Проект "Береги природу" старшая группа
проект (старшая группа)

Цель проекта: формирование чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремления проявлять заботу о сохранении природы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_beregi_prirodu.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

ПРОЕКТ: «Береги природу!»

Проблема, на решение которой направлен проект

Слабо сформированы представления о необходимости беречь и любить живую природу

Цель проекта

Формирование чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремления проявлять заботу о сохранении природы

Задачи проекта

1.Формировать эстетическое восприятие окружающего мира, экологически грамотное отношение к природе

2.Способствовать расширению знаний детей о живой природе, её значимости в жизни человека

Руководитель проектной группы (должность, телефон, эл. адрес)

Воспитатели

dou43@kirov.spd.ru

Участники проекта: воспитатели, обучающиеся, родители (законные представители).

Результаты реализации проекта и форма его презентации

Плакат «Береги природу!» (запрещающие знаки)

Орган, осуществляющий контроль реализации проекта

Педагогический совет

Периодичность контроля

II - IV неделя февраля

Содержание проекта

Мероприятия проекта

Этапы, сроки

их

выполнения

Продукты реализации проекта

Сведения об источниках привлечения трудовых, материальных ресурсов для реализации проекта

Источники финансирования, объем

Участники реализации проекта

Подготовительный этап

1.

Пополнение РППС:

1. Подбор детской художественной литературы на тему «Живая природа»

2. Подбор дидактических игр

«Береги живое», «Какой, какая, какое», «Что сажают в огороде», «Так бывает или нет», «Хорошо-плохо», «Закончи предложение», «У кого кто», «Что где растёт».

3. Подбор сюжетных картинок и иллюстраций, «Растения», «Животные», «Птицы», плакатов о бережном отношении к природе.

4. Подбор ТСО: «Голоса животных и птиц», «Звуки природы»

5. Подвижные игры «Дети и волк», «Лохматый пес», «Кот и мыши», «Бездомный заяц»

II неделя февраля

- Выставка литературы «Энциклопедия о комнатных растениях», Е.Чарушин «Про зайчат», «Моя первая зоология»,

Т.Д.Жданова «Добрые чувства животных», В.Бианки «Лесные домишки», Б.Житков «Рассказы о животных»

- Выставка иллюстраций «Растения», «Животные», «Птицы»

Без финансирования

Воспитатели

Основной этап

2.

Совместная деятельность с детьми:

1. Коллективное обсуждение «Почему надо беречь природу», «Природа родного края», «Безопасное общение с животными» «Польза домашних животных, птиц, комнатных растений»

2. Чтение пословиц и поговорок о растениях и животных, пословиц и поговорок о растениях и животных, Е.Чарушин «Про зайчат», «Моя первая зоология»,

Т.Д.Жданова «Добрые чувства животных», В.Бианки «Лесные домишки», Б.Житков «Рассказы о животных»

3. Рассматривание «Энциклопедия комнатных растений», дид.картинок «Птицы», «Дикие животные», рассматривание Красной книги, Красной книги Лен.области

4. Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» «Зоомагазин»

5. Уход за комнатными растениями, индивидуальные и коллективные трудовые поручения по уходу за растениями

6. Слушание и узнавание «Голоса животных и птиц»

II - IV  неделя февраля

Альбом «Кто живет в наших лесах»

Без финансирования

Воспитатели, обучающиеся

3.

НОД:

1.Ознакомление с окружающим миром «Царство растений», «Царство животных»

2. Аппликация «Животные» из втулок

3. Рисование «Растения родного края»

II - IV  неделя февраля

Выставка детских работ

Без финансирования

Воспитатели, обучающиеся

4.

Самостоятельная деятельность детей:

1.Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» «Зоомагазин»

2. Раскраски «Растения» «Животные и птицы»

3. Выполнение индивидуальных и коллективных трудовых поручений по уходу за растениями

II - IV  неделя февраля

Уход за комнатными растениями

Без финансирования

Обучающиеся

5.

Консультация для родителей на тему   «Дети и природа»

II - IV  неделя февраля

Ширма для родителей «Дети и природа»

Без финансирования

Воспитатели, родители

Итоговый этап:

6.

Плакат

IV  неделя февраля

«Береги природу!» (запрещающие знаки)

Без финансирования

воспитатели, обучающиеся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...