Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки.
Задачи:
1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации.
2. Развивать речь детей, активизировать словарь.
3. Воспитывать стремление к хорошим поступкам.
Материалы:
• Солнышко с двумя лицами (весёлое и хмурое);
• Сюжетные картинки;
Ход:
Ребята, посмотрите, к нам в гости пришло Солнышко. Но что же это, у него два лица. Какие они? (весёлое и грустное)
- Почему же так произошло? Сейчас нам солнышко расскажет:
Я по свету прошло
Видело, что хорошо.
Я по свету ходило
Плохо тоже находило
Вот и стало таким.
Если встречу добро
Буду улыбаться,
А если зло увижу,
Сразу грустить начинаю.
- Ребята, вы поняли, почему Солнышко такое?
- Если совершаются хорошие, добрые поступки, то, что оно делает? (Улыбается, радуется)
- А если совершаются плохие поступки, то, что оно делает? (Грустит, хмурится).
- Ребята, Солнышко заблудилось и не может найти дорогу домой.
Давайте поможем солнышку. И если вы справитесь со всеми заданиями, то Солнышко обязательно доберется до своего домика, а мы с вами узнаем «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Воспитатель прикрепляет на магнитную доску два солнышко(веселое и грустное).
- Я вам буду показывать картинки, а вы говорите к какому солнышку их прикрепить, к веселому или грустному.
Воспитатель показывает картинки, дети выполняют задание.
Восп-ль: Молодцы, вы все правильно назвали!
А сейчас мы с вами немного поиграем
Я вам буду читать отрывки из стихов, а вы решайте хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо – хлопайте в ладоши, если плохо – топайте.
Любят дети утром рано
Глазки мыть водой из крана.
Моют детки носик чисто.
Ну и зубки любят чистить.
Любят собирать игрушки.
Прыгать на своей подушке.
Сказки с мамою читать.
Листики у книжки рвать.
Капризничать, кричать.
Лечь в ботинках на кровать.
- Молодцы, ребята! Все справились с заданием правильно.
Ой, посмотрите, да вот домик Солнышка!
Ребята, посмотрите, Солнышко улыбается, оно благодарит вас, что вы помогли ему добраться до дома.
- Вы совершили какой поступок, хороший или плохой?
- Правильно, нужно совершать всегда только хорошие поступки.
- А сейчас давайте послушаем песенку кота Леопольда. (Песня “Если добрый ты”)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо".
Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"...
Беседа "Что такое хорошо,а что такое плохо."
Беседа с детьми в средней группе....
Беседа" Что такое хорошо и что такое плохо"
Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?»...
Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо" + картинки
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь.Задачи:Образовательные: добиться усвоения умения вступать ...
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» с детьми средней группы
беседа (что такоехорошо и что такое плохо )...
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО (ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ)
Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения....
Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо» в младшей группе. (Социально-коммуникативное развитие)
научить детей рассуждать, анализировать и понимать поступки, высказывать своё мнение о хороших и плохих поступках....