Конспект интегрированной деятельности инструктора по физической культуре и воспитателя на тему: "Где обедал воробей"
план-конспект занятия (младшая группа)
Интегрированная НОД инструктора по физической культуре и воспитателя для детей 3-4 лет по мотивам стихотворения А.С. Маршака.
Задачи: создание положительного эмоционального настроя, закрепление название воробья, представления о его внешнем виде, совершенствование детей в ходьбе и в беге друг за другом, развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом, развитие умения ориентироваться в пространстве, координация движений, воспитание любви к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gde_obedal_vorobey.docx | 431.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной деятельности воспитателя совместно с инструктором по лечебной физической культуре для детей 3-4 лет.
Тема «Где обедал воробей?»
(по мотивам стихотворения С.Маршака)
Авторы: Климова Антонина Сергеевна, воспитатель;
Гаджиева Севиндж Мустафа кызы , инструктор по физической культуре
г.Москва. ГБОУ Школа № 1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна
Дошкольное отделение № 3
Задачи:
- создать положительный эмоциональный настрой;
- закрепить название воробья, представления о его внешнем виде;
- совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом;
- развивать умение выполнять движение в соответствии с текстом;
- развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений;
- способствовать воспитанию любви к животным, вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым.
Оборудование:
- музыкальный центр,
- музыка из передачи «В мире животных»,
- мягкие модули,
- плоские деревянные палочки,
- плоские круги маркеры,
- картинки с изображением животных,
- игрушка – воробей,
- маска медведя.
Звучит веселая музыка. Дети входят в зал и встают в шеренгу (полукруг).
Воспитатель: здравствуйте ребята! Сегодня мы поедем в зоопарк. А вы знаете, что такое зоопарк? (ответы детей)
Правильно, зоопарк – это место, в котором живут дикие животные, а люди приходят на них посмотреть.
Будьте внимательны. Садимся в автобус. Поехали!
Инструктор по ЛФК с детьми выполняет двигательные упражнения «Путешествие на автобусе»
«Путешествие на автобусе»
- Колеса у автобуса крутятся, крутятся
Колеса у автобуса крутятся
Всю дорогу.
- А щеточки по стёклам всё шуршат, всё шуршат
А щеточки по стёклам всё шуршат
Всю дорогу.
- А дети все в автобусе говорят, говорят
А дети все в автобусе говорят, говорят
Всю дорогу.
- Сигналит наш автобус би –би-би
Сигналит наш автобус би –би-би
Всю дорогу.
1 — выполняем круговые движения руками впереди от себя.
2 — качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»).
3 — шепчутся.
4 — бибикаем.
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали.
Ребята посмотрите, какой гость к нам прилетел.
Кто знает, как называется птичка? (воробей)
- Что есть у птички? (глазки, клюв, лапки, крылья, перья, хвост)
- Сколько ног у воробья и как они ходят?
- Сколько крыльев у воробья?
- Какого цвета пёрышки у воробья?
- Какие звуки издают воробьи?
Инструктор по ЛФК включает тихо музыку (музыка из передачи «В мире животных»).
Воспитатель: Где обедал воробей?
В зоопарке у зверей.
Пообедал я сперва
За решёткою у льва.
Воспитатель поворачивает куб – модуль с изображением льва и рассказывает детям про льва.
Воспитатель: Льва называют царем зверей. Лев – это большая кошка. Как любая кошка, он любит потягиваться и дремать на солнышке.
Инструктор по ЛФК: ребята, давайте покажем.
Упражнение «Кошечка».
Ребенок стоит на коленях и упирается руками в пол. Выгибает спину (круглая спина), голова опущена вниз; прогибает спину, голова смотрит вверх.
Воспитатель продолжает дальше рассказывать и поворачивает куб-модуль с изображением слона:
- Ел морковку у слона.
Посмотрите, дети, это слон. Он большой. Двигается слон не спеша.
Инструктор по ЛФК: ребята, давайте покажем как двигается слон.
Движения на четвереньках по прямой, «змейкой».
Воспитатель продолжает дальше рассказывать и поворачивает куб-модуль с изображением кенгуру:
-Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
А это кенгуру. Кенгуру настоящий чемпион по прыжкам.
Инструктор по ЛФК: попробуем прыгать, как кенгуру.
Инструктор по ЛФК с детьми выполняет прыжки на двух ногах.
Воспитатель продолжает дальше рассказывать и поворачивает куб-модуль с изображением медведя:
- Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.
Инструктор по ЛФК проводит подвижную игру «У медведя во бору».
Определяется берлога медведя (на одной стороне спортивного зала) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стихотворению, которое произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
Инструктор по ЛФК проводит дыхательную гимнастику (с воробьями).
На вдох, руки вверх и перекладываем воробья из правой руки в левую руку;
Выдох –опускаем руки вниз.
Воспитатель продолжает: пообедал воробей и дальше полетел.
Дети выходят из зала легким бегом, взмахивая руками, как воробей крыльями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместный педагогический проект тематической недели«Мы-патриоты нашей Родины»для детей 6 – 7 лет (с учётом интеграции образовательной деятельности инструктора по физической культуре и воспитателя подготовительной группы)
Формирование гражданственности и патриотизма через игру. Развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»
Как осуществить совместную деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольников при подготовке к физ-ре и при проведении занятий по физической культуре...
Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей
Воспитатель должен проследить за формой одежды, в которой ребенок идет назанятие. На занятия по физкультуре в помещении дети должны быть одеты в футболку без майки, шорты, носки или гольфы, спортивную...
Конспект интегрированной деятельности инструктора по физической культуре и учителя-логопеда "На арене цирка"
Конспект интегрированной НОД инструктора по физической культуре и учителя-логопеда для детей с речевыми нарушениями. Цель: оптимизация мышечного тонуса; развитие речевого дыхания, коо...
Консультация для воспитателей "«Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»"
laquo;Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»...
Консультация "Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя по физическому воспитанию детей"
Физкультурные занятия - это основная форма организации физического воспитания в детском саду. Для того, чтобы физкультурное занятие прошло эффективно, необходимы слаженные действия инструктора по физи...
Презентация "Интегрированная деятельность инструктора по физической культуре и учителя-логопеда"
Интегрированная деятельность инструктора по физической культуре и учителя-логопеда...