Принципы обучения и воспитания.
материал
Принципы, используемые при организации развития познавательной активности у детей при экспериментировании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
printsipy.docx | 13.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Принципы, используемые при организации развития познавательной активности у детей при экспериментировании:
- принцип психологической комфортности (заключается в снятии стрессовых факторов);
- принцип природообразности (развитие в соответствии с природой ребенка, его здоровьем, его способностями и склонностями, индивидуальными особенностями, восприятием);
-принцип дифференцированного подхода (решаются задачи эффективной психологической помощи воспитанникам в совершенствовании их личности, создание специальных педагогических ситуаций, помогающих раскрыть психофизические, личностные способности и возможности детей);
- принцип деятельности (включение ребенка в игровую, познавательную, поисковую деятельность с целью стимулирования активной жизненной позиции);
- принцип творчества (максимальная ориентация на творческое начало в игровой и продуктивной деятельности дошкольника, приобретение им собственного опыт творческой деятельности);
- принцип интеграции (взаимосвязь всех процессов, реализующихся в образовательном пространстве).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация "Принципы обучения грамоте старших дошкольников с ЗПР"
Учитывая большую вариативность проявлений самой ЗПР ЦОГ, а также особенностей нарушений формирования звукопроизносительных умений, сложно, а порой и невозможно, создать универсальную программу обучени...
Принципы обучения грамоте старших дошкольников с задержкой психического развития.
Материал из опыта работы с детьми, имеющими задержку психического развития....
Средства и методические принципы обучения родному языку
Знание закономерностей усвоения речи необходимо при выборе методики обучения детей родному языку, т. е. при выборе средств обучения. I. Средства обучения языку — это:...
Реализация принципов построения развивающей предметно-пространственной среды в практике обучения и воспитания детей раннего возраста.
Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении, реализующем Программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью...
Реализация принципов построения развивающей предметно-пространственной среды в практике обучения и воспитания детей раннего возраста.
Конаева С.В., воспитатель ГБДОУ детского сада №114 Центрального района Санкт-Петербурга Реализация принципов построения развивающей предметно-пространственной среды в практике обучения и воспитан...
Педагогические принципы обучения и воспитания
Начальное обучение плаванию является первым этапом учебно - тренировочного процесса, где изучение техники и освоение навыка плавания составляют главную определяющую задачу наряду с повышением степени ...
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В ДОУ
В данной статье характеризуется психологический подход к реализации принципа индивидуализации обучения В ДОУ....