Качество образования.Педагоги
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Профессиональные качества педагога ДОУ: • видение современных задач дошкольного образования; • наличие гуманной педагогической позиции по отношению к ребенку, культуре, творчеству; • умение заботиться об экологии детства, сохранении духовного и физического здоровья детей; • проявление заботы о развитии индивидуальности каждого ребенка; • умение создавать и обогащать культурно-информационную и предметно-развивающую образовательную среду; • умение работать с содержанием обучения и педагогическими технологиями, придавать им личностно-смысловую направленность; • умение осуществлять экспериментальную деятельность по внедрению современных подходов и технологий, оценивать их результативность; • способность к самообразованию.
» Качество образования - ряд свойств и характеристик, которые определяют соответствие системы образования принятым требованиям, социальным нормам, государственным образовательным стандартам. Вместе с тем само понятие «качество образовательного процесса» характеризуется по-разному с точки зрения каждого его участника
Для детей – это обучение в интересной для них игровой форме. Для родителей – это эффективное обучение детей: - обучение без утомления; - сохранение здоровья детей как психического, так и физического; - успешность обучения; - поддержание желания учиться;
. Для воспитателей – это положительная оценка их успешности руководителями ДОУ, родителями: - успешное выполнение ими всех учебных программ; - оптимальный подбор методов и приемов работы с детьми; - поддержание интереса детей к учебному процессу; - успешное развитие детей в процессе их обучения; - сохранение психического и физического здоровья детей; - рациональное использование учебного времени детей и рабочего времени воспитателя; - обеспеченность педагогического процесса всеми необходимыми пособиями и оборудованием.
1 . Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей. 1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья. 1.2. Отсутствие (или снижение количества) пропускаемых воспитанниками дней (низкий уровень заболеваемости). 1.3. Развитие творческих способностей воспитанников (качественная подготовка к утренникам, конкурсам, выставкам, фестивалям и т.д.).
2. Компетенция самоорганизации и самообразования. 2.1. Продуктивное участие в реализации системы методической деятельности ДОУ. 2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрение в ДОУ ФГОС 2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п. 2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях. 2.5. Своевременность и качество оформления документации.
3. Инновационная деятельность педагога. 3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа. 3.2. Освоение и внедрение комплексных и парциальных программ нового поколения. 3.3. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинетах специалистов, музыкальном и спортивном залах.
4. Формирование социальных компетенций. 4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования педагога-психолога по подготовке детей к школе.
Переход ребёнка из детского сада в школу является переломным моментом в его жизни. Это естественно. И нужно сделать многое, чтобы этот переход был для детей безболезненным. А это задача воспитателей д...
Программа дополнительного образования педагога-психолога по подготовке детей к школе.
Переход ребёнка из детского сада в школу является переломным моментом в его жизни. Это естественно. И нужно сделать многое, чтобы этот переход был для детей безболезненным. А это задача в...
Эссе «Мое представление о системе непрерывного образования педагога»
Вся наша жизнь это большая школа, в которой мы продолжаем учиться от рождения до смерти. Каждую ситуацию, каждого человека, с которым мы встречаемся в жизни по праву можно назвать нашим учителем, и от...
Логопедическое просвещение и образование педагогов и родителей детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности.
Данный план работы направлен на развитие логопедической компетентности у педагогов и родителей ДОУ....
Эссе «Мое представление о системе непрерывного образования педагога»
«Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами».Корней Чуковский ...
ВЗАИМОСВЯЗЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Профессиональный рост педагога, его профессиональная компетентность неразрывно связаны со стремлением познавать новое, совершенствоваться....