья, перья, хвост)

- Сколько ног у воробья и как они ходят?

- Сколько крыльев у воробья?

- Какого цвета пёрышки у воробья?

- Какие звуки издают воробьи?

Инструктор по ЛФК включает тихо музыку (музыка из передачи «В мире животных»).

Воспитатель: Где обедал воробей?

В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва

За решёткою у льва.

    Воспитатель поворачивает куб – модуль с изображением льва и рассказывает детям про льва.

    Воспитатель: Льва называют царем зверей. Лев – это большая кошка.  Как любая кошка, он  любит потягиваться и дремать на солнышке.

Инструктор по ЛФК: ребята, давайте покажем.

Упражнение «Кошечка».

Ребенок стоит на коленях и упирается руками в пол. Выгибает спину (круглая спина), голова опущена вниз; прогибает спину, голова смотрит вверх.

Воспитатель продолжает дальше рассказывать и поворачивает куб-модуль с изображением слона:

- Ел морковку у слона.

Посмотрите, дети, это слон. Он  большой. Двигается слон не спеша.

Инструктор по ЛФК: ребята, давайте покажем как двигается слон.

Движения на четвереньках по прямой, «змейкой».

Воспитатель продолжает дальше рассказывать и поворачивает куб-модуль с изображением кенгуру:

-Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

А это кенгуру. Кенгуру настоящий чемпион по прыжкам.

Инструктор по ЛФК: попробуем прыгать, как кенгуру.

Инструктор по ЛФК с детьми выполняет прыжки на двух ногах.

C:\Users\Антонина\Downloads\IMG-20170419-WA0011 (2).jpg

Воспитатель продолжает дальше рассказывать и поворачивает куб-модуль с изображением медведя:

- Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

Инструктор по ЛФК проводит подвижную игру «У медведя во бору».

Определяется берлога медведя (на одной        стороне спортивного зала) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стихотворению, которое произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Инструктор по ЛФК проводит дыхательную гимнастику (с воробьями).

На вдох, руки вверх и перекладываем воробья из правой руки в левую руку;

Выдох –опускаем руки вниз.

C:\Users\Антонина\Downloads\IMG-20170419-WA0045.jpgВоспитатель продолжает: пообедал воробей и дальше полетел.

Дети выходят из зала легким бегом, взмахивая руками, как воробей крыльями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный педагогический проект тематической недели «Мы-патриоты нашей Родины» для детей 6 – 7 лет (с учётом интеграции образовательной деятельности инструктора по физической культуре и воспитателя подготовительной группы)

Формирование гражданственности и патриотизма через игру. Развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»

Как осуществить совместную деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольников при подготовке к физ-ре и при проведении занятий по физической культуре...

Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей

Воспитатель должен проследить за формой одежды, в которой ребенок идет назанятие. На занятия по физкультуре в помещении дети должны быть одеты в футболку без майки, шорты, носки или гольфы, спортивную...

Конспект интегрированной деятельности инструктора по физической культуре и учителя-логопеда "На арене цирка"

Конспект интегрированной НОД инструктора по физической культуре и учителя-логопеда для детей с речевыми нарушениями. Цель: оптимизация мышечного тонуса;   развитие речевого дыхания, коо...

Консультация для воспитателей "«Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»"

laquo;Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»...

Консультация "Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя по физическому воспитанию детей"

Физкультурные занятия - это основная форма организации физического воспитания в детском саду. Для того, чтобы физкультурное занятие прошло эффективно, необходимы слаженные действия инструктора по физи...

Презентация "Интегрированная деятельность инструктора по физической культуре и учителя-логопеда"

Интегрированная деятельность инструктора по физической культуре и учителя-логопеда...