Наставничество
материал

План работы с молодым педагогом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Наставничество19.53 КБ

Предварительный просмотр:

              Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребёнка – детский  сад «Аленький цветочек»

город  Пыть-Ях,  ХМАО – Югра

        

План наставника

на 2018 – 2019 учебный год

с молодым специалистом Евсеевой Юлией Юрьевной, воспитатель

Наставник: Бурдаева Наталия Титовна, социальный педагог

        

Индивидуальный план наставничества Бурдаевой Н.Т.

 с молодым педагогом Евсеевой Ю.Ю.

Наставник: Бурдаева Н.Т., социальный педагог.

Молодой специалист: Евсеева Ю.Ю., воспитатель.

Цель наставничества: повышение профессиональных умений и навыков молодого педагога.

Задачи:

  • привить молодому специалисту интерес к педагогической деятельности и закрепить педагога  в образовательном учреждении;

•      ускорить процесс профессиональной адаптации специалиста и развить способность самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности

 Прогнозируемые результаты:

1. По итогам данной работы педагог приобретает ряд профессиональных умений.

2. Аналитические умения, позволяющие проводить анализ выполняемых в педагогическом взаимодействии с ребёнком и родителями требований, оценивать данные требования.

3. Умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно-образовательной работы с ребёнком и родителями.

4. Прогностические умения, позволяющие учитывать специфику индивидуальности ребёнка и родителей в воспитательно-образовательной деятельности.

5. Умение использовать современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с ребёнком и родителями.

План наставника на 2018 – 2019 учебный год

п/п

Мероприятия

Форма проведения

Сроки

1

Оказание практической помощи в составлении плана работы, рабочей программы

Планирование

Работа с документацией

Правила оформления документации

Октябрь

2

Помощь в изучении федерального закона «Образовании», ФГОС для детей с ОВЗ и детей –инвалидов, локальных актов ДОО.

Консультации и ответы на интересующие вопросы

Ноябрь

3

Диагностика умений и навыков молодого специалистов

Диагностический инструментарий

Ноябрь

4

Получение консультативной профессиональной помощи в процессе социального становления

Консультация, оказание помощи

В течение года

5

Повышение общеобразовательного   и культурного уровня.

Участие в общественной жизни.

Консультация, обмен опытом, помощь наставника

Декабрь

6

Педагогическая этика, культура поведения в работе с воспитанниками, в работе с родителями, в работе с коллегами

Практикум по решению педагогических ситуаций

Январь

7

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми

Дискуссия «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из неё»

Январь

8

Изучение методики проведения ООД, эффективное использование дидактического материала в работе

Посещение молодым специалистом ООД и режимных моментов у наставника

В течение года

9

Нетрадиционные формы работы с родителями.

Участие молодого педагога в подготовке материала для родителей

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей

Март

10

Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольника

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого педагога (совместной игровой деятельности)

Апрель

11

Участие в проводимых конкурсах и других мероприятиях для дошкольников и родителей

Наблюдение за работой молодого педагога (совместной игровой деятельности), обмен опытом

В течение года

12

Проверка выполнения индивидуального плана наставника

Консультации и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого педагога.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о наставничестве

Положение о наставничестве в детском саду....

Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОУ

Функции наставничестваЭтапы формирования профессиональной педагогической деятельностиРоль психолога в формировании культуры наставничества в ДОУ...

«Сущность и содержание понятия «наставничество». Наставничество в современной образовательной практике».

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.Задача наставника &nda...

Заседание по наставничеству:"Обобщение опыта работы наставничества воспитателей по проблеме создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОО."

Цель: Провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направ...

Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"

В данной Программе наставничества описана система работы по  реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...

Проект по наставничеству «Компетентный педагог» Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве города Нижневартовска»

Проект по наставничеству «Компетентный педагог»Номинация: «Эффективная система работы   наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве го...

Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика. Наставничество как повышение качества образования.

Выступление на педагогическом совете«Педагогическое наставничество – перспективное направление образовательного процесса»...