Познавательное развитие 2 младшая
план-конспект занятия

Чугаева Юлия Николаевна

....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznavatelnoe_razvitie_na_27.03.20.docx12.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по познавательному  развитию в 2 младшей группе на тему : « Обувь»

Цель: формировать обобщающее понятие «обувь», уточнить название и назначении обуви, учить группировать обувь по сезонному  признаку, развить зрительное внимание.

Материалы:

Изображение людей (мужчин, женщин, детей) в сезонной одежде и сезоной обуви.

Ход НОД

Игра: «Что к чему?»

- Ребята, давайте разберем игрушки, машинки – мальчикам, куклы – девочкам. Во второй части игры у каждого ребенка – изображение человека в сезонной одежде. Посередине стола – картинки с изображением различной обуви. Надо подобрать обувь по сезону, а затем назвать ее. У детей может возникнуть затруднение, так как нужно сначала определить, в какое время года изображены люди, затем  разобраться с  обувью (мужская или женская) и после этого  определить назначение обуви.

-  Какое время года изображено?

- Почему вы считаете, что валенки надо отдать женщине в шубе?

- Почему мальчику с мячом?

Дети садятся на ковер.

И лисенку, и волчонку, и щенку, и олененку, покупать в подарок тапки, надо на 4 лапки.

- О ком идет речь в этом стихотворении?

- Как вы думаете, в стихотворении говорится о взрослых зверях или о их детенышах?

- Почему вы думаете. Что о малышах?

-Что в стихотворении говорится такого, чего не бывает?

- А туфли, крассовки?

- Как одним словом сказать, чего не носят звери? (обувь)

- Кто носит обувь?

- Зачем обувь людям?

Ребята,а вы знаете, как правильно ухаживать за обувью?

Научу я обуваться и братца

Я умею обуваться

Если только захочу.

Я и маленького братца

Обуваться научу

Вот они сапожки

Этот – справой ножки,

Этоо – слевой ножки…

Вот как хорошо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательное развитие младших дошкольников посредством интеграции в образовательное пространство ДОУ элементов педагогической системы Монтессори.

Познавательные процессы (восприятие, память, мышление, воображение) входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную её эффективность. Задатки к познавательной д...

Познавательное развитие младших дошкольников посредством интеграции в образовательное пространство ДОУ элементов педагогической системы Монтессори.

Познавательные процессы (восприятие, память, мышление, воображение) входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную её эффективность. Задатки к познавательной д...

КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

КОНСПЕКТ   НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ  РАЗВИТИЮ «Жили-были мама Коза и козлята»во второй младшей группе ПОДГОТОВИЛА: воспитатель МБД...

Конспект занятийной деятельности по познавательному развитию младших дошкольников «Волшебный мир воды»

Цель:    Развивать познавательные способности детей через опытно-экспериментальную деятельность с использованием  ИКТ....

Программа по дополнительного образования по познавательному развитию младший дошкольный возраст «ПИРАМИДКА»

Возраст раннего детства наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов...

Образовательная ситуация с элементами познавательного развития (познавательное развитие) (младшая группа)

предлагаемый вашему вниманию сценарий образовательной ситуации входил в проект "Наши зеленые друзья", который мы успешно реализовали в нашей группе. Надеюсь, материал будет вам полезен....