Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
методическая разработка (младшая группа)

Шевчук Татьяна Сергеевна

Разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon beseda.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки.

Задачи:

1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации.

2. Развивать речь детей, активизировать словарь.

3. Воспитывать стремление к хорошим поступкам.

Материалы:

• Солнышко с двумя лицами (весёлое и хмурое);

• Сюжетные картинки;

Ход:

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришло Солнышко. Но что же это, у него два лица. Какие они? (весёлое и грустное)

- Почему же так произошло? Сейчас нам солнышко расскажет:

Я по свету прошло

Видело, что хорошо.

Я по свету ходило

Плохо тоже находило

Вот и стало таким.

Если встречу добро

Буду улыбаться,

А если зло увижу,

Сразу грустить начинаю.

- Ребята, вы поняли, почему Солнышко такое?

- Если совершаются хорошие, добрые поступки, то, что оно делает? (Улыбается, радуется)

- А если совершаются плохие поступки, то, что оно делает? (Грустит, хмурится).

- Ребята, Солнышко заблудилось и не может найти дорогу домой.

Давайте поможем солнышку. И если вы справитесь со всеми заданиями, то Солнышко обязательно доберется до своего домика, а мы с вами узнаем «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Воспитатель прикрепляет на магнитную доску два солнышко(веселое и грустное).

- Я вам буду показывать картинки, а  вы говорите к какому солнышку их прикрепить, к веселому  или грустному.

Воспитатель показывает картинки, дети выполняют задание.

Восп-ль: Молодцы, вы все правильно назвали!

А сейчас мы с вами немного поиграем

Я вам буду читать отрывки из стихов, а вы решайте хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо – хлопайте в ладоши, если плохо – топайте.

Любят дети утром рано

Глазки мыть водой из крана.

Моют детки носик чисто.

Ну и зубки любят чистить.

Любят собирать игрушки.

Прыгать на своей подушке.

Сказки с мамою читать.

Листики у книжки рвать.

Капризничать, кричать.

Лечь в ботинках на кровать.

- Молодцы, ребята! Все справились с заданием правильно.

Ой, посмотрите, да вот домик Солнышка!

Ребята, посмотрите, Солнышко улыбается, оно благодарит вас, что вы помогли ему добраться до дома.

- Вы совершили какой поступок, хороший или плохой?

- Правильно, нужно совершать всегда только хорошие поступки.

- А сейчас давайте послушаем песенку кота Леопольда. (Песня “Если добрый ты”)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо".

Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"...

Беседа "Что такое хорошо,а что такое плохо."

Беседа с детьми в средней группе....

Беседа" Что такое хорошо и что такое плохо"

Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?»...

Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо" + картинки

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь.Задачи:Образовательные: добиться усвоения умения вступать ...

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО (ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ)

Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения....

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо» в младшей группе. (Социально-коммуникативное развитие)

научить детей рассуждать, анализировать и понимать поступки, высказывать своё мнение о хороших и плохих поступках....