Планирование деятельности по направлению :Финансов-экономическая грамотность детей
календарно-тематическое планирование
В материалах представлено годовое планирование (проектно) решения образовательных задач по формированию у детей предпосылок финансовой грамотности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maksimova_ekonomicheskaya_gramotnost_dokument_microsoft_word.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы
Ризвановой С.Г. и Максимовой Т.А.,
воспитателей старшей группы «Смышленыши» ,
по формированию у детей предпосылок финансовой компетентности
на 2019-2020 уч. год
Тема | Задачи | Виды деятельности | Сроки | |
1 | Введение в мир экономики | Выявить элементарные представления детей из области финансов и экономики | Рассматривание, наблюдение, работа со схемами, дидактические игры, чтение, исследования, эксперименты, Продуктивная деятельность, коллекционирование, макетирование, экскурсии, просмотр видеофильмов, коллективный труд, сюжетно-ролевые игры, встречи с людьми разных профессий, работа с картой, беседы, детские мастер-классы, проекты и акции. | Сентябрь |
2 | Разнообразие потребностей человека | Формировать понимание, что такое потребность, в чем она выражается | Октябрь | |
3 | Рождение новых вещей | Формировать представления о производстве. Формировать и поддерживать потребность беречь, умение правильно использовать все, что необходимо в жизни. | Ноябрь | |
4 | Подарок для друга | Уточнить представления детей о подарке как способе выражения бескорыстного отношения к окружающим. Побуждать желание разделять радость друга. | Декабрь | |
5 | Полезные и вредные привычки | Обогатить представления детей о том, какую пользу приносят привычки и навыки взрослым и детям. | Январь | |
6 | Предметы, необходимые для жизни | Учить детей выбирать предметы, необходимые для жизни на необитаемом острове (в Арктике, в пустыне, в тайге и др.) | Февраль | |
7 | Что такое ресурсы | Выяснить вместе с детьми и дать определение понятию «ресурсы». Формировать представления о рациональном использовании природных ресурсов. | март | |
8 | Труд | Уточнить понятие «труд», какой он бывает. Что получается в результате труда. Поддерживать у детей желание трудиться. | Апрель | |
9 | Какие бывают товары | Выяснить вместе с детьми и дать определение понятию «товар». Формировать представление о многообразии товаров, где и как их можно приобрести. Воспитывать бережное отношение к вещам. | Май | |
10 | Деньги | Уточнить представления о деньгах, их назначении. Формировать правильное отношение к деньгам. | ||
11 | Мир профессий | Актуализировать представления детей о труде, как профессиональной деятельности, как возможности благополучия и благосостояния. | Июнь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности познавательной направленности по экспериментированию для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Удивительная соль»
Конспект занятия в подготовительной группе, основанный на экспериментально-исследовательской деятельности детей....
Перспективное планирование игровых досугов, направленных на интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Перспективное планирование игровых досугов, направленных на интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста....
Педагогический совет "Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития познавательной активности детей раннего и дошкольного возраста"
Педагогический совет "Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития познавательной активности детей раннего и дошкольного возраста"...
Конструкт по образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) Тема: "КВН по теме "Комнатные растения""
Конструкт по образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа)Тема: КВН по теме "Комнатные ...
Конструкт по образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие» для детей старшего возраста
Конструкт по образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие» для детей старшего возрастаТема: Помощница-ВодаФорма совместной деятельности: Детское экспериментирование...
«ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ: ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИОБЩЕНИЮ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА И СОЗДАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «ТЕРЕМОК»
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИОБЩЕНИЮ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «ТЕРЕМОК»...
Квест-технология, как одно из направлений формирования фукциональной грамотности детей среднего дошкольного возраста. Из опыта работы
Формирование функциональной грамотности – сложный, длительный и разносторонний процесс. Лишь умело, грамотно, сочетая при этом в своей работе разнообразные педагогические технологии,...