Принципы обучения и воспитания.
материал

Владимирова Татьяна Викторовна

Принципы, используемые при организации   развития познавательной активности у детей при экспериментировании

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл printsipy.docx13.9 КБ

Предварительный просмотр:

Принципы, используемые при организации   развития познавательной активности у детей при экспериментировании:

- принцип психологической комфортности (заключается в снятии стрессовых факторов);

- принцип природообразности (развитие в соответствии с природой ребенка, его здоровьем, его способностями и склонностями, индивидуальными особенностями, восприятием);

-принцип дифференцированного подхода (решаются задачи эффективной психологической помощи воспитанникам в совершенствовании их личности, создание специальных педагогических ситуаций, помогающих раскрыть психофизические, личностные способности и возможности детей);

- принцип деятельности (включение ребенка в игровую, познавательную, поисковую деятельность с целью стимулирования активной жизненной позиции);

- принцип творчества (максимальная ориентация на творческое начало в игровой и продуктивной деятельности дошкольника, приобретение им собственного опыт творческой деятельности);

- принцип интеграции (взаимосвязь всех процессов, реализующихся в образовательном пространстве).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация "Принципы обучения грамоте старших дошкольников с ЗПР"

Учитывая большую вариативность проявлений самой ЗПР ЦОГ, а также особенностей нарушений формирования звукопроизносительных умений, сложно, а порой и невозможно, создать универсальную программу обучени...

Принципы обучения грамоте старших дошкольников с задержкой психического развития.

Материал из опыта работы с детьми, имеющими задержку психического развития....

Средства и методические принципы обучения родному языку

Знание закономерностей усвоения речи необходимо при выборе методики обучения детей родному языку, т. е. при выборе средств обучения.     I. Средства обучения языку — это:...

Реализация принципов построения развивающей предметно-пространственной среды в практике обучения и воспитания детей раннего возраста.

Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении, реализующем Программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью...

Реализация принципов построения развивающей предметно-пространственной среды в практике обучения и воспитания детей раннего возраста.

Конаева С.В., воспитатель ГБДОУ детского сада №114 Центрального района Санкт-Петербурга Реализация принципов построения развивающей предметно-пространственной среды в практике обучения и воспитан...

Педагогические принципы обучения и воспитания

Начальное обучение плаванию является первым этапом учебно - тренировочного процесса, где изучение техники и освоение навыка плавания составляют главную определяющую задачу наряду с повышением степени ...

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В ДОУ

В данной статье характеризуется психологический подход к реализации принципа индивидуализации обучения В ДОУ....