"Театрализация как эффективная форма работы в период адаптации"
презентация к уроку (младшая группа)
Цель: Создание благоприятного микроклимата, сближение родителей и педагогов для успешной адаптации детей через совместную театрализованную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr.ppt | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: создание благоприятного микроклимата, сближение родителей и педагогов для успешной адаптации детей через совместную театрализованную деятельность.
Задачи: 1.Создать условия для благоприятной адаптации детей и их родителей. 2.Развивать партнерские взаимоотношения между педагогами и родителями. 3.Внедрить эффективную форму сотрудничества с родителями. 4.Прививать интерес к театрализованной деятельности у детей.
Этапы проекта: 1. Подготовительный этап 2. Основной этап 3. Заключительный этап
Подготовительный этап Беседы, анкетирование Консультация «Влияние театрализованной деятельности на адаптацию детей к условиям ДОУ» Изготовление атрибутов для театрализованной деятельности и настольных, пальчиковых театрах
2. Основной этап Репетиция сказок Инсценировка сказок Чтение сказок родителями детям
Прошло заседание клуба актерского мастерства на котором были распределены роли художественным руководителем и постановщиком. После того как роли были распределены и выучен текст состоялась первая репетиция с родителями.
Я взяла на себя роль постановки сказки с детьми
Постановка сказки «Теремок» с участием родителей
. 3 Заключительный этап В совместной деятельности дети успешно адаптируются в ДОУ У детей проявляется большой интерес к театрализованной деятельности Родители охотно откликаются на участие драматизации.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Театрализация - одна из форм работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО».
Из опыта работы с детьми дошкольного возраста по реализации проекта "В гостях у Сказки"....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня старшего воспитателя Кузнецовой Альбины Петровны на межаттестационный период 2019-2023гг. Тема самообразования: «Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в ц
Тема самообразования: «Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в целях повышения уровня профессиональной компетентности, повышения качества реализации вос...
"Формы работы в период адаптации ребенка к ДОУ"
Дошкольный возраст – уникальный, самоценный и важнейший период становления человека и его здоровья. Первые годы жизни ребёнка - важный этап в его формировании. Сопровождение ребёнка в...
Опыт работы «Современные формы работы с родителями по физическому развитию детей. Семейный клуб «Здоровая семья» как эффективная форма работы по вовлечению родителей в образовательный процесс ДОУ»
Одним из принципов стандарта является – «сотрудничество организации с семьей». Задача Стандарта в области работы с семьей – обеспечение психолого-педагог...
Новые формы и методы работы в период адаптации. Консультация
Чтобы адаптация детей к детскому саду прошла безболезненно, в августе проведите интернет-марафон для их мам и пап. Организуйте его в социальных сетях, чтобы охватить максималь...
«Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в целях повышения уровня профессиональной компетентности, повышения качества реализации образовательного процесса в рамках ФГОС и ФОП ДО» на период с 2023 по 2024 гг.
laquo;Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в целях повышения уровня профессиональной компетентности, повышения качества реализации образовательного пр...