Познавательно- исследовательский "Молоко-вкусный и полезный продукт"
проект (младшая группа)
Этапы реализации проекта:
Подготовительный
1.Работа с познавательной литературой - «Узнать из книги»;
2. Просмотр детских мультфильмов о пользе молока.
Практический
Заключительный (вызвать желание употреблять в пищу молоко и молочные продукты)
Ожидаемый результат:
Наше мнение о молоке и молочных продуктах изменится, и мы будем постоянно употреблять молочные продукты в пищу.
Цель работы: доказать, что из молока можно сделать много вкусных и полезных молочных продуктов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_tsybulya_amelii.pptx | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ход работы над проектом: Раньше я пила молоко без удовольствия, и меня приходилось уговаривать. Мне говорили: «Ты же йогурт пьешь с удовольствием, почему же ты не пьешь молоко?» Я удивилась: «Это же не одно и то же! Но мне пояснили: «Йогурт – это продукт из молока». И я решила все узнать о молоке. Так родился мой проект «Молоко – полезный и вкусный продукт ».
Цель работы: доказать, что из молока можно сделать много вкусных и полезных молочных продуктов.
Гипотеза исследования Допустим, молоко – вкусный и полезный продукт . Мама : если ребенок поймет ценности молока и молочных продуктов через собственный опыт, тем самым появится желание употреблять его в пищу. Только так можно привлечь ребенка просто кушать творог и пить молоко для нормального роста и развития.
Этапы реализации проекта: Подготовительный 1.Работа с познавательной литературой - «Узнать из книги »; 2. П росмотр детских мультфильмов о пользе молока . Практический Наблюдение поисковая работа экспериментирование. Заключительный (вызвать желание употреблять в пищу молоко и молочные продукты ) Ожидаемый результат : Наше мнение о молоке и молочных продуктах изменится, и мы будем постоянно употреблять молочные продукты в пищу.
Подготовительный этап 1.Работа с познавательной литературой - «Узнать из книги » Для начала я решила выяснить, в чем польза молока и почему в молоке так много витаминов? Мы прочитали книгу и сразу догадались, откуда в молоке витамины. Корова ест траву, цветы. В них много разных витаминов, они передаются в коровье молоко .
Подготовительный этап 1.Работа с познавательной литературой - «Узнать из книги » Еще я узнала, что из молока можно сделать сливки, с помощью специальной машины, со сливками пьют чай, едят клубнику
Практический этап Опыт № 1 Превращение молока в кефир. Оказывается, совсем нетрудно из молока сделать кефир. Если молоко поставить в теплое место на целый день, то оно закиснет хлопьями, это и будет кефир. А если в него добавить фрукты, варенье, сахар, то получится мой любимый йогурт.
Опыт №2 Как получается молочный коктейль. Что же еще можно сделать из молока? А вот что я придумала: взяла молоко, добавила клубнику, взбила миксером и у меня получился вкусный молочный коктейль! Я назвал его «Клубничная сказка». Вывод: Е сли в молоко добавить ягоды, то получиться молочный коктейль.
Опыт №3 Изготовление масла. А еще мы с бабушкой сумели из сливок изготовить сливочное масло. В стеклянную банку поместили сливки и взбивали сначала венчиком, потом ложкой. Очень вкусное получилось масло! Мы намазывали его на батон и ели.
Заключительный этап Результаты проекта В ходе исследования моя гипотеза подтвердилась: из молока можно сделать много молочных продуктов, а молочные продукты вкусные и полезные. Кушайте их на здоровье ! Гипотеза подтвердилась !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного досуга по формированию представлений о ЗОЖ у старших дошкольников " Полезные продукты"
В игровой форме с участием персонажей дети старшего дошкольного возраста знакомятся и повторяют понятия о правильном и полезном для здоровья питании, о пользе овощей и фруктов....
Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!» Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!»
Сценарий развлечения«А полезные продукты – это овощи и фрукты!»...
Познавательно-исследовательская группа «Овощи и фрукты - полезные продукты»
Цель: создание условий для развития познавательно-исследовательских интересов детей посредством ознакомления текстуры кожуры фруктов....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Лук – полезный продукт»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Лук – полезный продукт»...
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Познавательно-творческий проект «Фрукты – полезные продукты»
Каждому взрослому понятна и известна польза, которую приносят в наш организм употребляемые фрукты. А для детского рациона питания они являются ещё и залогом здоровья. К сожалению, детям дош...
Конспект непрерывной деятельности по познавательному развитию «Витамины и полезные продукты». для детей младшей группы
Материал конспекта направлен на ознакомление с понятием «витамины» и с продуктами, в которых они встречаются. Обобщение и закрепление понятий «овощи» и «фрукты&raqu...