Проект: «Копейка рубль бережет»
проект (подготовительная группа)
Вид проекта: исследовательски-творческий
Сроки реализации: краткосрочный с 10.02.2020 –по 21.02.2020
Возраст детей: 6-7 лет
Участники проекта: дети, педагоги и родители гр. «Почемучки»
Актуальность темы проекта: На жизнь многих малышей деньги начинают оказывать влияние до того, как те научаться их считать. Ребенок подвластен своим потребностям и фантазиям, а рекламные акции, широко пропагандирующие индустрию развлечений, целенаправленно формируют моду и спрос у маленьких потребителей на отдельные товары. Отсюда и капризы перед магазином игрушек, попытки выманить, любой ценой желаемый объект. Возможно, этого можно было бы избежать, если бы с детства ребенок получал элементарные представления о доходах и расходах семьи, о зарплате родителей. Следовательно, необходимо уже с дошкольного возраста начать работу, как в семье, так и в детском саду по воспитанию у детей правильного отношения к явлению «деньги», уточнению знаний и представлений детей о происхождении денег, их связи с трудом. Задача взрослых не только дать какой-то объем экономических знаний, но, что очень важно, научить правильно этими знаниями распоряжаться, т.е. воспитать экономиста. С чем и связана актуальность разработки исследовательского проекта «Зачем людям нужны деньги».
Цель проекта: Создание педагогических условий, способствующих приобщению ребенка к миру экономических знаний.
Задачи проекта:
1.Развиватие способности детей к исследовательской деятельности;
2. Формирование у детей первичных представлений о назначении денег, их разумном использовании и их необходимости в жизни человека;
3. Подведение к пониманию того, что не всё что нас окружает, можно купить за деньги;
4. Формирование интересов и творческого потенциала всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей и детей) на основе сотрудничества при реализации проекта.
Обоснование проблемы: Каждый день люди ходят на работу и за свой труд получают деньги. Взрослые говорят, «без денег не прожить», «за всё нужно платить», но зачем?
Мы подумали, как было бы здорово жить без денег, получать всё, что захочется:
игрушки, книжки, сладости, развлечения, и за это не надо платить деньги.
Поэтому мы решили узнать, можно ли современному человеку обойтись без
денег, и всё ли можно купить за деньги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopeyka_rubl_berezhet.docx | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Копейка рубль бережет. Почему?»
Творческий краткосрочный проект в подготовительной группе № "6" Тема: «Копейка рубль бережет. Почему?»...
Конспект фестиваля чтецов "Копейка рубль бережет"
Фестиваль чтецов по финансовой грамотности в ДОУ...
Проект: "Копейка рубль бережет. Почему?"
Подготовительная группа...
Консультация для родителей "Копейка рубль бережет".
Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста....
Проект для формирование предпосылок финансовой грамотности у детей подготовительной к школе группы «Копейка рубль бережет».
Финансовое просвещение и экономическое воспитание - сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Многочисленные исследования последних лет, мнение родителей, свидетельствуют о необходимости...
Проект «Копейка рубль бережет» (обучение основам финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста)
Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобал...
Проект "Копейка рубль бережет. Почему? "
Метод проектов актуален и очень иффективен. Он развивает творческое мышление и воображение, дает ребенку возможность экспериментировать, сиртезировать полученные знания, творческие способности к...