Мультимедийная интерактивная дидактическая игра «Угадай, кто спрятался?»
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 города Ельца
Мультимедийная интерактивная дидактическая игра
«Угадай, кто спрятался?»
Бизина Т. А.
Воспитатель 1 квалификационной категории
г. Елец, 2019 год
Название игры «Угадай, кто спрятался?»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возраст участников игры (от/до) 5 – 7 лет
Краткая аннотация игры: Дети угадывают спрятанного животного, ориентируясь на свои знания о строении его тела и внешнем виде.
Дидактическая задача
1.Закрепление знаний детей о животных леса, их особенностях строения тела и внешнем виде.
2.Формировать умение размышлять, объяснять, делать логические выводы.
(Игра проводится после знакомства детей с животными леса).
Игровая задача: на картинке с изображением леса найти спрятанных животных и определить, кто спрятался.
Планируемые результаты: Формирование экологических знаний, потребность в их расширении.
Вид игры (формирующая, закрепляющая, развивающая) Развивающая, закрепляющая
Инструкция для воспроизведения игры Работа выполнена в программе Microsoft PowerPoint с применением триггеров и анимации.
На слайде с изображением леса постепенно появляются небольшие картинки с изображением какой-либо части тела того или иного животного. Задача для детей – найти их на картинке. Чтобы узнать, какое животное «спряталось», нужно нажать на найденную картинку. Появится изображение лупы и увеличенная картинка части тела животного (хвост, лапа или уши). Ребёнок должен объяснить, по каким признакам он определил животного.
Например: «Это заяц, у него длинные уши, тело покрыто короткой серой шерстью».
Переход на следующий слайд для поиска следующего животного осуществляется по кнопке-гиперссылке с изображением грибочка.
Для проверки нажать на появившееся изображение животного (ёж, мышь), затем появится его увеличенное изображение.
Количество участников (от/до) От 1 до 8 (по количеству спрятанных животных)
Правила игры:
Выделять щелчком «спрятанного» животного, не выполнять щелчки кнопкой «мыши» для поиска по всему изображению листа в беспорядочном порядке во избежание сбоя анимации.
Переход между слайдами осуществлять при помощи картинки с гиперссылкой (грибок)
Необходимое оборудование и программное обеспечение Компьютер (или ноутбук, интерактивная доска), программа Microsoft Power Point
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мультимедийная дидактическая игра " Угадай загадку"
Тема:« Мультимедийная дидактическая игра «Угадай сказку»- Возраст целевой группы: младший дошкольный возраст ( 4-5 лет).- Цель пособия: развитие речевого творчества- Задачи пособия :...
Дидактическая игра "Угадай слово по первому звуку" с использованием интерактивной доски.
Цель: Развивать фонематическое восприятие.Учить определять первый звук в словах.По первым звукам различных слов составлять заданное слово.Выполнять звуковой анализ слов.Соотносить звук и букву. Х...
Интерактивная дидактическая игра "Угадай профессию"
Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста в ознакомлении детей с профессиями....
Мультимедийная дидактическая игра "Угадай - ка"
Мультимедийная дидактическая игра "Угадай - ка" представляет собой игру для развития слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий музыкального развлечения с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры «Угадай мелодию»
Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Угадай мелодию» (Игра направлена на развитие интереса к музыке).Интерактивная Авторская разработка относится к учебным материалам, способствующ...
КОНСПЕКТ Интерактивной музыкально- дидактической игры « Угадай, на чем играю» Для детей 3- 5 лет.
Дидактическая задача: Формировать умение различать тембры различных музыкальных инструментов: барабана, металлофона, гармошки, бубна, ложек, колокольчика.Игровая задача: Запоминать звучани...
Интерактивная дидактическая игра "Угадай фигуру"
На сегодняшний день в дошкольных образовательных учреждениях идет активная практика внедрения интерактивного оборудования в образовательный и игровой процесс. Обучение детей становится более привлекат...