Сценарий квест- игры "Клад лесной Феи" для детей младшего дошкольного возраста.
материал (младшая группа)

Илларионова Марина Владимировна

Квест - это игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kvest_-_igry_v_mladshey_gruppe.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  квест  – игры в младшей группе.

« Клад от Лесной феи »

Цель:   создание условий  способствующих сплочению детей в единую команду и развитию двигательных  способностей в процессе игры.

Задачи:

- закреплять умение выполнять движения соответственно заданному тексту,

- формировать социально – коммуникативные навыки,

- развивать навыки  совместной игровой деятельности.

Ход игры:

Собираясь на прогулку, дети находят в раздевалке лесную Фею с письмом (игрушка).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла лесная Фея. Она письмо принесла с собой. Давайте с вами его прочитаем!

      «Здравствуйте ребята! Я лесная Фея. Сегодня я прогуливалась по вашему детскому саду и припрятала кое - где настоящие сокровища. Но, чтобы их найти, вам придется очень постараться. Помогать вам будут мои друзья. Каждый из них подготовил для вас задания. Выполняя их, вы получите подсказку, где искать сокровища. А первая подсказка от меня:

Если он у вас живет –
Вы встаете рано!
Как будильник он поет
Песни спозаранок!
Крыльями захлопает,
Гребешок расправит.
Заскребет, затопает
Ножкой как хозяин! (Петух)

Воспитатель: Ребята, это значит, что нам с вами нужно найти петушка. Он и подскажет нам с вами, где спрятаны сокровища!

Станция: Спортивная.

Воспитатель вместе с детьми выходит на улицу, и находят игрушечного петушка.

Воспитатель: Ребята, а вот и петушок! Притаился под кусточком!

Воспитатель сообщает детям, что петушку очень скучно стоять на клумбе совсем одному. И он просит ребят развлечь его.

Воспитатель: Ребята, петушок просит вас показать ему веселую зарядку, чтобы он развеселился.

И тогда он подскажет нам с вами, где же искать клад.

Дети по показу педагога выполняют двигательные упражнения.

Рано утром кот проснулся,
И лениво потянулся.
Спать охота?
- Не беда,
Разомнем
- мы бока.
Руки к солнышку потянем,
И на цыпочки мы встанем.
Чтобы вырасти повыше,
И достать до нашей крыши.
Каждый день тянуться будем,
И про лень свою забудем.
Мы шагаем по тропинке,
Низко наклоняем спинки,
Чтоб грибы найти для мамы.
Мы настойчивы, упрямы.
Прячутся грибы умело,
Но мы тоже знаем дело!
Раз нагнулись, два нагнулись,
И грибочку улыбнулись.
Положили в кузовок,
Полежи-ка там дружок!
За вторым грибком нагнулись,
Мы уже почти проснулись.
И второго в кузовок!
Место там тебе дружок!

(Дети совместно с воспитателем выполняют движения согласно тексту)

Воспитатель: -  Ну, молодцы ребята. Развеселили мы с вами петушка. Ой, смотрите, а тут какая - то коробочка (воспитатель находит возле петушка маленькую коробку с подсказкой)

Любит он погрызть морковку и капусту грызёт  ловко,
Скачет он то - тут, то там, по лесам и по полям,
Серый, белый и косой, кто скажите он такой — …(Ответ детей).

Воспитатель: Правильно! Это же заяц косой. Сейчас мы отправиться к нему в гости. (Воспитатель с детьми по дороге к участку встречают у клумбы игрушечного зайца)

Станция: Подвижная.

Воспитатель: Здравствуй зайка. Нас к тебе петушок отправил. Сказал, что ты скажешь нам, где же лесная Фея  спрятала сокровища.

Заяц: - Здравствуйте ребята! Я вам обязательно подскажу, куда двигаться дальше. Только поиграйте сначала со мной в одну интересную игру.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Ход игры:  Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину площадки («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит,      

Вот так, вот так  он ушами шевелит.      (дети шевелят кистями рук, подняв их к голове имитируя заячьи уши ).

Зайке холодно сидеть,  надо лапочки погреть,

 Вот так, вот так, надо лапочки погреть.          (хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,   надо зайке поскакать,  

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.         (подпрыгивают на обеих ногах на месте).                       

Волк зайчишку испугал,  зайка прыг и ускакал.         (воспитатель показывает игрушку волка,  дети убегают.  

Зайчик: Ох, и развеселили вы меня ребята! Отдаю вам подсказку (воспитатель достает следующий конверт, загадывает загадку).

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит …(Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы! Лошадка ждёт нас возле нашего участка.

Станция: Цветная.

Возле участка стоит игрушечная лошадка.

Лошадка: - Здравствуйте  малыши! Я – лошадка художница! А вы любите рисовать?

(Ответы детей).

Лошадка: Я приготовила для вас цветные мелки. И предлагаю вам нарисовать на асфальте все, что только захочется. А когда вы закончите, я дам вам еще одну подсказку.

(Дети рисуют).

Лошадка: - Вы ребята молодцы! Какие у вас замечательные рисунки. А вот вам конверт со следующей подсказкой.

(Воспитатель достает еще один конверт с загадкой)

Черный дом по рельсам мчится,
Только пар над ним клубится  - …(Ответ детей).

Воспитатель: - Правильно паровоз. Пойдемте скорее к нему и поищем, где же лесная Фея спрятала свой клад.

Станция: Кладовая.

Дети вместе с воспитателем идут к постройке – паровоз.

Воспитатель направляет  детей, где же стоит поискать.

В итоге находят мешочек с мыльными пузырями.

Воспитатель: Какие же мы с вами молодцы. Нашли  клад! Спасибо большое скажем лесной Феи. Ребята давайте в её честь сделаем салют из мыльных пузырей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сценария театра с действиями для детей младшего дошкольного возраста «Приключение колобка»

 Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре: способствовать воспринимать художественный образ, следить за развитием взаимодействия персонажей. Вызывать...

Сценарий театрализованного досуга развлечения для детей младшего дошкольного возраста МЫ САДИМСЯ В САМОЛЕТ, ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПОЛЕТ…

Сценарий театрализованного досуга развлечения для детей младшего дошкольного возрастаМЫ САДИМСЯ В САМОЛЕТ, ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПОЛЕТ… Дети входят в зал вместе с ведущей, садятся на стульчики.Слышен зв...

Сценарий Праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий Праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста...

Сценарий праздника «Яблочный Спас» для детей младшего дошкольного возраста

Познакомить детей с русским православным праздником "Яблочный спас". Приобщать  детей к нравственным и духовным ценностям, знакомить с народными обрядами и обычаями, формировать  интерес к к...

Сценарий проведения спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселые старты»

Сценарий спортивного мероприятия для детей и родителей младшей группы детского сада...

Сценарий квеста "Спасение здоровья" для детей старшего дошкольного возраста

Целью данной игры является обобщение знаний воспитанников о понятии «здоровье», его компонентах и способах его поддержания и приумножения. В соответствии с поставленной целью определе...

Сценарий КВЕСТА по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста 5 – 6 лет группы компенсирующей направленности

Тема: «В поисках нового».  НОД по ФЭМП проходит в форме линейного КВЕСТА. Дети в процессе игры выполняют задания, в результате находят  новую, незнакомую коробку с игрой «Ц...