Конспект игры-занятия в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста на тему "Знакомство" (с использованием здоровьесберегающих технологий)
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект игры-занятия в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста на тему "Знакомство" (с использованием здоровьесберегающих технологий)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект игры занятия | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
игры-занятия в соответствии с ФГОС ДО
по образовательной области «Речевое развитие»
в группе раннего возраста
на тему «Знакомство»
(с использованием здоровьесберегающих технологий)
Автор:
Стрельцова Галина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 73
(высшая квалификационная категория)
Санкт-Петербург
2020
Конспект игры-занятия «Знакомство»
(с использованием здоровьесберегающих технологий)
Автор-разработчик: Стрельцова Галина Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга.
Возрастная адресованность: воспитанники группы раннего возраста.
Длительность мероприятия: 10 минут
Цель: сплотить группу, развивать навыки сотрудничества.
Педагогический замысел:
- обогащать речевые навыки;
- упражняться над координацией движений;
- развивать умение ориентировки в пространстве;
- развивать крупную и мелкую моторику.
Предварительная работа: работа с детьми над тем, как спрятать за спину ручки, спрятать ножки, закрыв их руками.)
Упражнять детей вставать в круг
Материально техническое обеспечение
Кукла Таня, музыкальное сопровождение
Примерный ход совместной деятельности:
- Вводная часть
(Звучит спокойная музыка.)
- Основная часть
Воспитатель: « Здравствуйте ребята! Посмотрите, какая красивая кукла вас встречает. Давайте встанем вкруг, чтобы кукле было всех хорошо видно»
Игровой прием «Пузырь»:
(Деткам предлагается взяться за руки.)
«Раздувайся пузырь,
Надувайся большой,
Да не лопайся» (Пузырь, помогает детям построить круг
дети садятся на ковре в замкнутый круг.)
Воспитатель: « Ребята, куклу зовут Таня. Похожа ли Таня на нас (Ответы детей)
Чем похожа? (Ответы детей) Сколько рук у куклы? (Ответы детей.) Какие у нее глазки, носик, покажите. (Ответы детей.) Воспитатель подчеркивает, что у всех детей тоже есть по две ручки, по две ножки, глазки носик.» Просит показать их друг другу и кукле. (Дети показывают части тела друг другу и кукле)
Воспитатель: Ребята, Таня очень хочет с вами поиграть, но не знает, как вас зовут. Что же нам делать ?( Ответы детей. ) Давайте по очереди назовем кукле свои имена. (воспитатель называет кукле свое имя и передает ребенку. Дети по очереди знакомятся с куклой, передавая ее из рук в руки по кругу.)
Воспитатель: « Таня теперь знает наши имена и может с нами поиграть.»
Игра «Где же наши ручки?»
Где же наши ручки,
Обе наши ручки? (Дети прячут руки за спину)
Воспитатель: (с куклой ходит перед детьми и ищет ручки.)
Вот, вот, вот они,
Ручки-шалунишки.
Пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки. (Дети поднимают руки вверх и показывают
Движение-вращение «фонарики».)
Где же наши ножки,
Где же обе ножки?
(Дети закрывают руками ножки, воспитатель вместе с куклой ходит перед детьми, ищет ножки.)
Вот, вот, вот они,
Ножки-шалунишки,
Пляшут, наши ножки,
Ножки- шалунишки. (Дети ритмично топают ногами.)
- Заключительная часть.
Воспитатель: «Дети,а вам понравилось играть с Таней? Хотите, чтобы она пришла к вам в гости еще раз? (Ответы детей) Давайте попрощаемся с Таней. Что нужно сказать кукле?» (Ответы детей) (Дети прощаются с куклой, под музыку воспитатель уносит ее из группы. Дети машут ей ручками.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект совместной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы и их родителей по физическому развитию. Тема: «Физкультура вместе с мамой» (с использованием здоровьесберегающей технологии).
В плане - конспекте представлены формы организации совместной деятельность педагога, детей и родителей по формированию у детей правильной осанки....
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Времена года. Осень. Цикл музыкальных занятий для детей раннего возраста с ОВЗ , с использованием здоровьесберегающих технологий.
Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей ребён...
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «Зайка в гостях у ребят»
Участники проекта: дети раннего возраста, воспитатель, музыкальный руководитель, родителиАктуальность проблемы: Проблема здоровья детей в наши дни стала весьма очевидной. Как показывают исследования, ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3)по развитию речи "В гости к белочке" с использованием здоровьесберегающей технологий
Задачи:1. Формировать представление детей об окружающем мире- Расширять словарный запас детей. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.Развитие представлений об окружающем мире.Развитие ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Осенне дерево» с использование нетрадиционной техники рисования ватными палочками. Коллективная работа.
Коллективная работа....
Конспект игры – занятия с дидактической игрушкой для формирования КГН «Уложим мишку спать» в группе раннего возраста
Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности....