Мастер-класс "Использование мультимедийной интерактивной детской студии I – Theatre
методическая разработка (подготовительная группа)
В нашем детском саду третий год успешно применяется практика создания мультфильмов детьми с помощью мультстудии «I-theatre», где ребята не только создают свои мультфильмы, но и знакомятся с историей их создания, узнают об известных мультипликаторах, техниках создания мультфильмов и пр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multzanyatie_3.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Добрый день, уважаемые гости! Мы рады вас приветствовать в нашей Мультстудии «Клякса» и хотим представить вашему вниманию мультимедийную интерактивную детскую студию I – Theatre
Интерактивная детская студия – это новая интегрированная система для создания мультимедийных историй, сказок и мультфильмов.
Включает в себя: дисплей (сенсорный экран), -встроенный сканер, - встроенную аудиосистему.
Как это работает мы вам сейчас постараемся показать и рассказать.
Основными элементами для создания мультфильма выступают – персонажи и фон – а как они создаются при создании наших мультфильмов нам расскажет Аня.
Мы можем использовать уже готовые с интернета, разные картинки, рисунки, фоны, можем сфотографировать на телефон Можем слепить также персонажей из пластилина, Сфотографировать, Затем, используются возможности, заложенные в Интерактивной детской студии: Об этом нам расскажет Руслан.
- дети поочерёдно выкладывают фон и персонажей для сканирования (сканер встроен в студию);
- нажимают кнопку с графическим изображением пейзажа - происходит сканирование фона, и перевод в цифровую форму (изображение появляется на экране);
- тоже самое происходит с персонажами: дети нажимают вторую кнопку с графическим изображением человечка – процесс сканирования -
Как работает сам сенсорный экран нам расскажет Соня.
Соня3.Сенсорный экран работает так, что мы можем двигать фигурки с помощью простых движений: перемещать, вращать, увеличивать и уменьшать. Можно менять фон и героев.
Также к интерактивной доске у нас прилагаются набор карточек. Для чего они нужны нам расскажет Даша.
Даша4. С помощью карточек, можно - вырезать персонажей; - склеивать части; - импортировать персонажей; - удалять ненужные картинки.
И последнее как происходит запись нам расскажет Маша.
Маша 5.Далее мы распределяем роли, устанавливаем все персонажи желаемым образом на экране, нажимаем большую кнопка по середине «запись»: озвучиваем разными голосами и перемещая персонажей на экране. И так происходит создание мультимедийных историй, сказок и мультфильмов.
Так же фильм можно сохранить на специализированном USB-хранители, который прилагается к студии в виде различных геометрических форм (куб, шар, цилиндр и др.). На них можно накапливать и хранить различные персонажи, фоны для создания будущих фильмов.
Готовый мультимедийный продукт можно экспортировать на любое электронное устройство с помощью USB-кабеля или флешки. В результате дети смогут поделиться своими творениями не только в стенах сада, но и порадовать ими своих родителей дома, или использовать в качестве подарка.
А сейчас дорогие участники мастер – класса мы вам хотим предложить самостоятельно создать знакомый сюжет из готовых персонажей.
Но прежде чем приступить к созданию этой сказки еще раз вспомним, что же нужно для создания мультфильма.
Этапы создания сюжета:
1. Определение идеи мультфильма, сказки (осуществляет педагог – психолог с учётом тех или иных проблем).
2. Распределение ролей между детьми
3. Создание сюжета на бумаге (дети рисуют персонажей, фон, атрибутику).
4. Вырезание ножницами созданного.
5. Сканирование.
6. Запись сюжета. Реализация задуманного.
7. Получение обратной связи.
Воспитатель: Какие вы молодцы, вы сегодня были художниками-мультипликаторами и создали свою историю, а что у нас получилось давайте посмотрим.
В нашем детском саду третий год успешно применяется практика создания мультфильмов детьми с помощью мультстудии «I-theatre», где ребята не только создают свои мультфильмы, но и знакомятся с историей их создания, узнают об известных мультипликаторах, техниках создания мультфильмов и пр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка мультимедийного интерактивного дидактического пособия по теме: «Помоги ёжику Колюнчику украсить полянку»»
интересная дидактическая игра для среднего возраста...
Дидактический материал «Артикуляционная гимнастика для детей 4-5 лет» (Мультимедийное интерактивное пособие)
Предназначено: для детей 4-5 летДанное мультимедийное интерактивное пособие является практическим пособием для логопедов, воспитателей и родителей....
Мультимедийные интерактивные упражнения. learningapps.org
https://learningapps.org/display?v=ph0h9fvtj19https://learningapps.org/display?v=p3b0gq4e219https://learningapps.org/display?v=pytb59cx219...
Цифровой образовательный ресурс для дошкольников. Создание мультимедийных интерактивных упражнений в LearningApps.org. (методическая разработка по развитию речи; математике (старшие группы дошкольного возраста)
https://learningapps.org/watch?v=prv9anpm320https://learningapps.org/watch?v=p1rpjxnkk20 https://learningapps.org/watch?v=ptovx0gtj20https://learningapps.org/watch?v=ps9encjhk20https://learninga...
Презентация «Интерактивная детская студия I-Theatre:
Интерактивная детская студия I-Theatre – это новая интегрированная система для создания мультимедийных историй, сказок и мультфильмов, очень мобильная и легко перемещается, могут работать одновр...
Мастер - класс для педагогов дошкольного образования по созданию мультимедийной интерактивной игры для дошкольников в программе PowerPiont
Аннотация: В мастер –классе раскрыт опыт использования программы PowerPointдля создания мультимедийной интерактивной игры для дошкольников....
Мультимедийная интерактивная дидактическая игра «Угадай, кто спрятался?»
материал по познавательному развитию...