РППС
презентация к уроку (младшая группа)
Широко известная фраза о том , что " сред - это третий педагог ", озночает , что сама организация пронстранства уже задаёт правила действия и общения.
Групповая комната в типовых детских садах - место для игр, творчества, питания, обучения детей ,а нередко и сна.Если в группе нет мест для свободной игры, неизбежны конфликти из-за игравого пронстранства.Организовать РППС по интересам детей надо в соответствии с ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая среда Предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном воспитании ребенка
Центр сенсорного развития и математики Занятия направленные на развитие сенсорных и математических способностей , помогает раскрыть умственный потенциал ребенка.
Центр Сюжетно-Ролевой игры способствует интеллектуальному творчеству, физическому, психическому развитию детей дошкольного возраста.
Музыкальный Центр Центр музыкального развития способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами.
Центр творчества В центре художественного – эстетического развития - имеется материал для формирования творческого потенциала детей, развития интереса к формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности
Центр уединения Зона отдыха и уединения предназначена для расслабления и восстановления затраченной энергии в ходе двигательной активности.
Центр Дежурства Центр дежурства , для того , чтобы воспитать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться, формировать ответственное отношение к порученному заданию, развивать умение правильно сервировать стол .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/05/picture-277626-1530753978.jpg)
«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-395438-1391338024.jpg)
ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-531404-1416304369.jpg)
Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/02/picture-578880-1422883502.jpg)
Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-531404-1416304369.jpg)
Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....