Проект "Береги природу" старшая группа
проект (старшая группа)
Цель проекта: формирование чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремления проявлять заботу о сохранении природы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_beregi_prirodu.docx | 18.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
ПРОЕКТ: «Береги природу!»
Проблема, на решение которой направлен проект | Слабо сформированы представления о необходимости беречь и любить живую природу |
Цель проекта | Формирование чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремления проявлять заботу о сохранении природы |
Задачи проекта | 1.Формировать эстетическое восприятие окружающего мира, экологически грамотное отношение к природе 2.Способствовать расширению знаний детей о живой природе, её значимости в жизни человека |
Руководитель проектной группы (должность, телефон, эл. адрес) | Воспитатели Участники проекта: воспитатели, обучающиеся, родители (законные представители). |
Результаты реализации проекта и форма его презентации | Плакат «Береги природу!» (запрещающие знаки) |
Орган, осуществляющий контроль реализации проекта | Педагогический совет |
Периодичность контроля | II - IV неделя февраля |
Содержание проекта
№ | Мероприятия проекта | Этапы, сроки их выполнения | Продукты реализации проекта | Сведения об источниках привлечения трудовых, материальных ресурсов для реализации проекта | ||||
Источники финансирования, объем | Участники реализации проекта | |||||||
Подготовительный этап | ||||||||
1. | Пополнение РППС: 1. Подбор детской художественной литературы на тему «Живая природа» 2. Подбор дидактических игр «Береги живое», «Какой, какая, какое», «Что сажают в огороде», «Так бывает или нет», «Хорошо-плохо», «Закончи предложение», «У кого кто», «Что где растёт». 3. Подбор сюжетных картинок и иллюстраций, «Растения», «Животные», «Птицы», плакатов о бережном отношении к природе. 4. Подбор ТСО: «Голоса животных и птиц», «Звуки природы» 5. Подвижные игры «Дети и волк», «Лохматый пес», «Кот и мыши», «Бездомный заяц» | II неделя февраля | - Выставка литературы «Энциклопедия о комнатных растениях», Е.Чарушин «Про зайчат», «Моя первая зоология», Т.Д.Жданова «Добрые чувства животных», В.Бианки «Лесные домишки», Б.Житков «Рассказы о животных» - Выставка иллюстраций «Растения», «Животные», «Птицы» | Без финансирования | Воспитатели | |||
Основной этап | ||||||||
2. | Совместная деятельность с детьми: 1. Коллективное обсуждение «Почему надо беречь природу», «Природа родного края», «Безопасное общение с животными» «Польза домашних животных, птиц, комнатных растений» 2. Чтение пословиц и поговорок о растениях и животных, пословиц и поговорок о растениях и животных, Е.Чарушин «Про зайчат», «Моя первая зоология», Т.Д.Жданова «Добрые чувства животных», В.Бианки «Лесные домишки», Б.Житков «Рассказы о животных» 3. Рассматривание «Энциклопедия комнатных растений», дид.картинок «Птицы», «Дикие животные», рассматривание Красной книги, Красной книги Лен.области 4. Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» «Зоомагазин» 5. Уход за комнатными растениями, индивидуальные и коллективные трудовые поручения по уходу за растениями 6. Слушание и узнавание «Голоса животных и птиц» | II - IV неделя февраля | Альбом «Кто живет в наших лесах» | Без финансирования | Воспитатели, обучающиеся | |||
3. | НОД: 1.Ознакомление с окружающим миром «Царство растений», «Царство животных» 2. Аппликация «Животные» из втулок 3. Рисование «Растения родного края» | II - IV неделя февраля | Выставка детских работ | Без финансирования | Воспитатели, обучающиеся | |||
4. | Самостоятельная деятельность детей: 1.Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» «Зоомагазин» 2. Раскраски «Растения» «Животные и птицы» 3. Выполнение индивидуальных и коллективных трудовых поручений по уходу за растениями | II - IV неделя февраля | Уход за комнатными растениями | Без финансирования | Обучающиеся | |||
5. | Консультация для родителей на тему «Дети и природа» | II - IV неделя февраля | Ширма для родителей «Дети и природа» | Без финансирования | Воспитатели, родители | |||
Итоговый этап: | ||||||||
6. | Плакат | IV неделя февраля | «Береги природу!» (запрещающие знаки) | Без финансирования | воспитатели, обучающиеся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...