Познавательно- исследовательский "Молоко-вкусный и полезный продукт"
проект (младшая группа)

Кудоярова Гузель Гаязовна

Этапы реализации проекта:

Подготовительный

1.Работа с познавательной литературой - «Узнать из книги»;

2. Просмотр детских мультфильмов о пользе молока.

Практический

•Наблюдение
•поисковая работа
•экспериментирование.

Заключительный (вызвать желание употреблять в пищу молоко и молочные продукты)

Ожидаемый результат:

Наше мнение о молоке и молочных продуктах изменится, и мы будем постоянно употреблять молочные продукты в пищу.

 

Цель работы: доказать, что из молока можно сделать много вкусных и полезных молочных продуктов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_tsybulya_amelii.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Молоко-вкусный и полезный продукт» Автор : Цыбуля Амелия , 3 года 2 младшая группа №2 (3-4 года) Руководитель: Кудоярова Гузель Гаязовна воспитатель Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №10 «Белочка»

Слайд 2

Ход работы над проектом: Раньше я пила молоко без удовольствия, и меня приходилось уговаривать. Мне говорили: «Ты же йогурт пьешь с удовольствием, почему же ты не пьешь молоко?» Я удивилась: «Это же не одно и то же! Но мне пояснили: «Йогурт – это продукт из молока». И я решила все узнать о молоке. Так родился мой проект «Молоко – полезный и вкусный продукт ».

Слайд 3

Цель работы: доказать, что из молока можно сделать много вкусных и полезных молочных продуктов.

Слайд 4

Гипотеза исследования Допустим, молоко – вкусный и полезный продукт . Мама : если ребенок поймет ценности молока и молочных продуктов через собственный опыт, тем самым появится желание употреблять его в пищу. Только так можно привлечь ребенка просто кушать творог и пить молоко для нормального роста и развития.

Слайд 5

Этапы реализации проекта: Подготовительный 1.Работа с познавательной литературой - «Узнать из книги »; 2. П росмотр детских мультфильмов о пользе молока . Практический Наблюдение поисковая работа экспериментирование. Заключительный (вызвать желание употреблять в пищу молоко и молочные продукты ) Ожидаемый результат : Наше мнение о молоке и молочных продуктах изменится, и мы будем постоянно употреблять молочные продукты в пищу.

Слайд 6

Подготовительный этап 1.Работа с познавательной литературой - «Узнать из книги » Для начала я решила выяснить, в чем польза молока и почему в молоке так много витаминов? Мы прочитали книгу и сразу догадались, откуда в молоке витамины. Корова ест траву, цветы. В них много разных витаминов, они передаются в коровье молоко .

Слайд 7

Подготовительный этап 1.Работа с познавательной литературой - «Узнать из книги » Еще я узнала, что из молока можно сделать сливки, с помощью специальной машины, со сливками пьют чай, едят клубнику

Слайд 8

Практический этап Опыт № 1 Превращение молока в кефир. Оказывается, совсем нетрудно из молока сделать кефир. Если молоко поставить в теплое место на целый день, то оно закиснет хлопьями, это и будет кефир. А если в него добавить фрукты, варенье, сахар, то получится мой любимый йогурт.

Слайд 9

Опыт №2 Как получается молочный коктейль. Что же еще можно сделать из молока? А вот что я придумала: взяла молоко, добавила клубнику, взбила миксером и у меня получился вкусный молочный коктейль! Я назвал его «Клубничная сказка». Вывод: Е сли в молоко добавить ягоды, то получиться молочный коктейль.

Слайд 10

Опыт №3 Изготовление масла. А еще мы с бабушкой сумели из сливок изготовить сливочное масло. В стеклянную банку поместили сливки и взбивали сначала венчиком, потом ложкой. Очень вкусное получилось масло! Мы намазывали его на батон и ели.

Слайд 11

Заключительный этап Результаты проекта В ходе исследования моя гипотеза подтвердилась: из молока можно сделать много молочных продуктов, а молочные продукты вкусные и полезные. Кушайте их на здоровье ! Гипотеза подтвердилась !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного досуга по формированию представлений о ЗОЖ у старших дошкольников " Полезные продукты"

В игровой форме с участием персонажей дети старшего дошкольного возраста знакомятся и повторяют понятия о правильном и полезном для здоровья питании, о пользе овощей и фруктов....

Познавательно-исследовательская группа «Овощи и фрукты - полезные продукты»

Цель: создание условий для развития познавательно-исследовательских интересов детей посредством ознакомления текстуры кожуры фруктов....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Лук – полезный продукт»

Конспект непосредственной образовательной деятельности  по познавательному развитию  в средней группе «Лук – полезный продукт»...

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...

Познавательно-творческий проект «Фрукты – полезные продукты»

Каждому взрослому понятна и известна польза, которую приносят в наш организм употребляемые фрукты. А для детского рациона питания они являются ещё и  залогом здоровья. К сожалению, детям дош...

Конспект непрерывной деятельности по познавательному развитию «Витамины и полезные продукты». для детей младшей группы

Материал конспекта направлен на ознакомление  с понятием «витамины» и с продуктами, в которых они встречаются. Обобщение и закрепление понятий «овощи» и «фрукты&raqu...