Комплексно-тематическое планирование работы в группе раннего возраста
методическая разработка
Комплексно-тематическое планирование работы в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematich.planirovanie.docx | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование работы
Недели месяца | Тематика | Содержание работы | Варианты итоговых мероприятий |
Сентябрь | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Педагогическая диагностика социально-нормативных возрастных характеристик. | Досуг «Наши ребятишки» | |
1 | «Дружные ребята» | ||
2, 3 | «В детском саду» | ||
4 | «Наши игрушки» | ||
Октябрь | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых фруктах, ягодах, грибах. Формировать умение видеть отличительные особенности фруктов, ягод и грибов. Обогащать и активизировать словарь детей по теме. Развивать двигательную активность и социализацию посредством подвижных игр по теме. Педагогическая диагностика социально-нормативных возрастных характеристик (медико-педагогическое совещание). | Праздник «Осень». Выставка детского творчества, Сбор осенних листьев и создание коллектив ной работы—плаката с самыми красивыми из собранных листьев. | |
1, 2 | «Осень» | ||
3, 4 | «Фрукты» | ||
Ноябрь | Расширять представления о некоторых овощах, о домашних животных и птицах (отличительные особенности, питание, место обитания и произрастания, необходимость для человека). Обогащать и активизировать словарь детей по теме. Развивать двигательную активность и социализацию посредством подвижных игр по теме. | Коллективная работа «Овощные грядки» | |
1, 2 | «Овощи» | ||
2, 3 | «Животные рядом с человеком» | ||
4 | «Птицы рядом с человеком» | ||
Декабрь | Организовывать все виды детской деятельности. Игровой деятельности, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения. Новогодний праздник, зимних забав и развлечений. Формировать умение играть в коллективе, соблюдать элементарные правила. Обогащать и активизировать словарь детей по теме. Развивать двигательную активность и социализацию посредством подвижных игр по теме. | Новогодний утренник | |
1, 2 | «Животные в лесу» | ||
3, 4 | «Новый год. Зимние забавы» | ||
Январь | Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять представления о поведении | Выставка совместного творчества. | |
1 | Каникулы | ||
2 | «Зима» | домашних животных и птица, некоторых лесных зверей и птиц зимой. Чтение сказок и фольклорных произведений. Обогащать и активизировать словарь детей по теме. Развивать двигательную активность и социализацию посредством подвижных игр по теме. | |
3, 4 | «Сказки. Фольклор» | ||
Февраль | Формировать первичные представления о некоторых предметах одежды, обуви, головных уборах, мебели. Продолжать формировать сенсорные эталоны. Обогащать и активизировать словарь детей по теме. Развивать двигательную активность и социализацию посредством подвижных игр по теме. | Коллективная работа «Весёлые платья и рубашки» | |
1, 2 | «Одежда. Обувь. Головные уборы» | ||
3, 4 | «Мой дом. Мебель» | ||
Март | Организовывать все виды детской деятельности Формировать первичные представления о профессии повара и сопутствующих атрибутах (посуда, правила поведения за столом, приготовление блюд и т.п.), к птицам (внешний вид, повадки). Продолжать формировать сенсорные эталоны. Обогащать и активизировать словарь детей по теме. Развивать двигательную активность и социализацию посредством подвижных игр по теме. | Утренник к празднику 8 Марта. Коллективная работа «Сварим вкусный мы компот» | |
1 | «Мамин праздник» | ||
2,3 | «Труд повара» | ||
4 | «Труд врача» | ||
Апрель | Формировать первичные представления о транспорте, труде водителей, правилах поведения на дороге, животных, обитающих в наших лесах. Расширять представления о поведении, питании, месте обитания животных. Продолжать формировать сенсорные эталоны. Обогащать и активизировать словарь детей по теме. Развивать двигательную активность и социализацию посредством подвижных игр по теме. | Театрализация сказки «Колобок» | |
1,2 | «Транспорт. Труд водителя» | ||
3,4 | «Птицы в природе» | ||
Май | Формировать первичные представления о растениях нашей природы, о свойствах воды, ее необходимости для растений и человека. Продолжать формировать сенсорные эталоны, развивать познавательный интерес. Обогащать и активизировать словарь детей по теме. Развивать двигательную активность и социализацию посредством подвижных игр по теме. Педагогическая диагностика социально-нормативных возрастных характеристик (медико-педагогическое совещание). | Досуг с родителями «Детки как цветы» | |
1,2 | «Растения» | ||
3,4 | «Водичка-водичка» | ||
Июнь-август | Лето. Каникулярный режим | Закрепление и расширение представлений детей о природе, жизнедеятельности животных и людей в летний период, представлений о безопасном поведении в быту, в природе, вблизи дороги. Развивать разные виды деятельности детей (игровую, речевую, двигательную, экспериментальную, конструктивную и т.п.) в разнообразных видах деятельности. Продолжать формировать навык здорового образа жизни, обогащать опыт детей за счет проведения экскурсий, путешествий, наблюдений, экспериментов и т.п. Адаптационные мероприятия для впервые пришедших в детский сад (тактильные игры, игры со звучащими игрушками и персонажами, беседы, слушание музыкальных произведений и т.п.) | Коллективные работы с использованием природного материала, досуг «Наше солнечное лето», театрализация сказок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование работы в группах раннего возраста
лексические темы...
Комплексно-тематический план к ООПДО в группе раннего возраста от 2 до 3 лет
Данный комплексно-тематический план является частью рабочей программы для группы от 2 до 3 лет...
Перспективное комплексно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста.
Тематическое планирование....
Перспективное комплексно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста.
Тематическое планирование...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ДЕТСКОГО САДА
«Зимующие птицы» Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках...
Перспективное комплексно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста
Тематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет).
Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет) на 2018 - 2019 учебный год(группы адаптационные)...