Конспект cюжетно-ролевой игры во 2й младшей группе Тема: "Поездка на автобусе в магазин за покупками "
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект Сюжетно-ролевой игры во 2й младшей группе
Тема: «Поездка на автобусе в магазин за покупками»
Программное содержание:
1. Развивать у детей интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку .
2. Развивать речь, обогащать словарный запас .
3. Формировать у детей умение использовать строительный материал.
4. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Предварительная работа
1. Беседа о профессиях с использованием иллюстраций.
2. Беседа о видах транспорта (автобус ,машина ).
Оборудование: Магнитофон , диск с аудиозаписью «Песенка друзей «,игрушки для каждого ребенка , оформленный уголок «Магазин «, билетики , кукла – Таня .
Ход игры :
Ведущий : Здравствуйте ребята. Я пришла к вам с гостьей (кукла Таня). Таня рассказала мне сейчас, что она была в магазине и видела там очень много игрушек, но они скучают, и у них нет друзей. Ребята я предлагаю вам поехать в тот магазин и купить те игрушки. Вы согласны?
Ребята : Да!
Ведущий: Что же нам делать, ведь магазин находится далеко, пешком мы туда не дойдем. Ребята, а на чем мы можем поехать в этот магазин ? Давайте вспомним, на чем можно ездить (вспомните названия транспорта ).
Ребята: Предлагают свои варианты.
Ведущий: А давайте на автобусе (строим автобус)
Мы качаем, мы качаем, воздух в шины надуваем. Проверяем, каждый раз и аварий нет у нас. Пассажиры, Пассажиры, торопитесь. По два рядышком садитесь. За рулем сидит шофер. Смотрит он на светофор. Светит красный светофор: Нет проезда – стой шофер. Светит желтый – значит жди, Свет зеленый впереди. Шофер нажимает на педаль. И машина мчится вдаль. Звучит музыка, дети поют: Мы едем, едем, едем. В далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья.
Ведущий: Вот, мы и приехали. Остановка «Магазин» (Напоминает Правила безопасности на дорогах).
Давайте пройдём с вами в магазин и купим каждый себе игрушку.
Продавец: Здравствуйте, что вы хотите?
Ребята: покупают игрушки и расплачиваются в кассе.
Ведущий: вот мы и приобрели себе игрушки. Давайте сядем в наш автобус и поедем в детский сад на автобусе.
Ребята: Садятся в автобус.
Ведущий: Вот мы и приехали! Ребята, вам понравилась наша поездка? Хотите еще раз поехать в магазин и купить себе новые игрушки.
Ребята: Да!
Анализируем игру:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике для подготовительной группы на тему: "Поездка в Простоквашино"
Программное содержание1. Дать детям возможность самостоятельно определить какие числа называются четными, а какие - нечетными. Подвести детей к пониманию, что в числовом ряду после четного...
Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с правилами дорожного движения. Тема: «Поездка в город Светофорск».
В ходе занятия у детей уточняются знания правил дорожного движения, знание дорожных знаков и сигналов светофора....
Тема «Поездка в зоопарк» (Средняя группа ЗПР)
Цели: расширять представление детей о правилах поведения на улице, в общественном транспорте, правилах дорожного движения; активизация словаря по темам «Транспорт», «Дикие животные»; разви...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы (итоговое) на тему: «Поездка в лес».
Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.Упражнять в сравнении предметов по величине, высоте, длине.Закрепить знание цифр в пределах 5, упражнять в счете.Закрепить пре...
Конспект комплексного занятия с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: «Поездка на стойбище».
Конспект комплексного занятия с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Поездка на стойбище». Цель занятия: формирование представлений детей среднего дошкольного возраста о культ...
Проект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Поездка к бабушке».
Конспект Нод с использованием игрового оборудования...
Конспект интегрированного занятия для старшей группы на тему: «Поездка в театр»
Задачи:Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности.Закрепить знания о геометрических фигурах, цвете, форме.Развивать мышление, восприятие, память.Закрепить знания о содержании сказок, ск...